Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-18 01:45:27

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2009-06-28 09:21:07 
Offline

Joined: 2009-01-08 06:36:54
Posts: 43
Location: Не хозяин...
Парализ стенка

sub parl()
uo.waittargettile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")))
uo.cast("Paralyze Field")
wait (350)
end sub

Каменная стенка

sub st()
####################
#aaoi?:CONDOMchick #
####################

uo.deletejournal()
VAR x1,x2,y1,y2,sx,sy,limit

x1=0
x2=0
y1=0
y2=0

uo.Set('finddistance','8')
na:
uo.findtype('0x0080',-1,'ground')
if uo.findcount()>0 then
sx=str(uo.getx('finditem'))
sy=str(uo.gety('finditem'))
if x1==1 and x2==1 or y1==1 and y2==1 then
GOTO pox
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')+1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x1=1
endif

if sx==str(uo.getx('laststatus')-1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x2=1
endif

if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')+1) then
y1=1
endif

if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')-1) then
y2=1
endif

uo.ignore('finditem')
GoTo na
endif

pox:
uo.ignorereset()

uo.print(str(x1)+str(x2)+str(y1) + str(y2))
if x1==0 and x2==0 and y1==0 and y2==0 then

uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
if y1==1 and y2==1 then

if str(uo.getx())>str(uo.getx('laststatus')) then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')+1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')-1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
endif

if x1==1 and x2==1 then

if str(uo.gety())>str(uo.gety('laststatus')) then
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')+1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')-1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
endif
limit=0
#or not uo.injournal('Target is not') or not uo.injournal('sufficient mana')
while not uo.injournal('In Sanct Ylem')
wait(100)
limit=limit+1
if limit==100 then
goto end
endif
wend
end:
end sub

Все эти скрипты кидаются на таил на котором стоит противник, но если противник отайдёт хотябы на один тайл то стенки упадут по старым его координатам. Вопрос: Реально сделать скрипт чтобы все стенки отслеживали передвижение противника, и падали по его последним координатам?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-28 17:03:45 
Offline

Joined: 2009-02-23 08:51:19
Posts: 11
Не Косыч, не риально, скрипт считывает координаты во время клика. А если чар во время клика стоял там, то туда и костанет.

Вернее можно сделать, но каст пойдет поновой, проще ещераз клавишу дюбнуть, чем заморачиваться над большым скриптом.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-29 00:50:49 
Offline

Joined: 2004-07-04 12:13:08
Posts: 65
если мне не изменяет склероз, инжект знает команды типа GetX(ID)
в чем же проблема?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-29 05:29:26 
Offline
User avatar

Joined: 2009-05-28 09:58:28
Posts: 2802
Location: Иваново
Vizit0r wrote:
если мне не изменяет склероз, инжект знает команды типа GetX(ID)
в чем же проблема?


Не читал ты скрипт :) Там как раз и есть через GetX('lasttarget'). Автор хочет пультуть стенку в быстро перемещаюшуюся цель. А это не реализуемо так как ИГРА (а вовсе не инжект) берет координаты цели в момент прицеливания а не в завершении каста. Тоесть ты кликаешь заклинание появляется прицел, указываешь противника, ИГРА запоминает координаты и скажем 2 секунды кастует, если противник переместится его координаты не изменятся в "буфере" игры.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2009-06-29 09:07:49 
Offline

Joined: 2004-07-04 12:13:08
Posts: 65
а, ну ква


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited