Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 06:51:46

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-09-10 09:11:31 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-22 20:37:37
Posts: 79
Code:
sub Looting() 
  uo.exec('set finddistance 1')
  uo.ignore('self')
  uo.findtype(-1,-1,'ground')
  while uo.findcount() > 0
    uo.findtype(-1,-1,'ground')
    uo.ignore('finditem')
    uo.grab('all','finditem')
    wait(10)
  wend
  uo.ignorereset()
  uo.exec('set finddistance 15')
endsub


Вот луталка лутает с земли, а можете это отредактировать так чтобы лутало только определенные предметы, которые можно будет указывать добавлением их типа. И второе, чтобы например только 1 тип при луте перекладывался в мешок какой нить который у тебя в бекапаке будет лежать, а все остальные вещи стандартно в пак


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-10 09:14:55 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Для лута опр. типов делай массив + в команде поиска лута примерно так будет выглядеть:

Code:
for i = 0 to ...
  uo.findtype(loot[i],'-1','ground')


Что касается одной из вещей в сумку, то это надо делать дополнительную проверку по типу. Смотри в FAQ'e , там есть команда которая вытягивает тип из объекта.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-10 09:30:03 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-22 20:37:37
Posts: 79
таксь, может всетаки тогда сделатеш хотябы чтобы лутало определенные вещи, без мешка обойдусь. А то я в скриптах вообще не понимаю :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-10 20:29:56 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-20 20:30:10
Posts: 548
Code:
sub pickup()
var i
dim a[100]
a[0]="0x0000" #item 0
a[1]="0x0000" #item 1
a[2]="0x0000" #item 2
a[3]="0x0000" #item 3
a[4]="0x0000" #item 4
a[5]="0x0000" #item 5
a[6]="0x0000" #item 6
a[7]="0x0000" #item 7
a[8]="0x0000" #item 8
a[9]="0x0000" #item 9
a[10]="0x0000" #item 10
a[11]="0x0000" #item 11
a[12]="0x0000" #item 12
a[13]="0x0000" #item 13
a[14]="0x0000" #item 14
a[15]="0x0000" #item 15
a[16]="0x0000" #item 16
a[17]="0x0000" #item 17
a[18]="0x0000" #item 18
a[19]="0x0000" #item 19
a[20]="0x0000" #item 20
a[21]="0x0000" #item 21
a[22]="0x0000" #item 22
a[23]="0x0000" #item 23
a[24]="0x0000" #item 24
a[25]="0x0000" #item 25
a[26]="0x0000" #item 26
a[27]="0x0000" #item 27
a[28]="0x0000" #item 28
a[29]="0x0000" #item 29
a[30]="0x0000" #item 30
a[31]="0x0000" #item 31
a[32]="0x0000" #item 32
a[33]="0x0000" #item 33
a[34]="0x0000" #item 34
a[35]="0x0000" #item 35
a[36]="0x0000" #item 36
a[37]="0x0000" #item 37
a[38]="0x0000" #item 38
a[39]="0x0000" #item 39
a[40]="0x0000" #item 40
a[41]="0x0000" #item 41
a[42]="0x0000" #item 42
a[43]="0x0000" #item 43
a[44]="0x0000" #item 44
a[45]="0x0000" #item 45
a[46]="0x0000" #item 46
a[47]="0x0000" #item 47
a[48]="0x0000" #item 48
a[49]="0x0000" #item 49
a[50]="0x0000" #item 50
a[51]="0x0000" #item 51
a[52]="0x0000" #item 52
a[53]="0x0000" #item 53
a[54]="0x0000" #item 54
a[55]="0x0000" #item 55
a[56]="0x0000" #item 56
a[57]="0x0000" #item 57
a[58]="0x0000" #item 58
a[59]="0x0000" #item 59
a[60]="0x0000" #item 60
a[61]="0x0000" #item 61
a[62]="0x0000" #item 62
a[63]="0x0000" #item 63
a[64]="0x0000" #item 64
a[65]="0x0000" #item 65
a[66]="0x0000" #item 66
a[67]="0x0000" #item 67
a[68]="0x0000" #item 68
a[69]="0x0000" #item 69
a[70]="0x0000" #item 70
a[71]="0x0000" #item 71
a[72]="0x0000" #item 72
a[73]="0x0000" #item 73
a[74]="0x0000" #item 74
a[75]="0x0000" #item 75
a[76]="0x0000" #item 76
a[77]="0x0000" #item 77
a[78]="0x0000" #item 78
a[79]="0x0000" #item 79
a[80]="0x0000" #item 80
a[81]="0x0000" #item 81
a[82]="0x0000" #item 82
a[83]="0x0000" #item 83
a[84]="0x0000" #item 84
a[85]="0x0000" #item 85
a[86]="0x0000" #item 86
a[87]="0x0000" #item 87
a[88]="0x0000" #item 88
a[89]="0x0000" #item 89
a[90]="0x0000" #item 90
a[91]="0x0000" #item 91
a[92]="0x0000" #item 92
a[93]="0x0000" #item 93
a[94]="0x0000" #item 94
a[95]="0x0000" #item 95
a[96]="0x0000" #item 96
a[97]="0x0000" #item 97
a[98]="0x0000" #item 98
a[99]="0x0000" #item 99
uo.set('finddistance','3')
for i=0 to 99
uo.findtype(a[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.moveitem('finditem')
wait(10)
end if
next
end sub

афтар лови скрипт %)


Last edited by Mihail on 2006-09-14 22:42:36, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-09-10 20:55:56 
Offline
User avatar

Joined: 2006-04-22 20:37:37
Posts: 79
о а еще есть 1 задумка, пусть чар сперва лутает всех в пределах досигаемости а потом пишет .sac и таргетом на трупы =))


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited