Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-28 13:38:26

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 116 17 18 19 2030 Next
Author Message
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-20 20:31:43 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-14 16:19:03
Posts: 257
Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.

_________________
Короли махаона


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-20 20:41:36 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
1024х768, но должен поддерживать клиент.

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-20 22:18:25 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
666||TORCHKI wrote:
Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
1024x1024 больше не имеет смысла.
Если только нет патча на дальность отрисовки.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-20 22:32:34 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-14 16:19:03
Posts: 257
Juicy Fruit wrote:
666||TORCHKI wrote:
Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
1024x1024 больше не имеет смысла.
Если только нет патча на дальность отрисовки.

Что за патч такой?
Ну не знаю играю через уостим с разрешением 1500 на 900 и черные углы совсем не мешают.
http://s020.radikal.ru/i713/1403/21/3fede0dff326.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/1403/55/6b18da1635cd.jpg

_________________
Короли махаона


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-20 22:51:40 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Если оббежать не много территорию то норм, артефакты почти не появляются, если только не много.
Увеличить лимит - это без проблемм.
А патч - кто-то писал патч на увеличение дальности отрисовки, я его не видел в глаза, видимо это провалилось. Я пока что не смог найти сигнатуры для этого.
И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-21 21:33:56 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
Juicy Fruit wrote:
И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..

Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него :)

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-21 22:14:58 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
CuHTpoH wrote:
Juicy Fruit wrote:
И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..

Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него :)
Со стороны сервера ограничение только по обновлению объектов. Дальность отрисовки нужно увеличивать что бы не появлялись артефакты и всё.

Не имею представления что оно из себя представляет даже. Та же скрипт.длл, только перл?


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-22 18:09:16 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
Постоянно сбиваются галки во вкладке Main:
Minimize to tray
External Statusbar

Perl это просто дллка в инжекте - script.dll , и еще пара файлов которые он использует
просто вы видимо там сместили точку входа для скрипт.длл вот и не подтягивается он в новый инжект.длл

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction

Feel the Power of Dark Side


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-22 20:00:15 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-22 22:43:41 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-22 23:34:13 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
VeL wrote:
Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...
Что бы узнать сколько предметов в памяти заигнорено и какие именно?
Можно будет сделать uo.IgnoreCount() и uo.GetIgnoredItem(Index). Как такового листа игнора там не будет. Игнор - это флаг в свойствах объекта, перебором объектов (по аналогии с uo.FindType) не сложно сделать эти функции.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 00:28:59 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Например, мне надо отигнорить чаров по их ИД, приходится создавать массив через глобальные переменные 'Friend1', 'Friend2' и т.д., затем каждый раз при поиске крутить цикл с игнором по всем этим чарам. Так же приходится в глобальных переменных держать размер массива и индекс текущего элемента...


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 00:47:20 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
Ничего не понял :| Зачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят :P

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 01:08:35 
Offline

Joined: 2013-08-09 00:13:57
Posts: 44
Incorrect User wrote:
Ничего не понял :| Зачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят :P

Например, есть у меня поиск чаров, находит все норм, но помимо игроков он находит и НПС и друзей и т.д., так вот чтобы он не находил кого не надо, приходится игнорить UO.Ignore() этих ненужных персонажей по ИД, есть два выхода либо инициализировать массив этих ИД внутри макроса (что накладывает много ограничений и неудобно лезть туда каждый раз, например для добавления), либо написать собственный функционал по работе с массивами, ну в принципе мне труда не составит, но думаю не лишним будет добавление работы с динамическими массивами...
Пример как это может выглядеть сейчас, добавление элемента в массив реализованный через глобалки:
Code:
Sub AddList(ListName, ListElem)
  UO.SetGlobal(ListName + UO.GetGlobal(ListName + 'Count'), ListElem)
  UO.SetGlobal(ListName + 'Count', Str(Val(UO.GetGlobal(ListName + 'Count')) + 1))
end sub

  AddList('Friends', '0x98738438')
  AddList('Friends', '0x9873d454')


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 11:48:59 
Offline

Joined: 2011-05-23 00:33:30
Posts: 949
А заранее в скрипт вписать uo.ignore(petya), uo.ignore(vasya) нет?

_________________
CodeSweeper


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 13:36:30 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Это для того, что бы снять игнор, но не со всех, а только с них.
Можно конечно
Code:
dim NotIgnore[3]
NotIgnore[0]='0x????????' #Frined 1
NotIgnore[1]='0x????????' #Frined 2
NotIgnore[2]='0x????????' #Frined 3

var i
for i=0 to 2
   uo.ignore(NotIgnore[i],'off')
next
Но доступ к игнор листу был бы всё равно кстати.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 17:46:41 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
Juicy Fruit wrote:
Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.


как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))

А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction

Feel the Power of Dark Side


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 18:11:58 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
CuHTpoH wrote:
как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))
А, под ФВ)) Пока погоди с этим тогда.

CuHTpoH wrote:
А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?
Да, давно уже.


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 21:20:21 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
А почему нельзя сделать опять чтоб ключи можно было вводить через внешний файл типа UOKeys?

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction

Feel the Power of Dark Side


Top
   
 Post subject: Re: Injection 2014 !
PostPosted: 2014-03-23 22:10:27 
Offline

Joined: 2011-06-11 19:54:23
Posts: 820
Ключи подбираются автоматически, исходя из версии клиента.
Исключения FWUO, The Abyss, Asmut, на остальных вроде бы стандартные.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 589 posts ]  Go to page Previous 116 17 18 19 2030 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited