Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-21 11:59:32

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2007-05-14 04:56:57 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Как можно переложить много однотипных вещей, из бекпака в мешок, который в бек паке?

Если можно, без установки приемного контейнера.

_________________
Шард Антарес
Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 05:03:47 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-30 18:13:16
Posts: 175
Location: Russia
масмув)

_________________
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 05:12:18 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
И как это реализовать?? Руками 1 итем перекинуть? =)

Я скриптом хочу.

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 05:14:04 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-30 18:13:16
Posts: 175
Location: Russia
ммм, может получиться масмув после указание действий мув итемом один итем передвинуть ?

_________________
Design, webdev, coding, c#, php, asp.net, xml, perl, sql, ajax, drawing, illustrating, restoration, photo, photoshop, schedule, pron, guitar, lead-guitar, js, jsp, java, dom, html, *nix, struts, cs, etc


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 05:19:40 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Code:
VAR Bag = '0x0E76' ; тип мешка
VAR Enchant = '0x1869' ; тип энчата


Нужно все энчаты из бек пака кинуть в мешок. Если не сложно, напиши как.
Если можно только с указанием приемного контейнера, то как его потом отменить?

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 05:40:48 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
viewtopic.php?t=10475&highlight=
там есть отличный скрипт на перекладку в мешки ознакомься разберись и если получится разобраться больше никогда не попросишь :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 05:52:00 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
ХМ.. нарыл по теме. Так он кидает все энчаты в мешок. Но продолжает их искать и находит, уже перекинутые. Скрипт не заканчивается.

Code:
var enchant  = '0x1869' 
var bag = '0x0E76'
sub main()
      uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
   repeat
uo.moveitem('finditem', '-1', '^0x0E76')
         wait(500)
      uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
   until uo.count()
end sub

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 06:28:12 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Code:
sub main() 
var enchant  = '0x1869'
var bag = '0x0E76'
uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
repeat
  uo.moveitem('finditem', '0', '^0x0E76')
  wait(500)
  uo.findtype(enchant,'-1',uo.getserial('0x0E76'))
  while uo.count
    uo.ignore('finditem')
  wend
  uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
until uo.count()
uo.ignorereset()
end sub


Хз, работает, нет, т.к. переписывал твой скрипт на коленке, в форме ответа. Но надо что-то в этом духе сделать.


Last edited by Rivory on 2007-05-14 06:31:13, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 06:31:09 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Спасибо, но тоже самое.

Code:
until uo.count()

находит энчаты в мешке, поэтому не заканчивает скрипт.

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 06:33:57 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Ururu wrote:
Спасибо, но тоже самое.

Code:
until uo.count()

находит энчаты в мешке, поэтому не заканчивает скрипт.


Странно, мы же игнорим все итемы, которые нашни в мешке... И через энное количиство витков цикл должен закончиться, т.к. у нас будут заигнорены все энчанты и при findtype будет выдавать в uo.count ноль.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 06:39:03 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Code:
sub main() 
var enchant  = '0x1869'
var bag = '0x0E76'
uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
if uo.count() then
  uo.massmove(150)
  uo.moveitem('finditem', '0', '^0x0E76')
esle
uo.Print ('No enchants in backpack')
end if
end sub

Я не знаю, почему ты отказываешься от этого варианта ? По идее приемлемый вариант.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 06:39:57 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
С этим вариантом выдает что нет энчатов.


Попробовал
Code:
until uo.count() > 0

Скрипт продолжает висеть в процессах.

_________________
Шард Антарес

Ururu


Last edited by Ururu on 2007-05-14 06:43:56, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 06:41:07 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
until uo.count() и until uo.count()>1 равнозначные строки. Попробуй мой последний вариант. Я его выше написал.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 06:44:24 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Попробовал. Пишет нет энчатов.

Раз нехочет так, то попробовал ласт таймер вставить. Но неполучилось =)
Code:
sub main() 
var enchant  = '0x1869'
var bag = '0x0E76'
VAR LastTimer
uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
repeat
  uo.moveitem('finditem', '0', '^0x0E76')
  wait(500)
  uo.findtype(enchant,'-1',uo.getserial('0x0E76'))
  while uo.count ()
    uo.ignore('finditem')
  wend
  uo.findtype(enchant,'-1','backpack')
  LastTimer=uo.timer()
until uo.count() Or UO.Timer()>LastTimer+10
uo.ignorereset()
end sub

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 13:08:06 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
а мою ссылку смотрел или думаешь тебе на блюдечке поднесут :) :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 13:19:49 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
По твоей ссылке ходил. Все что написал, исходя из найденного =)

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 13:53:37 
Offline

Joined: 2005-01-06 11:49:28
Posts: 205
Блиииииин ) я понял в чём дело. Дело в том что
Code:
 uo.Count(type,[color])

Возвращает суммарное количество во всех стопках обьекта указаного типа type (и цвета color если указано) в вашем бекпаке и подсумках. Учитываются только те подсумки которые хоть раз открывались, иначе их содержимое не известно.
Но мы же ничего в это функцию не передавали ) и следовательно она всё время возвращана ноль. А там надо использовать функцию uo.findcount()


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 14:12:24 
Offline
User avatar

Joined: 2007-03-24 08:12:51
Posts: 188
Rivory wrote:
Блиииииин ) я понял в чём дело. Дело в том что
Code:
 uo.Count(type,[color])

Возвращает суммарное количество во всех стопках обьекта указаного типа type (и цвета color если указано) в вашем бекпаке и подсумках. Учитываются только те подсумки которые хоть раз открывались, иначе их содержимое не известно.
Но мы же ничего в это функцию не передавали ) и следовательно она всё время возвращана ноль. А там надо использовать функцию uo.findcount()


догадались наконец вот видите можете когда хотите :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-05-14 14:30:00 
Offline
User avatar

Joined: 2007-02-21 20:15:57
Posts: 479
Спасибо. VolHram помог =) просто указать приемный контейнер нужно, а потом отменить.

Code:
VAR Enchant = '0x1869' ; тип Armor Enchant
VAR Bag = '0x0E76' ; тип Bag
var ID
sub Shift()
      UO.FindType(bag,'-1','backpack')
   If UO.FindCount() Then
         ID=UO.GetSerial('finditem')
   Else
      UO.Print('сумка не найдена')
   End If
      UO.SetReceivingContainer(ID)
      UO.Findtype(enchant,'-1','backpack')
   While UO.FindCount()
      UO.Grab(0,'finditem')
         wait(500) 
   End If
      UO.FindType(enchant,'-1','backpack')
   Wend
      UO.UnSetReceivingContainer()
End Sub

_________________
Шард Антарес

Ururu


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2007-07-13 16:54:14 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-12 08:03:45
Posts: 223
А можно спросить?
Почему, в вышенаписанном скрипте, переменные указываются до начала скрита, в смысле до sub Shift()?
И могут ли другие SUB-ы использовать эти переменные? А массивы?
Кстати, при указании приёмного контейнера(uo.setreiceivingContainer('backpack')), uo.count() ищет в последнем открытом мешке(бэкпаке)? А если сначала открыл мешок откуда премещю, а потом, мешок куда перемещаю и уже после этого задаю приёмный контейнер(тот из которого...) он начинает поиск в последнем открытом?
Если так то многое становится понятным...
А ежели нет... THEN ???? :mrgreen:
... и ещё вопрос а пичиму Sub main(), не виден в поле "Run function:", а вот если с маленькой буковки - "sub" - тады пжалста?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 33 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited