Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-05 04:06:16

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2008-04-20 18:36:01 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-04 18:23:12
Posts: 187
Немогу понять, почему скрипт лутит всё )
Code:
sub lootgrn() 
DIM Loot[2]
Loot[0] = 0x0EED; # Gold
Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
var i
uo.set('finddistance','2')
repeat
 for i=0 to 2
 UO.FindType('Loot[i]',-1, 'ground')
  UO.MoveItem('finditem','0','backpack')
  wait(600)
  next
until uo.dead()
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-20 20:04:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
утебя скрипт не паревильно написан
Code:
sub 'lootgrn'('') 
DIM 'Loot[2]'
'Loot[0]' = '0x0EED'; # Gold
'Loot[1]' = '0x0F3F'; # Arrow
'Loot[2]' = '0x1BFB'; # Bolt
var 'i'
uo.set('finddistance','2')
repeat
 for 'i'='0' to '2'
 UO.FindType('Loot[i]','-1', 'ground')
  UO.MoveItem('finditem','0','backpack')
  wait('600')
  next
until uo.dead('')
end 'sub'


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-20 20:10:24 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-04 18:23:12
Posts: 187
А ты ничё не напутал ? )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-20 20:24:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
почему?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-20 20:52:08 
Offline

Joined: 2006-11-25 17:44:44
Posts: 258
грин в своем репертуаре. автор, типы предметов при инициализации элементов массива пропиши в ковычках, а в UO.FindType('Loot[i]',-1, 'ground') убери их.('Loot[i]')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-20 21:18:49 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
блин ну что ты все портишь?
пусть человек подумает...
Интересно же почму человек ской скрипт не воспринимает как не правильный, а мой воспринимает...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-20 21:38:03 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-04 18:23:12
Posts: 187
просто "переменная внутри переменной" для меня дико как-то звучит.
Завтра попробую осилить ещё раз.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-20 21:39:41 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
это кто такое озвучил???


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-21 06:04:07 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-04 18:23:12
Posts: 187
вобщем это фигня какая-то.
Вместо того, чтобы помочь нешарящему человеку вы только зделали хуже, запутав его.
Дайте лутше рабочий нормальный скрипт на лут маленького масива с пола.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-21 13:51:29 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub lootgrn()

   DIM Loot[3]
   Loot[0] = 0x0EED; # Gold
   Loot[1] = 0x0F3F; # Arrow
   Loot[2] = 0x1BFB; # Bolt
   
   var i
   
   uo.set('finddistance','2')
   repeat
      for i = 0 to 2
         UO.FindType(Loot[i], -1, 'ground')
         wait(200)
         if uo.FindCount() then
            UO.MoveItem('finditem')
         end if
         wait(400)
      next
   until uo.dead()
   
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-04-21 15:13:01 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-04 18:23:12
Posts: 187
Спасиб ) Буду пробовать.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 11 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited