Grin wrote:
В общем это моя последня попытка тебя в разумить... Даже твой Аднополчанин Купер признал что ты не прав.
Смотри. FindType ищет только потипу предметы которые находятся во внутреней памяти инжекта. никаких обращений ксерверу не идет. то что когдато инжект увидел и поместил себе укромно в память, там он и будет искать(по этому она так реактивно и работает). в конце работы заполнеются 2 структурки. первая заполняется ИД(finditem) вторая колво найденых объектов. Так вот ИД это 32 битный указатель (пример 0х00000000)
Count тоже самое ищет во внутреней памяти и подсчитывает параметры КОЛИЧЕСТВО(Quantity) этих объектов.
Что такое ТИП это тоже число но уже 16 разрядное (0х0000)
Так вот Count'у наплевать скальки разрядное число ему в пихнули.
если повезет и ИД будет вида 0x00000eed, то коунт подсчитает все деньги (а не кирки как могло быть)...
Если ИД это уникальный номер который не должен повторятся в рамках одного сервера, то ТИП это параметр груп (вданом случаи грубу можно объеденить по одному и томуже числу).
так вот чтобы подсчитать количиство кирок ТИП 3717 (0xE85)
надо или uo.count(3717)
или uo.findtype(3717, -1, 'backpack') (по легенде файнд тайп поумолчанию ищет в бекпеке поэтому можно попробовать uo.findtype(3717))
в случаи с кирками uo.count(3717)==uo.FindCount()
если же это будут деньги 3821 (0х0eed) и в паке не 1 монетка то
uo.findtype(3821, -1, 'backpack')
uo.count(3821)<>uo.FindCount()
Уменя все...
ниасилил