Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-17 16:45:09

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
 Post subject: Pomogite
PostPosted: 2008-01-18 04:26:47 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
Кароче у нас есть шмотки +40 к скиллу! Так вот что бы они не портились мне надо что бы когда вылезает елемент скидывалась роба плащ и маска! а когда елема убьёт одевал их обратно и начанал копать! Скрипт уменя есть но надо туда правильно вставить раздевалку и одевалку, которой к сажалению у меня нету :(
Code:
############################################################### 
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#  Single char mining for OLDP Mine. OLDP Shard www.oldp.net  #
#                  Scripted by NMY (c) 2006-07                #
#                  Перевёл на русский - Печа :)               #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec main" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""






###############################################################
# Чтобы настроить этот скрипт вам придёться прочитать все     #
# строки на русском языке. И тогда можно спать...             #
###############################################################








sub main()
   VAR DigDistance, TileNum, LastTimer
   DIM BaseX[6], BaseY[6]   ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight, KillElemental

   KillElemental='Yes'
   MaxWeight=820
   DigDistance=2
   WayPoints=6  ## Считывающиеся точки с координат, ( сколько их у вас )?

## Скрипты. точка с запятой обозначает что выключин, если уберёте то скрипт будет рабюотать.

;uo.exec('exec Reconnector') ## Скрипт на реконект на сервер.
;uo.exec('exec DeCoder') ## Скрипт макро кода.
;uo.exec('exec Alert')
;uo.exec('exec closer')
uo.exec('msg Хочу Фулл ОлдПарадис !')


## Тут пишем координаты точек там где будем встовать и начинать копать, пример полной координаты: 1111,2222 , пример раздельной: BaseX[0]=1111 , BaseY[0]=2222. Если вам этих точек много или мало то можите сами дописать далее( скрипт нечитает пятую точку так что перескакивая сразу на шесть).

## Координаты №1
BaseX[0]=4813
BaseY[0]=3663
BaseZ=0

## Координаты №2
BaseX[1]=4812
BaseY[1]=3659

## Координаты №3
BaseX[2]=4812
BaseY[2]=3654 

## Координаты №4
BaseX[3]=4808
BaseY[3]=3653

## Координаты №5
BaseX[4]=4810
BaseY[4]=3649

## Координаты №6
BaseX[5]=4813
BaseY[5]=3651

   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Подойдите к сундуку и навидите прицелом!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Else
      UO.Say("Атлична! Типерь нада кападь, поцан!.")
   end if
   uo.deletejournal()
   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub



;-------------------- Try to mine under self ------------------

sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0, LastTimer
   VAR MaxTimer=110

   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Repeat
            CheckLag()
             Del('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop')

           dig:         
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType('0x0E85')

            LastTimer=UO.Timer()

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop') OR LastTimer+250<UO.Timer() OR uo.life < uo.str

            If UO.InJournal('Elemental|attacking you') or uo.life < uo.str then
            If KillElemental=='Yes' Then
                  KillElem()
               Endif
            Endif           

         If UO.InJournal('you stop') then
          UO.UseType('0x0E85')
          GoTo dig
         Endif

            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal('There is nothing|location|Region|You cannot|elsewhere') OR LastTimer+250<UO.Timer()
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
  VAR Sunduk, TempX, TempY, n
  VAR SundukX=4825   ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.
  VAR SundukY=3667    ## С какой точки будет открывать сундук и складывать руду.

   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()

Dim UnLoad[18]   ## То что будет складывать в сундук( если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: UnLoad[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim UnLoad[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
   UnLoad[1] = '0x19B9' ## Руда 4 шт.
   UnLoad[2] = '0x19B8' ## Руда 3 шт.
   UnLoad[3] = '0x19BA' ## Руда 2 шт.
   UnLoad[4] = '0x19B7' ## Руда 1 шт.
   UnLoad[5] = '0x0EED' ## Деньги.
   UnLoad[6] = '0x09AA' ## Пандор.
   UnLoad[7] = '0x1088' ## Амуль.
   UnLoad[8] = '0x1087' ## Серёжки.
   UnLoad[9] = '0x1086' ## Браслет.
   UnLoad[10]= '0x108A' ## Колечко.
   UnLoad[11]= '0x1830'   ## Бутылка ласер кур.
   UnLoad[12]= '0x1831' ## Бутылка ласер пойзона.
   UnLoad[13]= '0x182F'   ## Бутылка ласер рефреш.
   UnLoad[14]= '0x182E'   ## Бутылка ласер хёл.
   UnLoad[15]= '0x1515'   ## Плащик.
   UnLoad[16]= '0x1F03'   ## Роба.
   UnLoad[17]= '0x1541'   ## Ленточка. 
   UnLoad[18]= '0x1549'   ## Маска.

    WalkMe(4813,3663,'')   ## В эту координату персонаж будет идти как только выкопал свой вес ( чтобы непутался нужно поставить так что бы небыло припятствий ЖЕЛАТЕЛЬНО(в любом случаее будет пытаться обходить препятствие).
    WalkMe(4816,3663,'')   ## Координаты выхода из шахты (перед выходом из шахты чтобы не путался).
    opendoor()
    WalkMe(4818,3663,'')   ## Координаты входа в шахту (перед входом в шахту чтобы не путался).
    WalkMe(SundukX,SundukY,'')

    UO.UseObject('Sunduk')
    CheckLag()

For n = 1 to 18   ##Вытаскивает из вашего портфеля 18 итемов.
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
wend
next

UO.FindType('0x0E85', -1 ,'backpack')
If UO.FindCount() == 0 then
UO.FindType('0x0E86', -1 ,'Sunduk')
UO.MoveItem('finditem')
Endif

    WalkMe(4816,3662,'')   ## Идём от сундука ( вход в шахту ).
    opendoor()
    WalkMe(4813,3663,'')   ## До средней точки.
     WalkMe(TempX,TempY,'')
end sub

sub opendoor()
UO.DeleteJournal()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('0x0870', -1 ,'ground')
If UO.FindCount() then
open:
UO.UseObject('finditem')
CheckLag()
wait(200)
If UO.InJournal('you must wait') then
wait(9000)
Goto open
Endif
Endif
end sub

;-----------  -----------

sub loot()
VAR n
Dim Load[18]   ## Всё то что будет лутать с элемов (если нужно дополнить или удалить, меняем следующие координаты: Load[1] = '0x0000' сюда пишем Type, Dim Load[1] указываем сколько всего итомов в вашем скрипте).
   Load[1] = '0x19B9'   ## Руда 4 шт.
   Load[2] = '0x19B8'   ## Руда 3 шт.
   Load[3] = '0x19BA'   ## Руда 2 шт.
   Load[4] = '0x19B7'   ## Руда 1 шт.
   Load[5] = '0x0EED'   ## Деньги.
   Load[6] = '0x09AA'   ## Пандор.
   Load[7] = '0x1088'   ## Амуль.
   Load[8] = '0x1087'   ## Серёжки.
   Load[9] = '0x1086'   ## Браслет.
   Load[10]= '0x108A'   ## Колечко.
   Load[11]= '0x1830'   ## Бутылка ласер кур.
   Load[12]= '0x1831'   ## Бутылка ласер пойзона.
   Load[13]= '0x182F'   ## Бутылка ласер рефреш.
   Load[14]= '0x182E'   ## Бутылка ласер хёл.
   Load[15]= '0x1515'   ## Плащик.
   Load[16]= '0x1F03'   ## Роба.
   Load[17]= '0x1541'   ## Ленточка.   
   Load[18]= '0x1549'   ## Маска.

wait(500)
if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then
For n = 1 to 18 ## Вытаскивает из трупа от 1 до 18 итомов.
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcontainer')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','backpack')
CheckLag()
Wait(900)
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcorpse')
wend
next
end if
end sub

sub killelem()
if uo.InJournal("Elemental") or uo.InJournal("is attacking you") or uo.Dead() then
uo.playwav("С:\injection\Message.wav")
end if
uo.msg('.camp heal')
wait(1000)
UO.UseType('0x0978')
wait(1000)
UO.UseType('0x09D0')
VAR k=0
repeat
k = k + 1
uo.msg('.arm')
wait(1000)
until uo.life >= uo.str and k >= 10
loot()
wait(5000)

end sub


;;;;;;;;;;;;; DeCoder ;;;;;;;;;;;;;;;

sub DeCoder()
   while true AND NOT UO.Dead()
      if uo.LastGump('text',0) == 'enter anti macro code:' and uo.LastGump('replyed') == 0 then
         uo.lclick(uo.LastGump('x')+75, uo.LastGump('y')+69)
       ;UO.PlayWAV('D:\games\ultima online old paradise\inject\alert2.wav')
         wait(10000)
         uo.say(decode())
         wait(300)
         uo.lclick(uo.LastGump('x')+77, uo.LastGump('y')+108)
     endif
      wait(1000)
   wend
end sub

sub Reconnector()
while True
while UO.IsOnline() AND NOT UO.Dead()
 wait(1000)
wend
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Disconnected at '+MakeTime())
 UO.Exec('terminate all')
connect:
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
if UO.IsOnline() then
 UO.Exec('exec main')
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Reconnected at '+MakeTime())
else
 goto connect
endif
wend
endsub

Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

Sub GetXY(str,arnum)
   arnum[0]=val(mid(str, 7, 3))
   arnum[1]=val(mid(str, 10, 3))
end sub

Sub decode()
var temp='',i=0
var pos=0
var line=5
var sX=0, sY=0
var code=''
var finding = 1
var CurrX=0
var CurrY=0
var NumSum
dim tempXY[2]
dim Num[9]
Num[0]=6
Num[1]=35
Num[2]=45
Num[3]=-24
Num[4]=34
Num[5]=-5
Num[6]=26
Num[7]=4
Num[8]=-6
   Repeat
      temp=uo.LastGump('command',line)
      GetXY(temp, tempXY)
      if pos >= 17 then
         if pos == 17 then
            NumSum=(CurrX-sX)*10+(CurrY-sY)
            finding = 1
            i=0
            while finding
               if NumSum == num[i] then
                  code=code+str(i+1)
                  finding = 0
               end if
               i=i+1
            wend
         end if
         if tempXY[0]-CurrX > 5 then
            pos=0
         end if
      end if
      if not pos then
         sX=tempXY[0]
         sY=tempXY[1]
         pos=15
         line=line+15
      end if
      CurrX=tempXY[0]
      CurrY=tempXY[1]
      pos=pos+1
      line=line+1
   Until len(code) == 4
   return code
end sub

sub Alert()
VAR a
UO.TextClear()
UO.DeleteJournal()
while true and not uo.dead()
If UO.InJournal('Elemental|Your total damage|You see') then
Del('Elemental|Your total damage|You see')
end if
If UO.JournalSerial()<>'0x00000000' && UO.JournalSerial()<>'0xFFFFFFFF' && UO.JournalSerial()<>'0x4013129C' && UO.JournalSerial()<>'0x001312A8' && UO.JournalSerial()=='0x000101C7' then
For a = 1 to 5
UO.PlayWAV('D:\inject\alert2.wav')
wait(250)
next
uo.textopen()
uo.textprint(uo.journalserial())
end if
wait(200)
wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; W A L K E R ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

################# W A L K E R ######################

sub WalkME(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
         checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
         checkstam()
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
   uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.usetype(refresh)
      wait(1000)
   else
      uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
   repeat
      wait(500)
   until uo.stamina >= 10
   endif
else
endif
endsub

Sub CHECKLAG()
   del('backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
   wait(200)
   until uo.injournal('backpack')
   del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
   while uo.injournal(msg)
   uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
   wend
endsub

sub closer()
VAR t
For t=0 to 540
wait(60000)
next
uo.closeuo()
end sub

##########################################
Sub test()
##########################################
   If uo.getglobal('test')=='11' then
   uo.setglobal('test',00)
   uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
   uo.exec('terminate test')
   else
   uo.setglobal('test',11)
   uo.print(' !!! -= Test: on =- !!! ')
   end if
#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#

WalkMe(4813,3660,'')

#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#
                                       
   uo.setglobal('test',00)
   uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
##########################################
end sub
##########################################

Если вам не сложно то помогите ...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-18 22:00:41 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
Блин ребят ну откликнитесь, ведь это просто переодевалка :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-18 22:28:01 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-05 04:13:24
Posts: 139
Location: DRW
Quote:
ведь это просто переодевалка

uo.setdress(name) - сохраняет набор одежды
uo.dress(name) - одевает одежду набора name
uo.undress() - снимает одетую одежду


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-18 22:38:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
stickman wrote:
Quote:
ведь это просто переодевалка

uo.setdress(name) - сохраняет набор одежды
uo.dress(name) - одевает одежду набора name
uo.undress() - снимает одетую одежду


хех аватарку сменил )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-19 00:13:09 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-05 04:13:24
Posts: 139
Location: DRW
у меня рестайлинг )


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-19 06:44:09 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
stickman wrote:
Quote:
ведь это просто переодевалка

uo.setdress(name) - сохраняет набор одежды
uo.dress(name) - одевает одежду набора name
uo.undress() - снимает одетую одежду
Помоги мне вставь где надо в скрипт! Мне надо что бы он снемал робу плащ и маску когда его бьют и одевал этоже когда он убил елема ... Плиз стокман


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-19 09:23:30 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-05 04:13:24
Posts: 139
Location: DRW
за стОкнама ответишь! :twisted: )))ыы

Code:
sub killelem() 
uo.setdress(shmot)
uo.undress()
if uo.InJournal("Elemental") or uo.InJournal("is attacking you") or uo.Dead() then
uo.playwav("С:\injection\Message.wav")
end if
uo.msg('.camp heal')
wait(1000)
UO.UseType('0x0978')
wait(1000)
UO.UseType('0x09D0')
VAR k=0
repeat
k = k + 1
uo.msg('.arm')
wait(1000)
until uo.life >= uo.str and k >= 10
loot()
uo.dress(shmot)
wait(5000)
end sub


можеть быть так.. ща Купер придет, работу над ошибками сделает :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-19 09:48:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
stickman wrote:
за стОкнама ответишь! :twisted: )))ыы

можеть быть так.. ща Купер придет, работу над ошибками сделает :D


Ну вроде норм все ) :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-20 03:36:46 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
так где мне тут вставить ай ди 3 моих вещей


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-20 03:38:56 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
Да купер если не в падлу вставь сразу в мой скрипт... Если конечно не сложно так как я в сриптах 0...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-20 06:01:25 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
Да и мне надо что бы он не полностью раздевался! так как я копаю в фуле, надо токо что бы опред 3 вещи снимал а точнее роба плащ маска , и их же одевал


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-20 08:51:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
DIDron wrote:
Да и мне надо что бы он не полностью раздевался! так как я копаю в фуле, надо токо что бы опред 3 вещи снимал а точнее роба плащ маска , и их же одевал


Так незя, либо все либо ни чего.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-21 01:56:21 
Offline
User avatar

Joined: 2007-11-01 19:09:30
Posts: 287
Location: Moscow
все можно )

_________________
**Выставляем отступы в скриптах*** ©Destruction
Feel the Power of Dark Side


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-21 02:43:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Синтрон прав, ашь 2 способа.
один черех дрес 2 комплекта, с 3-мя вещами и без них
второй через unequip


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-21 03:02:43 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
Ребят пожалуйста вставьте в мой скрипт :(. Что бы снемал три вещи (Роба маска плащ) когда его бьют и их же одевал когда убил монстра!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-23 06:29:34 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
Мужики как бы кроме вас мне с этой проблемой не кто не поможет :(, а это означает что мне придёться торчатть по 8 часов как задрот за кампом, что бы не поломать эти санный шмотки и снимать их вручную :(, если есть возможноть помогите с проблеммой


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-23 15:15:51 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-05 04:13:24
Posts: 139
Location: DRW
мэйби так
Code:
sub killelem() 
uo.unequip('Cloak')
uo.unequip('Robe')
uo.unequip('Hat')
if uo.InJournal("Elemental") or uo.InJournal("is attacking you") or uo.Dead() then
uo.playwav("С:\injection\Message.wav")
end if
uo.msg('.camp heal')
wait(1000)
UO.UseType('0x0978')
wait(1000)
UO.UseType('0x09D0')
VAR k=0
repeat
k = k + 1
uo.msg('.arm')
wait(1000)
until uo.life >= uo.str and k >= 10
loot()
wait(5000)
uo.equipt('Cloak','тип клоки')
uo.equipt('Robe','тип робы')
uo.equipt('Hat','тип маски')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-23 16:07:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
stickman wrote:
мэйби так


Задержки добавь между одеяниями.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-24 09:40:19 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
Всё пацаны! задержку поставил немного подкорректировал! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, дрв привет :) не был там уже наверно как года 2


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2008-01-26 18:40:23 
Offline

Joined: 2007-07-09 18:48:42
Posts: 54
А сюда можно вставить типо догонялку, что бы за монстром ходил когда он отходит типо :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited