Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 09:41:13

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-11-27 20:48:45 
Offline

Joined: 2006-11-20 17:32:57
Posts: 10
Помогите сделать скрипт для крафта, чтоб он кидал setcatchbag на первую сумку, когда она переполнилась, на вторую потом на третью (это максимум сколько можно удержать в паке у чара), после делал unsetcatchbag и заполнял свой пак до отказа. Тут как я понял нужно 2 массива делать, а как не могу понять.

Заранее спасибо.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-27 21:22:03 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Quote:
Помогите сделать


Поможем. Начинай.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-27 21:30:36 
Offline

Joined: 2006-11-20 17:32:57
Posts: 10
You Must Die wrote:

Поможем. Начинай.


Code:
sub main()
var item='0x1415'
uo.addobject('one')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.addobject('two')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.addobject('three')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while uo.count(item) < 441
if uo.count(item) == 148 then
uo.setcatchbag('one')
wait(9000)
end if
if uo.count(item) == 295 then
uo.setcatchbag('two')
wait(9000)
end if
if uo.count(item) == 442 then
uo.setcatchbag('three')
wait(9000)
end if
wait(1000)
wend
end sub


Вот моя кривая заготовка :D Можно ли как нить это упростить и преукрасить? :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-27 23:11:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
В scripts! есть скрипт на крафт удочек эдреда. там ты найдешь все что тебе так нужно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-27 23:25:51 
Offline

Joined: 2006-11-20 17:32:57
Posts: 10
Code:
##################################################################### 
; Carpentry. v.1.12b (c) Edred
;
; Чар берет из сундука 1 пустой мешок, кладет этот мешок в сундук 2,
; берет с пола логи, крафтит из них удочки и складывает эти удочки
; в этот мешок в сундуке 2. Если логи на полу или пустые мешки
; кончились - выход
;
sub carpentry()
   VAR Sunduk1 = '0x4017439B'       ; Сериал сундука с пустыми мешками
   VAR Sunduk2 = '0x4000F46C'       ; Сериал пустого сундука
   VAR Meshok = '0x0E76'          ; Тип мешка
   VAR Logi = '0x1BDD'          ; Тип логов
   VAR Rubanok = '0x1031'          ; Тип инструмента карпентера
   VAR Udochka = '0xDBF'          ; Тип удочки
   VAR Kolvo = 460          ; Брать логов (2 лога = 1 удочка)
   VAR MeshSer, j, k
   While TRUE
      UO.FindType( Logi, -1, 1 )       ; Ищем логи на полу
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )    ; Кладем логи в пак
      wait( 2000 )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      Endif
      UO.FindType( Meshok, -1, Sunduk1 )       ; Ищем мешок в сундуке 1
      MeshSer = UO.GetSerial( 'finditem' )
      UO.Grab( '1', 'finditem' )          ; Кладем его в бэкпак
      wait( 2000 )
      UO.MoveItem( MeshSer, 0, Sunduk2 )
      wait( 2000 )
      While UO.Count( Logi ) > 0
         ; Пока в паке есть логи
         UO.Print('Ostalos ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logov' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.CancelMenu()
         UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Weapons & Tools', 'Weapons & Tools', 'fishing' )
         UO.UseType( Rubanok )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
            k = k + 1
            wait(500)
         wend
         ; Wait( 14000 )
         ; Скрафтили удочку
         ; Сразу переложим ее в мешок
         if UO.Count( Udochka ) > 0 then
            UO.FindType( Udochka, -1, 'backpack' )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, MeshSer )
            wait( 2000 )
            UO.Print( 'Udochka perelozhena' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub


Я скорее с ума сойду чем разберусь в этом скрипте и тем более передлаю в тот что мне нужен.

П.С. - Я в нем про перемену кетчбагов при определенном кол-ве шмота ничего не нашел.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-28 04:20:32 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Heav wrote:
П.С. - Я в нем про перемену кетчбагов при определенном кол-ве шмота ничего не нашел.


Никогда uo.setcatchbag не использовал и не буду. Потому что предпочитаю сам в скрипте контролировать что и куда перекладывается. И к тому же, так легко забыть команду uo.unsetcatchbag(), или снять скрипт по каким-то причинам и эта команда не отработает...

Вот как ты, например. Сброс-то не сделал. А если у тебя "катчбаг" будет установлен на треш, а потом, после скрипта, ты начнешь деньги перекладывать? Или вышку? Разумеешь, что произойдет? :lol:

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-28 07:31:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Чего тут разбираться? Даже коменты есть. Логичный и понятный код.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-28 09:35:00 
Offline

Joined: 2006-11-20 17:32:57
Posts: 10
Edred wrote:
Никогда uo.setcatchbag не использовал и не буду. Потому что предпочитаю сам в скрипте контролировать что и куда перекладывается. И к тому же, так легко забыть команду uo.unsetcatchbag(), или снять скрипт по каким-то причинам и эта команда не отработает...

Вот как ты, например. Сброс-то не сделал. А если у тебя "катчбаг" будет установлен на треш, а потом, после скрипта, ты начнешь деньги перекладывать? Или вышку? Разумеешь, что произойдет? :lol:


Сделать скрипт без кетч бага гараздо сложней, и в моем скрипте нету unsetcatchbag-а потому что это тока заготовка.

Savage wrote:
Чего тут разбираться? Даже коменты есть. Логичный и понятный код.


Может для вас то он и понятный, но я ещё не настока хорошо разбираюсь в скриптах.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-28 20:57:15 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Как я тебе кже ранее объяснял, сначала разберись в себе. То есть нужно понять, что должен делать чар. Разложить все по шагам. Просто большую часть действий для чара, твой мозг считает уже сделанной, поэтому не может сложиться четкое и не замысловатое представление о будущем скрипте. Сначала определяешь общую задачу для будущего скрипта, потом прикидываешь как чар будет снабжаться ингридиентами для крафта, потом делишь общую задачу на много маленьких и очень простых, потом все что ты надумал нужно задокументировать и внимательно посмотреть на то что получилось на предмет логических и других ошибок, а вот теперь открываем хэлп сайт инжи и начинаем смотреть какие команды могут осуществить задуманные нами действия. Если команд нет то ищем на форуме части скриптов, которые эти действия осуществляют, опять лезем в хэлп инжи и разбираемся что за команды и каким образом они это все осуществляют... И тут то и прийдет озарение и радость от своей маленькой победы...


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited