И снова доброго вечера.
Переделываю этот скрипт на копку по кочкам вроде пока все идет ок, но столкнулся с блоком на разгрузку.
Code:
sub TakePut()
var box = "0x561955FA", iron = "0x1BDD", i, r, s, info, food, quantity
dim Reg[4]
Reg[0] = "0x0F7A 10 Black Pearl"
Reg[1] = "0x0F7B 10 Blood Moss"
Reg[2] = "0x0F86 10 Mandrake Roots"
Reg[3] = "0x103B 5 Food"
uo.opencontainer(box, 500)
while uo.findtype(iron, -1, "my")
uo.moveitem("finditem", 0, box)
wait(2000)
wend
for i = 0 to 3
r = getword(Reg[i], 1)
s = val(getword(Reg[i], 2))
if not uo.findtype(r, -1, "my") then
if not uo.findtype(r, -1, box) then
info = getword(Reg[i], 3)
uo.print("not enough" + info)
else
Save()
uo.moveitem("finditem", s, "backpack")
wait(2000)
end if
else
if uo.getquantity("finditem") < s then
quantity = s - uo.getquantity("finditem")
if not uo.findtype(r, -1, box) then
info = getword(Reg[i], 3)
uo.print("not enough" + info)
else
Save()
uo.moveitem("finditem", quantity, "backpack")
wait(2000)
end if
end if
end if
next
for food = 1 to 5
uo.usetype("0x09D0")
wait(500)
next
end sub
Как тут сделать либо массив либо что-то еще куда можно забить типы руды которую скидывать в сундук?
Можно конечно налепить переменных и напилить кусков кода для каждой из них типа того:
Code:
var box = "0x561955FA", iron = "0x1BDD", magma = "0x19B8", i, r, s, info, food, quantity
dim Reg[4]
Reg[0] = "0x0F7A 10 Black Pearl"
Reg[1] = "0x0F7B 10 Blood Moss"
Reg[2] = "0x0F86 10 Mandrake Roots"
Reg[3] = "0x103B 5 Food"
uo.opencontainer(box, 500)
while uo.findtype(iron, -1, "my")
uo.moveitem("finditem", 0, box)
wait(2000)
while uo.findtype(magma, -1, "my")
uo.moveitem("finditem", 0, box)
wait(2000)
Но что то мне подсказывает чуйка что так не правильно, хотя и должно работать...
Направьте пожалуйста как сделать правильно.