Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-04 04:49:04

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-31 21:24:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
BigMouseI, ты что-то опять херь написал... :shock:

Code:
while not UO.Findcount() 
wait(10000)
wend


Команда UO.Findcount() поиск не вызывает, а лишь выводит кол-во эл-тов, найденных последний файнитемом... Как не трудно догадаться, пока не будет выполнен новый поиск UO.Findcount() не изменится... а у тебя в этом цикле поиски не предвидятся...

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-31 21:47:38 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-23 11:48:22
Posts: 145
DerMeister =) wrote:
BigMouseI, ты что-то опять херь написал... :shock:

Code:
while not UO.Findcount() 
wait(10000)
wend


Команда UO.Findcount() поиск не вызывает, а лишь выводит кол-во эл-тов, найденных последний файнитемом... Как не трудно догадаться, пока не будет выполнен новый поиск UO.Findcount() не изменится... а у тебя в этом цикле поиски не предвидятся...


Я тока учусь писать скрипты и до этого пользывалься поиском через журнал... на пиши как будет правильно хочу научиться этому финдитему...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-31 22:00:50 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub Bird() 
   VAR i,dist, Exit, GrowType
   UO.Print('Kogo budem bit`?')
   UO.AddObject('Grow')
   While UO.Targeting()
      wait(500)
   Wend
   GrowType=UO.GetGraphic('Grow')
   dist=0
   UO.Set('finddistance',dist)
   While not uo.Dead() 
         UO.Findtype(GrowType,-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.Exec('warmode 1')
            wait(500)
;            UO.Attack('finditem')
            CheckLag()
            Repeat
               If UO.GetDistance('finditem')>1 Then
                  SuperWalk(0,0,'finditem')
                  UO.Attack('finditem')
                  wait(1000)
               Endif
            Until UO.InJournal("Body")
            UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
            UO.UseType('0x0F51')
            wait(500)
            UO.FindType('0x1BD1',-1,'lastcorpse')
            wait(500)
            UO.Grab('all','finditem')
         Else
            dist=dist+1
            if dist>50 then
               dist=0
            end if
            UO.Set('finddistance',dist)
         Endif
   Wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-31 22:11:48 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-13 07:20:54
Posts: 528
при поиске живности у меня возкла проблемка с тем что при выключеном twi если живность стояла и не двигалась то ее не находил , поэтому я добавил асм .

Code:
While UO.asmGetFlag('twi')=='UNCHECKED'
    UO.asmClickFlag('twi')
Wend


после кончания всех процедур вырубал , ибо с тви крашит .
жаль что пока нету единого асм-пинжект.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-31 22:13:25 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-23 11:48:22
Posts: 145
Grin wrote:
Code:
sub Bird() 
   VAR i,dist, Exit, GrowType
   UO.Print('Kogo budem bit`?')
   UO.AddObject('Grow')
   While UO.Targeting()
      wait(500)
   Wend
   GrowType=UO.GetGraphic('Grow')
   dist=0
   UO.Set('finddistance',dist)
   While not uo.Dead() 
         UO.Findtype(GrowType,-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.Exec('warmode 1')
            wait(500)
;            UO.Attack('finditem')
            CheckLag()
            Repeat
               If UO.GetDistance('finditem')>1 Then
                  SuperWalk(0,0,'finditem')
                  UO.Attack('finditem')
                  wait(1000)
               Endif
            Until UO.InJournal("Body")
            UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
            UO.UseType('0x0F51')
            wait(500)
            UO.FindType('0x1BD1',-1,'lastcorpse')
            wait(500)
            UO.Grab('all','finditem')
         Else
            dist=dist+1
            if dist>50 then
               dist=0
            end if
            UO.Set('finddistance',dist)
         Endif
   Wend
end sub


Спс болшое , но все же хотелось услишить ответ на мой вопрос до этого.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-31 22:15:40 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-23 11:48:22
Posts: 145
Вот что у мя получилось .моя задача чтобы бил с кулака (я вырезал вроде все не нужное ) и лутал тока нужные мне веши вместо лута всего просто поставил свой loot(), хотелось бы еше добавить Автохел (моно его добавить просто запустив другой скрипт ) , но я хотел все же чтобы он был прям в этом...За ранее блогодарен :lol:

Code:
sub Bird2() 
   VAR i,dist, Exit, GrowType
   UO.Print('Kogo budem bit`?')
   UO.AddObject('Grow')
   While UO.Targeting()
      wait(500)
   Wend
   GrowType=UO.GetGraphic('Grow')
   dist=0
   UO.Set('finddistance',dist)
   While not uo.Dead() 
         UO.Findtype(GrowType,-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.Exec('warmode 1')
            wait(500)
;            UO.Attack('finditem')
            CheckLag()
            Repeat
            If uo.life<UO.STR/3 then
            healing()
            endif
               If UO.GetDistance('finditem')>1 Then
                  SuperWalk(0,0,'finditem')
                  UO.Attack('finditem')
                  wait(1000)
               Endif
            Until UO.InJournal("Body")
            UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
            wait(500)
            loot()
         Else
            dist=dist+1
            if dist>50 then
               dist=0
            end if
            UO.Set('finddistance',dist)
         Endif
   Wend
end sub



Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-01 16:15:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
admir wrote:
при поиске живности у меня возкла проблемка с тем что при выключеном twi если живность стояла и не двигалась то ее не находил , поэтому я добавил асм .

Code:
While UO.asmGetFlag('twi')=='UNCHECKED'
    UO.asmClickFlag('twi')
Wend


после кончания всех процедур вырубал , ибо с тви крашит .
жаль что пока нету единого асм-пинжект.


КХМ, это-то еще зачем? АСМ в 10 раз ненадёжнее чем стандартный инжект... Тем более про то что ты говоришь впринцепе можно через пинжект реализовать...
А по большоу счёту тут и пинжект не нужен.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-02 10:05:23 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
DerMeister =) wrote:
АСМ в 10 раз ненадёжнее чем стандартный инжект...


Сказки насчет АСМа не рассказывай. И что такое стандартный инжект, поясни плиз.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-02 14:38:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Edred wrote:
DerMeister =) wrote:
АСМ в 10 раз ненадёжнее чем стандартный инжект...


Сказки насчет АСМа не рассказывай. И что такое стандартный инжект, поясни плиз.


это наверное то что Mr. Yoko сотворил...

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-03 10:14:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Тамже не только Yoko один писал... Хотя разницы нет. Вы поняли что я имел ввиду.

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 30 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited