Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-27 00:34:44

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2007-06-07 21:30:33 
Offline

Joined: 2007-06-07 16:51:53
Posts: 23
sub Looter()
VAR dagger='0x0F52'
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.findtype('-1','-1','ground')
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
wait(750)
wend
uo.IgnoreReset()
endsub


Сам скрипт не большой и думаю не сложно будет исправить! Суть вот в чем он режет труп начинает лутать,но когда все полутает он не отключаеться!Исправте пожалуйста чтоб отключался,а то я в них не шарю!За рание спасибо!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-08 09:05:25 
Offline

Joined: 2004-05-26 16:39:57
Posts: 38
Location: www.myruo.ru
uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-08 12:32:18 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
не поможет;)
Code:
sub Looter() 
VAR dagger='0x0F52'
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
uo.ignore('finditem')
wait(750)
uo.findtype('-1','-1','ground')
wend
uo.IgnoreReset()
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-12 21:12:47 
Offline

Joined: 2007-06-07 16:51:53
Posts: 23
arch wrote:
uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет! :D


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-13 08:39:57 
Offline

Joined: 2004-05-26 16:39:57
Posts: 38
Location: www.myruo.ru
Nightmar wrote:
arch wrote:
uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет! :D

есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-13 08:41:14 
Offline

Joined: 2004-05-26 16:39:57
Posts: 38
Location: www.myruo.ru
Grin wrote:
не поможет;)

почему не поможет? Труп лежит на земле в радиусе досягаемости. uo.find() его постоянно находит. Естественно, что его игнорить надо!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-13 11:34:57 
Offline

Joined: 2007-06-07 16:51:53
Posts: 23
arch wrote:
Nightmar wrote:
arch wrote:
uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет! :D

есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.
Спасибо,но я скриптер не очень, даже не представляю куда вставлять! :(если можете зделайте плиззз!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-13 15:08:04 
Offline

Joined: 2004-05-26 16:39:57
Posts: 38
Location: www.myruo.ru
Nightmar wrote:
arch wrote:
Nightmar wrote:
arch wrote:
uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет! :D

есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.
Спасибо,но я скриптер не очень, даже не представляю куда вставлять! :(если можете зделайте плиззз!
перед end sub вставляешь uo.equip('rhand', '0xAAAAAAAA'), где 0xAAAAAAA - это id щита. Потом вставляешь небольшую задержку (wait(100), например), и, наконец, uo.equip('lhand', '0xBBBBBBBB'). BBB - id меча, топора и т.п.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-13 20:48:14 
Offline

Joined: 2007-06-07 16:51:53
Posts: 23
arch wrote:
Nightmar wrote:
arch wrote:
Nightmar wrote:
arch wrote:
uo.ignore('lastcorpse') должно помочь.
Помогло спс только вот что забыл добавьте в этот скрипт обратное одевание оружия и просто замечательный скрипт будет! :D

есть команда uo.equip(). Используй ее.
Только есть один нюанс. В эту команду передается т.н. layer, т.е. то, куда ты будешь надевать шмотку, или в какую руку брать предмет.
Так вот, Йоко, как мне кажется, перепутал право и лево. Т.е. если ты перешь меч, то ты его берешь в левую руку, если щит, то в правую.
Соответствующие layer-ы называются, если не ошибаюсь, 'lhand' и 'rhand'.
Спасибо,но я скриптер не очень, даже не представляю куда вставлять! :(если можете зделайте плиззз!
перед end sub вставляешь uo.equip('rhand', '0xAAAAAAAA'), где 0xAAAAAAA - это id щита. Потом вставляешь небольшую задержку (wait(100), например), и, наконец, uo.equip('lhand', '0xBBBBBBBB'). BBB - id меча, топора и т.п.
Помогло,но каждый раз менять АЙДИ запарно можно зделать по type или как нить еще!?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-06-13 21:12:38 
Offline

Joined: 2007-06-07 16:51:53
Posts: 23
Спасибо всем кто помог мне доделать скрипт!
Этот скрипт реэет труп дагером,лутает все с пола,и снова одевает оружие!

sub Looter()
VAR dagger='0x0F52'
var myarm
uo.Set('finddistance','3')
uo.WaitTargetObject('lastcorpse')
uo.setarm('myarm')
uo.UseType(dagger)
uo.Ignore('self')
uo.FindType('-1','-1','ground')
while uo.FindCount() && uo.Weight <= 600
uo.moveitem('finditem','all','backpack')
uo.ignore('finditem')
wait(750)
uo.findtype('-1','-1','ground')
wend
uo.IgnoreReset()
wait(500)
UO.arm('myarm')
end sub


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 11 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited