Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-09 22:02:04

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 18:20:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
А чего там не понятного? По идее брошенный в тебя кирпич физлит лечение или у вас не так?

Чтобы перетаскивать в бочку надо проверять на максимальный вес. Какой ты вес можешь держать в паке?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 18:22:40 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Savage wrote:
А чего там не понятного? По идее брошенный в тебя кирпич физлит лечение или у вас не так?

Чтобы перетаскивать в бочку надо проверять на максимальный вес. Какой ты вес можешь держать в паке?



вроде не физлит ... а хотя не знаю...
а унести могу 620


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 18:23:25 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Savage wrote:
А чего там не понятного? По идее брошенный в тебя кирпич физлит лечение или у вас не так?

Чтобы перетаскивать в бочку надо проверять на максимальный вес. Какой ты вес можешь держать в паке?




хехе....прикол просто у меня бинты чистые закончились... во лол :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-12 14:00:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Ну тогда добавим перетаскивание в контэйнер. Для этого нам нужен его id.
Code:
sub st() 
VAR Exit=0, i=0
VAR Cont='0x00000000' ; сюда вставить id
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<28
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if
if UO.Weight>600 then
uo.findtype('0x0000',-1,'backpack') ; здесь тип слитков
uo.moveitem('finditem',0,Cont)
endif
wait(2000)
wend
end sub

Ну вот и все :) Ты почти сам сделал :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-12 18:19:00 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
УРА ...скрипт готов.. !!!!!! после стольких дней работы и страниц в топике....готово!!!

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ :::

Savage___Askaneli___Goggy --:D--:D--:D

использование скрипта :

типы и ID --для этого надо использовать команду ",info" на обьектах

Загоняете существ бросающихся камнями в клетку:

I--------I
I_____I

/где ставите вместо "_" поилку для лошадей(корыто)

они подойти не могу, а кидаются камнями...
ставите рядом с собой ящик, в пак кладете бинты и кирку.
И запускайте скрипт ::

Code:
sub st() 
VAR Exit=0, i=0
VAR Cont='0x4015AA76' ; сюда вставить id ящика, в который вы будете скидывать слитки
DIM st[30]
; ниже вы указываете типы камней
################
st[0]='0x1359'     
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'   
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'
st[29]='0x136B'  ;здесь специальное повторение, иначе не будет обрабатывать этот камень
################

;начинается процесс переработки камней (цикл)

while 1==1
i=0
while Exit<>0 or i<29
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E85'); тут указываем тип кирки
endif
i=i+1
wend

; процесс лечения

if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if

;процесс перекладывания слитков в ящик

if UO.Weight>600 then    ;тут указываете вес при котором начнется перекладывание
uo.findtype('0x1BF2',-1,'backpack') ; здесь указываем тип слитков
uo.moveitem('finditem',0,Cont)
endif
wait(2000)
wend
end sub


да!!! не забывайте проверять чистые бинты в паке (это важно)!!!!!! :D

вроде написано доступно и понятно !!!
если что не так ... это мой первый скрипт и пояснения к нему ....

спасибо за внимание !!!!! :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-12 23:00:31 
Offline
User avatar

Joined: 2004-11-07 01:22:35
Posts: 291
Location: Черкассы
Видишь молодец!!
Значит здесь всётаки незря пытаются, людям обьяснять..
Во только всебы так, как ты пыталь хоть чтото понять :)
Вобщем молодец !!!


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited