Хм, ну да, логично...
Тогда попробуй так:
1) создай в начале скрипта ещё одну переменную
var Trash='ID_мусорной_корзины'
2) в коде
Code:
if uo.Weight>100 then
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
замени
Code:
uo.SetReceivingContainer(Chest)
на
Code:
uo.SetReceivingContainer(Trash)
Если до всех махинаций со скриптом он всё делал так, как тебе надо, то должно работать..
С другой стороны, тебе надо чтобы он делал лук и тут же его скидывал в Трэш.. Поскольку проверить и отладить нет ни желания ни, что является более определяющим фактором, возможности, то пробуй вот что:
Код
Code:
if uo.Weight>100 then
uo.SetReceivingContainer(Chest)
wait(500)
uo.FindType(Shaft)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('20','finditem')
wait(3000)
end if
uo.UnSetReceivingContainer()
end if
замени на
Code:
uo.FindType(Shaft)
if uo.findcount() then
uo.SetReceivingContainer(Trash)
wait(500)
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('20','finditem')
wait(3000)
end if
uo.UnSetReceivingContainer()
end if