Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-03-28 13:43:46

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
 Post subject: sort rune
PostPosted: 2017-01-30 04:21:02 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-25 23:02:02
Posts: 185
Location: Uoo
Code:
sub rune_move()###  
   uo.exec('addobject Gde')
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Gde')
   UO.FindType('rune',-1, 'Gde')
   uo.deletejournal()
   Wait(200)
      UO.FindType('rune',-1, 'Gde')
      if uo.findcount() then
         uo.click('finditem')
         Wait(100)
         if UO.InJournal('Minoc')   then
            UO.DeleteJournal( 'Minoc' )
            Wait(100)
            UO.MoveItem('finditem', '1', 'backpack')
            uo.ignore("finditem")
         else
            uo.deletejournal()
            uo.ignore("finditem")
            Wait(100)
         end if
      end if
 end sub

Доброго времени суток всем!
подскажите как добавить сюда чтобы не только Минок руну брал? :
Минок, Британия, Веспер, Мунглоу, Джелом, Ев и Окло. ( именно по названию )

_________________
kak to tak


Top
   
 Post subject: Re: sort rune
PostPosted: 2017-01-30 08:19:06 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
Code:
sub rune_move()###  
   uo.exec('addobject Gde')
   while uo.targeting()
      wait(100)
   wend
   uo.useobject('Gde')
   wait(500)
   UO.FindType('rune',-1,'Gde')
   while uo.findcount()
      uo.click('finditem')
      wait(500)
      if UO.InJournal('Minoc|Brit|Vesper|Moon|Jelom|Ev|Oclo')   then
            UO.MoveItem('finditem',0,'backpack')         
        end if
      uo.ignore("finditem")
      uo.deletejournal()
      UO.FindType('rune',-1,'Gde')
    wend
 end sub


injournal надо исправить города

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject: Re: sort rune
PostPosted: 2017-01-30 09:58:04 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-25 23:02:02
Posts: 185
Location: Uoo
Nmy wrote:
injournal надо исправить города

не совсем то..
это он будет брать одну из рун, а нужно чтобы брал каждой по 1шт.
и если возможно, то каждую руну в паке по своим координатам клал

_________________
kak to tak


Top
   
 Post subject: Re: sort rune
PostPosted: 2017-01-30 10:07:33 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
через двойной for пилите. Первый будет координаты показывать второй названия.

ЗЫ совсем обленились. ПО цвету не канает определять? :D

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
 Post subject: Re: sort rune
PostPosted: 2017-01-30 11:04:50 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-25 23:02:02
Posts: 185
Location: Uoo
Mirage wrote:
через двойной for пилите. Первый будет координаты показывать второй названия :D
чАво? :mrgreen: :mrgreen:

Mirage wrote:
ПО цвету не канает определять? :D

нет, только по журналу (по названиям)

_________________
kak to tak


Top
   
 Post subject: Re: sort rune
PostPosted: 2017-01-30 11:30:50 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
$keR wrote:
Nmy wrote:
injournal надо исправить города

не совсем то..
это он будет брать одну из рун, а нужно чтобы брал каждой по 1шт.
и если возможно, то каждую руну в паке по своим координатам клал

Принцип следующий:
Code:
dim cX[5]
cX[1]=100
cX[2]=110
....
dim nameS[5]
nameS[1] = 'Britain'
nameS[2] = 'Minoc'
....
for c = 1 to 5
for n = 1 to 5
ищем руну с названием 1
кладем в координату 1

Перебор for он использует только 1 раз город и все города по 1 разу. Как раз то что тебе нужно.


PS Продумывать тягание по именам мне лень. Встраивайте самостоятельно.
Вот скрипт, из последнего открытого контейнера возьмет по 1 регу (Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root ) и положит в 3 точки на одной прямой по середине бэкпака.
Code:
sub test()
   var i, Y=100, Z=0
   DIM X[3]
   X[0] = 50
   X[1] = 90
   X[2] = 120
   Dim r[3]
   r[0] = '0x0F7A'
   r[1] = '0x0F7B'
   r[2] = '0x0F86'
   For i = 0 To 2
      UO.FindType( r[i] , -1 ,'lastcontainer')
      if uo.findcount() then
         uo.MoveItem('finditem',1,'backpack',X[i],Y,Z)
         wait(1000)
      endif
   next
end sub

Координата X меняется для каждого реагента, координаты Y и Z константы - прямая получается. Если рунок не много то можно X прописать руками. Если много то можно через прибавление сделать без массива. Типа X = X+20 на каждый шаг. Вместо типов надо подставить названия рун. Балуйтесь дальше.

_________________
Image
YokoInjection CodeSweeper
Ошибка "Unhandled exception in parser"
Стрелялка для олдов.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited