Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-20 18:48:22

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-09-18 17:44:36 
Offline
User avatar

Joined: 2008-08-26 08:30:17
Posts: 5
Пользуюсь вот таким бесхитростным скриптом на Bowraft:

Code:
 var kor="0x401FFCEA"
  var kor2="0x401EAA4F"
  var log ="0x1BDD"
  var fl ="0x1BD1"
sub main()
    start:
    UO.Exec("useobject "+kor)
    wait(500)
    UO.Exec("useobject "+kor2)
    wait(500)
   UO.Exec ("unsetreceivingcontainer")
    while uo.count(log,0x0000) < 1
    uo.exec ("findtype "+log+" 0x0000 "+kor2)
    uo.exec ("grab 1 finditem")
    wait(1000)
    wend
    UO.Exec("waitmenu 'What' 'shaft'")
   UO.Exec("waittargettype 0x1BDD")
   UO.Exec("usetype 0x0F51")
   wait(4000)
   while uo.count(fl,0x0000) < 1
    uo.exec ("findtype "+fl+" 0x0000 "+kor2)
    uo.exec ("grab 1 finditem")
    wait(1000)
    wend
    UO.Exec("waitmenu 'Select' 'arrow'")
   UO.Exec("usetype 0x1BD1")
   wait(4000)
   goto start


Тут в принципе все понятно, но столкнулся с такой траблой, когда захотел делать шафты из цветных логов, то оказалось, что это тайпы у логов обычных и цветных одинаковые, я так понимаю, чтобы скрипт из различал, нужно вписывать и колор лога. Так же хотел бы переделать скрипт под создание луков из цветных логов, уже примерно понял, что нужно менять, но хотел бы приделать дроп в сундук.
У меня возникают, к вам господа, такие вопросы.
1. Реально ли вообще реализовать в этом скрипте юз цветных логов, без его переделывания?
2. Если не нужно переписывать скрипт, то как мне заставить его юзать цветной лог и куда его выкидывать?
3. Может кто-то выложить скрит который отвечает за дроп предмета в контейнер?

Может быть у кого-то просто есть готовый скрипт на изготовление луков, поделитесь плз. :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-09-18 18:45:26 
Offline
User avatar

Joined: 2008-08-13 01:04:10
Posts: 34
Location: Krd
1. Реально.
2. Вписать цвет соответствующих логов (из которых хочеш делать луки). В твоём скрипте везде указан цвет обычных логов - "0x0000", просто поменяй на цвет нужных.
3.
Scripts Writer wrote:
Вот конструкция для перекладки стрелы в контейнер:

Code:
if uo.InJournal('put') then
  uo.FindType('тип стрелы','цвет стрелы','backpack')
  if uo.FindCount() then
    uo.moveitem('finditem','all','ID контейнера')
    wait(750)
  end if
  uo.DeleteJournal()
end if

Перед запуском скрипта открой все контейнеры с которыми будет работать скрипт. (бекпек, контейнеры и т.д.)


Мне самому, не так давно, понадобился похожий скрипт и всё очень подробно описано здесь : viewtopic.php?t=13919
Если немного почитать и вникнуть можно самому беспроблем сделать то что тебе нужно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-09-18 19:31:17 
Offline
User avatar

Joined: 2008-08-26 08:30:17
Posts: 5
TwiN wrote:
1. Реально.
2. Вписать цвет соответствующих логов (из которых хочеш делать луки). В твоём скрипте везде указан цвет обычных логов - "0x0000", просто поменяй на цвет нужных.
3.
Scripts Writer wrote:
Вот конструкция для перекладки стрелы в контейнер:

Code:
if uo.InJournal('put') then
  uo.FindType('тип стрелы','цвет стрелы','backpack')
  if uo.FindCount() then
    uo.moveitem('finditem','all','ID контейнера')
    wait(750)
  end if
  uo.DeleteJournal()
end if

Перед запуском скрипта открой все контейнеры с которыми будет работать скрипт. (бекпек, контейнеры и т.д.)


Мне самому, не так давно, понадобился похожий скрипт и всё очень подробно описано здесь : viewtopic.php?t=13919
Если немного почитать и вникнуть можно самому беспроблем сделать то что тебе нужно.


Большое спасибо за разъяснение, попробую переделать, если будет нормально работать, то как раз сюда и выложу, может кому еще понадобится.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-09-20 22:32:45 
Offline
User avatar

Joined: 2008-08-26 08:30:17
Posts: 5
Решил не создавать новую тему, дабы не засорять форум, напишу тут.
C bowcraft'ом разобрался, теперь стал еще перед более забавной траблой.
Реально скрипт в несколько строк, но работать отказывается, я бы подумал, что это где-то ошибка в скрипте (точно определить пока не могу, но уже учусь:)), но вот два других парятся на этом же моменте. Скрипт такой:
Code:
#########################
### Archery v0.9 Beta ###
#########################
###
#################
### Описание: ###
###           ##########################################
### Прокачка идет на лево чаре которого будем лечить ###
### бинтами (если его здоровье <70)                  ###
###                                                  ###
########################################################
### Настройка: ###
###            ################################################
### Heобходимо ввести ID второго чара в 20, 23, 28 строки   ###
### Также укажите тип бинтов в 27 строке                    ###
###                                                         ###
###############################################################
sub Archery()
while 1
   UO.usetype("0x13B1")
   UO.Exec("attack 0x0003DFFD") #ID 2 4ara
   Repeat
      wait (500)
   Until (UO.GetHP("0x003FDA9B") < 130) #ID 2 4ara / 130-HP
   UO.Exec("warmode 0")
   UO.DeleteJournal()
   Repeat
      UO.Usetype("0x0E21") #Bandages
      UO.Exec("waittargetobject 0x003FDA9B") #ID 2 4ara
      wait(4500)
   Until (UO.InJournal("does not need you"))
wend
end sub


Все в принципе легко и просто. Пишем: ",info" вписуем ID чара-куклы, затем достаточно просто проверить тайпы лука и бандажек и вперед. Но почему-то чар вместо того, чтобы бить, жмет на вар, вар сбрасывается и чар начинает пробывать лечить куклу, много спама и все по новой. Шард на котором происходят события - ДРВ.

Если кто-то знает в чем трабла подскажите, пожалуйста, ну или исправте ошибку, если таковая имеется.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-09-21 00:35:38 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-06 21:45:23
Posts: 137
На закладке Display инжи отметь в Character stats HP only.
Сохрани настройки.
Вытащи статус куклы.
В левом нижнем углу экрана ты увидишь примерно такую строчку:
name_4ara 15/25 HP <0x>
Здесь:
25 - полное количество НР куклы в абстрактных единицах.
15 - текущее количество HP куклы в абстрактных единицах, к примеру, при этом HP начинай лечить.
until UO.GetHP(id_4ara) < 15
Кстати в скрипте ты атакуешь одного, а лечишь и следишь за жизнью другого персонажа. Исправь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-09-21 05:40:02 
Offline
User avatar

Joined: 2008-08-13 01:04:10
Posts: 34
Location: Krd
Code:
UO.Usetype("0x0E21") #Bandages 
UO.Exec("waittargetobject 0x003FDA9B") #ID 2 4ara


Или мне так кажется, или одно из двух... -)
Эти две строчки должны стоять наоборот...
Т.е. Сначала вешаем ловушку таргета, а потом юзаем то, что этот таргет инициирует...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-09-21 06:39:32 
Offline
User avatar

Joined: 2008-08-26 08:30:17
Posts: 5
Спасибо, уважаемые, я попробую. :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited