Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-17 09:30:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-10-10 01:12:49 
Offline

Joined: 2006-02-21 15:02:05
Posts: 26
Вроде я нашёл коды но так нечего и не понял viewtopic.php?t=8609&highlight=code

Я хочю найти скрипт такой чтобы вводил макро код и бил элемов без кампинга+чтобы сам ему указывал точки и руду которую я хотел бы выкапывать!
Это будет незаменимый скрипт в помощи.

Пожулуйста скиньте или тако.
Заранее благодарен. :arrow:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-10 06:36:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
над ним ищо работать, но в принцыпе- копал в 4 точках, шол в шахту, убивал- лутал елема без проблем, заполнял таблицу...



Code:
###############################################################
#===---====----===---===---= Mining =---=-=-=-=-=--=-=-=-=-=-=#
#  Single char mining for OLDP Mine. OLDP Shard www.oldp.net  #
#                  Scripted by NMY (c) 2006-07                #
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
#"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""#
# To start script use ",exec main" command from client window #
###############################################################

;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
;==================== Main mining script ======================
;""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
sub main()
   VAR DigDistance, TileNum, LastTimer
   DIM BaseX[4], BaseY[4]
   VAR BaseZ, WayPoint, WayPoints
   VAR MaxWeight, KillElemental

   KillElemental='Yes'
   MaxWeight=uo.str*4
   DigDistance=2
   WayPoints=4   

;uo.exec('exec Reconnector')
uo.exec('exec DeCoder')
;uo.exec('exec Alert')
uo.exec('exec closer')
uo.exec('msg Go Bitch!')

   BaseX[0]=4552
   BaseY[0]=3173
   BaseZ=0

   BaseX[1]=4547
   BaseY[1]=3173

   BaseX[2]=4551
   BaseY[2]=3168
   
   BaseX[3]=4547
   BaseY[3]=3168

   CheckLag()
   UO.UseObject('Sunduk')
   LastTimer=UO.Timer()
   Repeat
      wait(500)
   Until UO.InJournal('You can') OR UO.InJournal('What is the') OR UO.Timer()>LastTimer+100
   
   If UO.InJournal('see the') Then
      UO.Say("Podoydi k sunduku i tkni v nego pricelom!")
      UO.AddObject('Sunduk')
      While UO.Targeting()==2
         wait(500)
      Wend
      UO.SaveConfig()
      UO.UseObject('Sunduk')
   Else
      UO.Say("Ok! Viju sunduk.")
   end if
   uo.deletejournal()
   While NOT UO.Dead()
   
      For WayPoint=0 to WayPoints-1
         WalkMe(BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint],'')
         digitstay(MaxWeight,DigDistance,KillElemental,BaseX[WayPoint],BaseY[WayPoint])
      Next
   wend
end sub

;-------------------- Try to mine under self ------------------

sub digitstay(MaxWeight,MaxDistance,KillElemental,BaseX,BaseY)
   VAR x,y,z='0',TileNum='1339'
   VAR Last=0, LastTimer
   VAR MaxTimer=110

   For x=-MaxDistance to MaxDistance
      For y=-MaxDistance to MaxDistance
         Repeat
            CheckLag()
             Del('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop')

           dig:         
            UO.WaitTargetTile(TileNum,STR(UO.GetX()+x),STR(UO.GetY()+Y),z)
            UO.UseType('0x0E85')

            LastTimer=UO.Timer()

            Repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('There is nothing|elsewhere|location|You cannot|Region|Elemental|attacking you|You stop') OR LastTimer+200<UO.Timer() OR uo.life < uo.str

            If UO.InJournal('Elemental|attacking you') or uo.life < uo.str then
            If KillElemental=='Yes' Then
                  KillElem()
               Endif
            Endif           

         If UO.InJournal('you stop') then
          UO.UseType('0x0E85')
          GoTo dig
         Endif

            If UO.Weight>=MaxWeight then
               unloadore()
            Endif
         Until UO.InJournal('There is nothing|location|Region|You cannot|elsewhere') OR LastTimer+200<UO.Timer()
      Next
   Next
end sub


;------------------------- Unload ore -------------------------
sub unloadore()
  VAR Sunduk, TempX, TempY, n
  VAR SundukX=4562
  VAR SundukY=3168

   TempX=UO.GetX()
   TempY=UO.GetY()

Dim UnLoad[10]
   UnLoad[1] = '0x19B9'
   UnLoad[2] = '0x19B8'
   UnLoad[3] = '0x19BA'
   UnLoad[4] = '0x19B7'
   UnLoad[5] = '0x0EED'
   UnLoad[6] = '0x09AA'
   UnLoad[7] = '0x1088'
   UnLoad[8] = '0x1087'
   UnLoad[9] = '0x1086'
   UnLoad[10]= '0x108A'


    WalkMe(4554,3173,'')
    WalkMe(4557,3170,'')
    opendoor()
    WalkMe(4559,3170,'')
    WalkMe(SundukX,SundukY,'')

    UO.UseObject('Sunduk')
    CheckLag()

For n = 1 to 10
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','Sunduk')
CheckLag()
UO.FindType( UnLoad[n] , -1 ,'backpack')
wend
next

UO.FindType('0x0E85', -1 ,'backpack')
If UO.FindCount() == 0 then
UO.FindType('0x0E85', -1 ,'Sunduk')
UO.MoveItem('finditem')
Endif

    WalkMe(4559,3170,'')
    opendoor()
    WalkMe(4557,3170,'')
    WalkMe(4554,3173,'')
     WalkMe(TempX,TempY,'')
end sub

sub opendoor()
UO.DeleteJournal()
UO.Set('finddistance','2')
UO.FindType('0x0870', -1 ,'ground')
If UO.FindCount() then
open:
UO.UseObject('finditem')
CheckLag()
wait(250)
If UO.InJournal('you must wait') then
wait(90000)
Goto open
Endif
Endif
end sub

;-----------  -----------

sub loot()
VAR n
Dim Load[10]
   Load[1] = '0x19B9'
   Load[2] = '0x19B8'
   Load[3] = '0x19BA'
   Load[4] = '0x19B7'
   Load[5] = '0x0EED'
   Load[6] = '0x09AA'
   Load[7] = '0x1088'
   Load[8] = '0x1087'
   Load[9] = '0x1086'
   Load[10]= '0x108A'

UO.UseObject('lastcorpse')
wait(500)
if (uo.getserial('backpack') <> uo.getserial('lastcontainer')) then
For n = 1 to 10
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcontainer')
while UO.GetQuantity('finditem') > 0
UO.moveitem('finditem','0','backpack')
CheckLag()
Wait(700)
UO.FindType( Load[n] , -1 ,'lastcorpse')
wend
next
end if
end sub

sub killelem()
VAR k=0
repeat
k = k + 1
uo.msg('.arm')
wait(1000)
until uo.life >= uo.str and k >= 10
loot()
end sub


;;;;;;;;;;;;; DeCoder ;;;;;;;;;;;;;;;

sub DeCoder()
   while true AND NOT UO.Dead()
      if uo.LastGump('text',0) == 'enter anti macro code:' and uo.LastGump('replyed') == 0 then
         uo.lclick(uo.LastGump('x')+75, uo.LastGump('y')+69)
       ;UO.PlayWAV('D:\games\ultima online old paradise\inject\alert2.wav')
         wait(10000)
         uo.say(decode())
         wait(300)
         uo.lclick(uo.LastGump('x')+77, uo.LastGump('y')+108)
     endif
      wait(1000)
   wend
end sub

sub Reconnector()
while True
while UO.IsOnline() AND NOT UO.Dead()
 wait(1000)
wend
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Disconnected at '+MakeTime())
 UO.Exec('terminate all')
connect:
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(616,455)
wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
if UO.IsOnline() then
 UO.Exec('exec main')
 UO.TextOpen()
 UO.TextPrint('Reconnected at '+MakeTime())
else
 goto connect
endif
wend
endsub

Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next
Ret = STR(UO.Date())
D = ""
For i = 0 To Len(Ret)
D = Ret[Len(Ret)-i] + D
If (I == 2) OR (I == 4) Then
D = "." + D
EndIf
Next
Ret = T + " @ " + D
RETURN Ret
end sub

Sub GetXY(str,arnum)
   arnum[0]=val(mid(str, 7, 3))
   arnum[1]=val(mid(str, 10, 3))
end sub

Sub decode()
var temp='',i=0
var pos=0
var line=5
var sX=0, sY=0
var code=''
var finding = 1
var CurrX=0
var CurrY=0
var NumSum
dim tempXY[2]
dim Num[9]
Num[0]=6
Num[1]=35
Num[2]=45
Num[3]=-24
Num[4]=34
Num[5]=-5
Num[6]=26
Num[7]=4
Num[8]=-6
   Repeat
      temp=uo.LastGump('command',line)
      GetXY(temp, tempXY)
      if pos >= 17 then
         if pos == 17 then
            NumSum=(CurrX-sX)*10+(CurrY-sY)
            finding = 1
            i=0
            while finding
               if NumSum == num[i] then
                  code=code+str(i+1)
                  finding = 0
               end if
               i=i+1
            wend
         end if
         if tempXY[0]-CurrX > 5 then
            pos=0
         end if
      end if
      if not pos then
         sX=tempXY[0]
         sY=tempXY[1]
         pos=15
         line=line+15
      end if
      CurrX=tempXY[0]
      CurrY=tempXY[1]
      pos=pos+1
      line=line+1
   Until len(code) == 4
   return code
end sub

sub Alert()
VAR a
UO.TextClear()
UO.DeleteJournal()
while true and not uo.dead()
If UO.InJournal('Elemental|Your total damage|You see') then
Del('Elemental|Your total damage|You see')
end if
If UO.JournalSerial()<>'0x00000000' && UO.JournalSerial()<>'0xFFFFFFFF' && UO.JournalSerial()<>'0x4013129C' && UO.JournalSerial()<>'0x001312A8' && UO.JournalSerial()=='0x000101C7' then
For a = 1 to 5
UO.PlayWAV('D:\games\ultima online old paradise\inject\alert2.wav')
wait(250)
next
uo.textopen()
uo.textprint(uo.journalserial())
end if
wait(200)
wend
end sub

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; W A L K E R ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

################# W A L K E R ######################

sub WalkME(x,y,Target)
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   While Exit<>1   
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
;         UO.Print("Target locked!")
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif

      Endif
   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif

         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif

      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub


sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
         checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
         checkstam()
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub


sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif

   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      checkstam()
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
; zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

sub checkstam()
var refresh = '0x0F0B'
if uo.stamina < 10 then
   uo.findtype(refresh,-1,'backpack')
   if uo.findcount() then
      uo.usetype(refresh)
      wait(1000)
   else
      uo.print("Nety Refreshey! Stoim...")
   repeat
      wait(500)
   until uo.stamina >= 10
   endif
else
endif
endsub

Sub CHECKLAG()
   del('backpack')
   uo.click('backpack')
   repeat
   wait(200)
   until uo.injournal('backpack')
   del('backpack')
endsub

Sub DEL(msg)
   while uo.injournal(msg)
   uo.setJournalLine(uo.injournal(msg)-1,"Is Empty!")
   wend
endsub

sub closer()
VAR t
For t=0 to 540
wait(60000)
next
uo.closeuo()
end sub

##########################################
Sub test()
##########################################
   If uo.getglobal('test')=='11' then
   uo.setglobal('test',00)
   uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
   uo.exec('terminate test')
   else
   uo.setglobal('test',11)
   uo.print(' !!! -= Test: on =- !!! ')
   end if
#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#

WalkMe(4554,3173,'')

#;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;#
                                       
   uo.setglobal('test',00)
   uo.print(' !!! -= Test: off =- !!! ')
##########################################
end sub
##########################################

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-10 10:52:09 
Offline

Joined: 2006-02-21 15:02:05
Posts: 26
А поподробнее немог бы расписать пожалуйста:( а то я вообще незнаю что куда вписывать:*


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-10 12:43:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
The BOSS wrote:
А поподробнее немог бы расписать пожалуйста:( а то я вообще незнаю что куда вписывать:*


тогда у тебя нечего неполучется...

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-13 01:20:12 
Offline

Joined: 2006-02-21 15:02:05
Posts: 26
Вроде разобрался но одно немогу:(

Я незнаю как больше точек поставь:((( так как 4 это мало:( а ставлю просто свои добовляю

;uo.exec('exec Reconnector')
uo.exec('exec DeCoder')
;uo.exec('exec Alert')
uo.exec('exec closer')
uo.exec('msg Go Bitch!')

BaseX[0]=0000
BaseY[0]=0000
BaseZ=0

BaseX[1]=0000
BaseY[1]=0000

BaseX[2]=0000
BaseY[2]=0000

BaseX[3]=0000
BaseY[3]=0000

BaseX[4]=0000
BaseY[4]=0000

BaseX[5]=0000
BaseY[5]=0000

то он видет до

BaseX[3]=0000
BaseY[3]=0000

Этой:(

А как больше поставить??? Что нужно изменить???

Пожалуйста помогите... :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-13 01:47:09 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Code:
DIM BaseX[4], BaseY[4]


Тут задается размер массивов. Счет идет от 0. То есть 4 - это 0,1,2,3. Хочешь больше - правь размер и задавай новые элементы. Потом где-то в скрипте наверняка есть что-то типа:
Code:
for x=0 to 3
for y=0 to 3

я скрипт читать не буду, слишком длинный, так что ищи. Эти циклы по элементам массива. Соответственно, надо исправить предел циклов. То есть 3 заменить на что там у тебя будет.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-13 01:51:53 
Offline

Joined: 2006-02-21 15:02:05
Posts: 26
:( поставил только первое но второго нету:( и всё равно не проходит к тем точкам:((((


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-13 02:05:30 
Offline

Joined: 2006-02-21 15:02:05
Posts: 26
Урааа всё стой сам разобрался! Но тебе ОГРОМНОЕ СПОСИБО направил на правельный путь....

Так надо было изменить

DIM BaseX[4], BaseY[4]

WayPoints=4
!!!

Ещё раз спосибо....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-10-16 15:05:39 
Offline

Joined: 2006-02-21 15:02:05
Posts: 26
Слушайте а как зделать чтобы они проигрывал музыку при макро коде, при выкопк элементалей, и когда кто нибудь пишит, но кроме определённых имён.

Помогите пожалуйста.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited