1. Имя монстра. (Body of zombie [0])
2. После появления Body в журнале можешь повторить повторный поиск около себя(1-2 клетки) :
а) Трупа твоего нпс
б) Живого твоего нпс
В обоих случаях, даже если ктото и убил моба далеко, то труп ты не найдёшь => моб которого ты бил-живой. Ну и поиск живого моба тож самое- если в журнале боди, ищи-если найден около себя(1-2 клетки) то продолжаем бить пока в журнале нет боди ...
Перед циклом в котором проверка условия на наличие Боди в журнале, зделай просто еще один цикл на поиск. Смотри пример:
Code:
uo.DeleteJournal()
uo.Set('finddistance','2')
repeat
uo.FindType(npc,'-1','ground')
if uo.FindCount() then
repeat
uo.Attack('finditem')
wait(1000)
until uo.InJournal('Body')
uo.DeleteJournal()
else
# Loot() ...
end if
until not uo.FindCount()
Грубый пример 2ух циклов с выходом в случае выполнения 2ух условий: в журнале боди и отсутствием живого нпс в радиусе 2ух клеток. (можешь еще поиск трупа ввести вокруг себя как третье условие смерти моба когда выполнятся предыдущие 2 )
п.с. Могу ошибаться, но помоему еще можно
Code:
while not uo.Dead([object])
использовать.