Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 00:56:33

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-11-15 18:39:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
Сделать надо примерно это:
Code:
Всего руды выкопано:
Iron Ore: 110
Cooper Ore: 6
Agapite Ore: 4
Shadow Ore: 3
Orion Ore: N/A
Verite Ore: N/A
Dwarf Ore: N/A
Valorite Ore: N/A
Golden Ore: 2
Silver Ore: 2
Crystal Ore: N/A
Magma Ore: 1
Obsidian Ore: N/A

До дома руды доставлено:
Iron Ore: 110
Cooper Ore: 6
Agapite Ore: 4
Shadow Ore: 3
Orion Ore: N/A
Verite Ore: N/A
Dwarf Ore: N/A
Valorite Ore: N/A
Golden Ore: 2
Silver Ore: 2
Crystal Ore: N/A
Magma Ore: 1
Obsidian Ore: N/A

Потери:
Iron Ore: [0]
Cooper Ore: [0]
Agapite Ore: [0]
Shadow Ore: [0]
Orion Ore: [0]
Verite Ore: [0]
Dwarf Ore: [0]
Valorite Ore: [0]
Golden Ore: [0]
Silver Ore: [0]
Crystal Ore: [0]
Magma Ore: [0]
Obsidian Ore: [0]

Время: 19:31:30  (15.11.06)



смысл в том что на оскоме постоянно выкапываются элементали (которых голому шахтеру не реально завалить да и одетому-то игроку сложно), вобщем каждый вылезжий элементаль рандомно "забирает" часть руды из пака..
Я делал через глобальные переменные - тоесть после каждого сообщения 'You put' скрипт проставлял в глобальную переменную значение GetQuatntity('руды').. потом по прилету домой тоже считает руду в паке и проставляет в глобальную переменню с припиской "[Название руды]+home", затем сравнивает и выводит "Потери".. но я не учел.. что когда элементаль "забирает" часть руды то значение Глобальной переменной становится меньше..
тоесть было к примеру 100 айрон руды - вылез элементаль стало 70, а надо чтобы оставалось 100 и каждая последущая вырытая руда приплюсовывалась к 100.. ну я поставил проверку, что мол если количество<глобальной переменной то глобальной переменной значение количества не присваивается.. и снова столкнулся с проблемой - он не будет приплюсовывать руду, пока количество опять не достигнет глобальной переменной..
короче надеюсь кто-то что-то понял :) - объясните плиз как сделать :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-15 18:46:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
я делал это когдато походу уже нет на форуме :cry:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-15 18:48:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
ща накатаю попробую пример для 3 руд


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-15 19:01:28 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
не извени ничего толкового в голову не лезет :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-15 19:18:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Я совсем понял :)

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-15 20:14:52 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Смысл такого подсчёта руды?!
Больше её от этого не станет.
И чем тебя не устраивает подсчёт руды перед реколом?
И что значит-доставлено/недоставлено. Ты её можешь недонести чтоли во время рекола?!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-15 21:19:46 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
пример:
Code:
копаю я значит руду все нормально, у меня в паке лежит:
100 айрона
50 купера,
вылезает элементель - у меня автоматом в паке становится:
70 айрона
20 купера,
копаю еще -накопал допустим стало
90 айрона
40 купера - бац, опять элементаль - стало:

60 айрона,
10 купера,  - копаю - руда кончилась в радиусе 9на9 тайлов - лечу домой
делаю подсчет, он должен выдать:

Всего вы накопали:
120 айрона
70 купера

До дома доставлено:
60 айрона
10 купера

Потери (элементали сперли)
60 айрона
60 купера..

так понятней?:)
а сейчас выдает
Code:
Всего вы накопали:
60 айрона
10 купера

До дома доставлено:
60 айрона
10 купера

Потери
0
0

-
как только получится нормальный подсчет добавлю "Элементали сперли руды на рыночную сумму (к примеру) 4 300гп)
"Всего выпкопано руды на сумму 6 100 гп)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-15 23:30:31 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
+ "взвесить" можно просто при разгрузке и вычесть из счетчика или я не прав? :)

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 08:51:02 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
делаем так во время мининга есть пременные которые увеличиваются постоянно с каждым выкапонным ором не важно были элементали или нет потом по прилету домой он сравнивает это число с кол-ом в паке вычитает и вот 3 вида переменной- скоко доставлено, всего, и потеряно. все очень просто


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 15:43:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
можешь сделать? просто положит себе 10 айрон руды в пак и поэксперементировать - поймешь что все не очень просто.. есть мысль ввести 4-ую переменную.. вечепрм поэксперементирую..


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 18:06:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
Mihail wrote:
можешь сделать? просто положит себе 10 айрон руды в пак и поэксперементировать - поймешь что все не очень просто.. есть мысль ввести 4-ую переменную.. вечепрм поэксперементирую..


а без нее никак :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 18:11:03 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
в общем вт пример так сокращенный в общих чертах
Code:
sub mine()
while est ryda
var p=0
uo.waittargettitle(...)
uo.usetype(kirka)
repet
 wait(100)
until uo.inj("ore")
p=p+1
wend
porthome(p)
endsub

sub porthome(x)
var m
m=uo.getquantity(ore)
uo.castspell("port to home")
uo.print("vsego rydu"+x)
uo.print("dostavleno"+m)
uo.print("poteryano"+x-m)
endsub


все просто


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 18:38:15 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Question_GimFlex wrote:
делаем так во время мининга есть пременные которые увеличиваются постоянно с каждым выкапонным ором не важно были элементали или нет потом по прилету домой он сравнивает это число с кол-ом в паке вычитает и вот 3 вида переменной- скоко доставлено, всего, и потеряно. все очень просто

хм я вроде тоже самое сказал :)

_________________
The End.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 18:40:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
I'm wrote:
Question_GimFlex wrote:
делаем так во время мининга есть пременные которые увеличиваются постоянно с каждым выкапонным ором не важно были элементали или нет потом по прилету домой он сравнивает это число с кол-ом в паке вычитает и вот 3 вида переменной- скоко доставлено, всего, и потеряно. все очень просто

хм я вроде тоже самое сказал :)


тока в сокращенной форме :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 20:01:15 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Question_GimFlex wrote:
в общем вт пример так сокращенный в общих чертах
Code:
sub mine()
while est ryda
var p=0
uo.waittargettitle(...)
uo.usetype(kirka)
repet
 wait(100)
until uo.inj("ore")
p=p+1
wend
porthome(p)
endsub

sub porthome(x)
var m
m=uo.getquantity(ore)
uo.castspell("port to home")
uo.print("vsego rydu"+x)
uo.print("dostavleno"+m)
uo.print("poteryano"+x-m)
endsub


все просто


Поддерживаю. Вопрос лишь в том, сколько переменных понадобится для определения каждой руды?!
Тут думаю понадобится массив.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-16 20:30:17 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
You Must Die wrote:
Question_GimFlex wrote:
в общем вт пример так сокращенный в общих чертах
Code:
sub mine()
while est ryda
var p=0
uo.waittargettitle(...)
uo.usetype(kirka)
repet
 wait(100)
until uo.inj("ore")
p=p+1
wend
porthome(p)
endsub

sub porthome(x)
var m
m=uo.getquantity(ore)
uo.castspell("port to home")
uo.print("vsego rydu"+x)
uo.print("dostavleno"+m)
uo.print("poteryano"+x-m)
endsub


все просто


Поддерживаю. Вопрос лишь в том, сколько переменных понадобится для определения каждой руды?!
Тут думаю понадобится массив.


ну это ужо к автору


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-17 23:00:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
Question_GimFlex wrote:
Code:

sub porthome(x)
var m
m=uo.getquantity(ore)
uo.castspell("port to home")
uo.print("vsego rydu"+x)
uo.print("dostavleno"+m)
uo.print("poteryano"+x-m)
endsub


все просто

нет нет и еще раз нет.. если бы все было так просто я бы сюда не писал :) если попробуешь потестировать это на практике, то кол-во руды доставленное домой всегда будет = кол-ву руды вырытому в шахте..
ну потестите кому не лень - поймете что тут не так все просто как кажеься на первый взгляд..

p.s. да стоит у меня массив с этим я разберусь вы хоть просто с айроном потестите :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-18 00:49:40 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-01-07 13:22:19
Posts: 766
тестил работает


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-18 02:35:35 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Хмм, а я вообще не вижу проблемы в первоначальном скрипте.. (скрип не смотрел, тока описание).

Как выкапали руду - записываем сколько выкапали, не проблема.

Выкапали элементаля - он нас обокрал, не суть принципно.

Улетели домой - вычли из того, что записано то, что принесено - получили список потерь.

Что не так-то получается ? (Тему перечитал 3 раза, никак не пойму, где у вас проблема возникла).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-11-18 07:01:39 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Проблема как я понял- записать и вычесть.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 12 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited