ДРВ wrote:
Edred wrote:
Возьми нормальный из моего аутолоада.
Я ниче не понимаю в твоих луталках!

Дык, не понимаешь - спроси!
AutoLoot() - скрипт который запускать для лута из последнего трупа. Скрипт запоминает текущее оружие/щит, режет последний труп, берет обратно оружие/щит, открывает разрезанный труп и запускает процедуру лута CorpseLoot (параметром передается сериал трупа).
AutoLoot2() - тоже самое, только генерит прицел и предлагает тебе ткнуть им в тот труп, который будем лутить. Дальше все тоже самое.
AutoLootGround() - лутит с земли вокруг чара, найденную одежду сразу режет на бинты (ножницы должны быть в паке) - только учти, ценную робу он тоже не задумываясь порежет на бинты, не нужно - отключи. Я этот скрипт использовал в ПвМ, когда надо лутить монстриков, не оставляющих после себя трупов.
CorpseLoot() - процедура, вызываемая из первых двух скриптов. Именно в ней прописывать типы. Ну и в AutoLootGround()
Ну и нужны будут из этого же файла функции CheckLag(), DeleteJournal(), GetPause() - последняя была попыткой обойти блокировку от фастлута, точнее, не обойти, а минимизировать потери времени. Не помню уже, успешно или нет.
Примером использования этих скриптов является скрипт BackgroundZonner() - запускаешь его перед походом по монстрикам и не дергаешься насчет лута вообще. Сам все по дороге облутит.
AutoLoot(). AutoLoot2() и AutoLootGround() у меня были на хоткеях. Очень удобно.
_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить
Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на
стелс...