Типа такого, этот ищет постоянно вокруг себя трупы и сундуки и лутает из них, для скорости сундуки можно убрать. Потом игнор на облутанные контейнеры(трупы) и далее
Code:
sub Grabim() ; Скрипт на автолут , щас настроен на лут денег
var obj2
UO.Set('finddistance',2) ; дистанция для поиска
var loot = '0x0eed' ; что лутать, '0' - все подряд
repeat
UO.FindType( loot, '-1', '1')
if uo.findcount() > 0 then
UO.Grab( '0', 'finditem' ) ; грабим все на земле
wait(500)
end if
; ----------------------------------- грабим трупы
UO.FindType('0x2006', '-1', '1') ; Ищем на земле труп и засовываем его в переменную
if uo.findcount() > 0 then
obj2 = UO.GetSerial("finditem")
uo.UseObject(obj2)
wait(100)
UO.Set( 'finddistance', '2' )
Repeat
UO.FindType( loot, '-1', obj2)
UO.Grab( '0', 'finditem' ) ; грабим все что есть в трупе
wait(100)
Until UO.FindCount() == 0
uo.ignore(obj2) ; игнорировать обьект в дальнейшем
end if
; ----------------------------------- грабим сундуки
UO.FindType('0x0e42', '-1', '1') ; Ищем на земле сундук и засовываем его в переменную
if uo.findcount() > 0 then
obj2 = UO.GetSerial("finditem")
uo.UseObject(obj2)
wait(100)
Repeat
UO.FindType( loot, '-1', obj2)
UO.Grab( '0', 'finditem' ) ; грабим все что есть в сундуке
wait(100)
Until UO.FindCount() == 0
uo.ignore(obj2) ; игнорировать обьект в дальнейшем
end if
UNTIL UO.Weight > 450
end sub