Тут наваял (перерыл чейнжлог) такое описание для форума нашего шарда, может Йоко или кто еще поправят что неверно и, думаю, стоит прилепить куда-нибудь.
-----------------------------------------------------------------------------
Encryption - здесь выбираем клиент 2.0.3x
Flush log -
Verbose Logging - включает режим подробного лога инжекта
Light - всегда светло. То есть отключает смену дня и ночи для клиента.
Tracker - показывает направление на ваш последний труп. Также может применяться с командой ,track <координаты> для поиска кладов или еще чего.
Corpses autoopen - автоматическое открытие на экране последнего трупа в радиусе, определенном командой ,set finddistance
Destroy server menus - не показывать различные меню, генерируемые сервером (например, меню крафта). То есть инжект в скриптах эти меню будет обрабатывать, но на экран они выводиться не будут.
Filter sound - включает фильтр звуков типа ржания лошадей и игры музыкальных инструментов
Filterspeech - не пересылает клиенту текст сервера, который встречается в шаблонах, заданных командой ,filterspeech.
Verbose menu - отменяет вывод на экран (и в журнал инжекта) сообщений о результатах выполнения различных команд инжекта. В частности, сообщения о результатах поиска командами Findtype и Findobject, а также сообщения команд Waitmenu и Automenu.
Undead - не показавает черный экран с надписью "you are dead" при смерти, не производится автоматический ,resend (поэтому, например, вы будете видеть у себя в бакпаке вещи, которые были там перед смертью. При этом вы должны понимать - в реальности там этих вещей нет!).
Autostart - при запуске автоматически запускается sub autostart() (если есть)
Target XYZ fix - чтобы мишени Injection были точно такими же как у клиента.
Unset before set - С ним меньше глюков клиента, так как правильно запоминаются наборы одежды и оружия.
Stealth counter - счетчик шагов в хайде. При ходьбе в хайде выводит на экран сообщения о количестве шагов, пройденных без расхайдивания.
Smooth walk - при выключенной опции при плохом коннекте меньше лагов при ходьбе, но легко сбивается визуальное положение игрока
TUS bb-fix - Иначе TUS (???) сервера выдаёт ошибку при подключении.
Relay -
Font color - цвет надписей.
AntiCrash - Предотвращает падение клиента от команды ,crash в pgde injection. Насколько я понимаю, на Цитадели не нужно, здесь есть UNCP
No client hung message - не выводит на экран сообщения о "подвисах" клиента. Это необходимо при выполнении команд типа massmove, но может помешать при обычной игре, потому что тогда вы не получите сообщения при реальном зависе клиента.
Permit vars loopback - с этой опцией команды инжекта действуют на сам инжект т.е. waittarget примет прицел от info, hide... Кроме того команды будут обновлять lastobject, lasttarget
Status bars fix - предотвращает удаления изображений персонажей. Cущества при исчезновении превращаются в зомби и полоски жизни не исчезают. Они исчезают в любом случае если вы убегаете от создания.
Poison: bottle then obj - "Если на вашем шарде при Poisoning сперва запрашивается бутылка с ядом, то включите".
Track world item - постоянный опрос сервера о изменениях в окружающем чара пространстве. Необходимо если вы хотите в своих скриптах контролировать окрестности вокруг чара, но может привести
к крэшу клиента при телепорте чара в места с большим скоплением чаров или объектов (например, на рынок)
IgnoreSocket (400x) - может помочь исправить некоторые особенности работы с протоколом 3.0.8+. Используйте это логинясь с клиентом 400c. На Цитадели не нужна.
Version - посылает серверу указанную версию клиента. В выключеном состоянии отображает текущую версию при заходе на шард. У меня выключено.
Battle Filter - "На стадии разработки. Предполагается с её помощью отображать только необходимые предметы окружения, что облегчает нагрузку на клиента на слабых машинах". Не знаю, доработал ли ее Йоко.
Также у вас могут быть еще и другие опции:
MulyUO - это неудачная попытка разрешить автоматический запуск нескольких окон УО.
SocksCap relay fix - перенаправлят пакеты на localhost; для програм типа HTTPport.