Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 04:32:55

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-11-22 16:19:50 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 13:41:05
Posts: 73
Location: Одесса - мама
на строчке в скрипте там где у меня moveitem выдает Runtime Error

UO.MoveItem("finditem",0,'Ground',x1,y1,'0')

х1,у1, дано заранее. за пару строчек до мувеитема идет uo.FindType(ruda,-1,'backpack') руда записана в VAR'e


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-22 16:31:01 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 13:41:05
Posts: 73
Location: Одесса - мама
даже такой вариант не пашет
UO.MoveItem('finditem','-1',x1,y1,z) ( заранее приравнял z нулю )
такой вариант мувеитема я стыбзил с другого скрипта, судя по всему рабочего. в чём же тогда дело?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-22 16:34:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
ваще есть спец. команда для этого
,drop
а так проверь чтобы x1, y1 были в виде текста

_________________
"плагины" для инжекта


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-22 17:19:13 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 13:41:05
Posts: 73
Location: Одесса - мама
Mihail wrote:
ваще есть спец. команда для этого
,drop
а так проверь чтобы x1, y1 были в виде текста

в смысле в виде текста? это же должны быть числа... кароче я уже переделал скрипт и получил новую проблему :)
чар должен брать в радиусе 1 клетки руду заданного цвета, затем он должен ложить ее в стопку которая находиться в радиусе больше 1 но меньше 3... специально зделал пару uo.print. ... скрипт флудит ishu... и не находит руду хотя она в радиусе 2 клеток есть... что за бред??? ( все это делается, опять же, с целью того чтобы стекирование не заглючивало на 1 стопке ( то естьвзяла со стопки, обратно в нее дропнуло и так вечно ) действовал методом редактирования стандартной функции sub Stack(StackType,Color)
Code:
sub main()
var ruda = '0x19B9'
var x,i
dim rudac[10]
rudac[1]=0x0602 #cooper
rudac[2]=0x0000 #iron
rudac[3]=0x0231       #steel
rudac[4]=0x045E      #anra
rudac[5]=0x0585      #valurit
rudac[6]=0x006F      #lavarok   
rudac[7]=0x0481   #icerok
rudac[8]=0x0386      #shadow
rudac[9]=0x0042   #azurie
rudac[10]=0x003D #doom
for x=1 to 10
uo.FindType(ruda,rudac[x],'ground')
while UO.FindCount() >= 1
UO.exec('set distance 1')
UO.exec('set finddistance 1')
uo.FindType(ruda,rudac[x],'ground')
if UO.FindCount() >= 1 then
UO.Grab( '190', 'finditem' )
checklag()
Stack(ruda,rudac[x])
end if
wend
next
end sub

Sub checklag()
deljournal("ackpack")
uo.click("backpack")
repeat
wait(50)
until uo.injournal("ackpack")
endsub

Sub deljournal(msg)
while uo.injournal(msg)
uo.setjournalline(uo.injournal(msg)-1,"")
wend
endsub

sub Stack(StackType,Color)
var GroundItem, PackItem, GrndTmp , yes
UO.exec('set distance 3')
UO.exec('set finddistance 3')
PackItem = ''
GroundItem = ''
if UO.Count(StackType) then
PackItem = '^'+StackType
endif
if UO.CountGround(StackType) then
UO.IgnoreReSet()
repeat
UO.FindType(StackType,Color,'ground')
wait(50)
yes = UO.GetDistance('finditem')
uo.print("ishu...")
if yes > 1 AND yes < 3  then
uo.print("Nashel item v radiuse 2!")
GrndTmp = UO.GetSerial('finditem')
if (UO.GetQuantity(GrndTmp) > 55000) then
UO.Ignore(GrndTmp)
else
GroundItem = GrndTmp
endif
endif
UO.FindType(StackType,Color,'ground')
until ((UO.FindCount() == 0) or (GroundItem <> ''))
endif
if ((PackItem <> '') and (GroundItem <> '')) then
UO.MoveItem(PackItem,STR(UO.GetQuantity(PackItem)),GroundItem,'0','0','0')
else
UO.DropHere('^'+StackType)
Endif
end sub

если хотите видеть что я отредактировал в функции, вот исходник
Code:
sub Stack(StackType,Color) 
var GroundItem, PackItem, GrndTmp
PackItem = ''
GroundItem = ''
if UO.Count(StackType) then
PackItem = '^'+StackType
endif
if UO.CountGround(StackType) then
UO.IgnoreReSet()
repeat
UO.FindType(StackType,Color,'ground')
if UO.FindCount() then
GrndTmp = UO.GetSerial('finditem')
if (UO.GetQuantity(GrndTmp) > 55000) then
UO.Ignore(GrndTmp)
else
GroundItem = GrndTmp
endif
endif
UO.FindType(StackType,Color,'ground')
until ((UO.FindCount() == 0) or (GroundItem <> ''))
endif
if ((PackItem <> '') and (GroundItem <> '')) then
UO.MoveItem(PackItem,STR(UO.GetQuantity(PackItem)),GroundItem,'0','0','0')
else
UO.DropHere('^'+StackType)
Endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-22 17:38:35 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 13:41:05
Posts: 73
Location: Одесса - мама
мдэ. очень мило. врубил только что еще раз скрипт. он собрал кучки купера по 10-150 в 1 кучу в которой стало 15000 ка купера за 40 секунд. не плохой результат. затем он взял руду другго цвета ( так как вы скрипте цикл фор ) и опять застрял на надписи ищу... в чем же все таки недочет ? :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-22 17:57:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
GrandMaster Ranger wrote:
это же должны быть числа...

Code:
uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])

_________________
"плагины" для инжекта


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-22 18:01:22 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 13:41:05
Posts: 73
Location: Одесса - мама
Mihail wrote:
GrandMaster Ranger wrote:
это же должны быть числа...

Code:
uo.moveitem(object,[quantity,containerobject/ground,[x,y,z]])

дяяяя :lol: нереально ты мне помог, дружище...
решение проблемы нашел... в функции стака в цикле репит нужно было сделать дополнительный цикл вайл с условием нахождения итема ЗА радусом 1......... а в самом цикле сначала игнор файнд итем а потом поиск......
помошнички , блин, сам уже все сделал :wink:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited