Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-12 08:51:51

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-06-21 23:39:57 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Пожалуйста,помогите найти скрипт! :( Просто от вендора к вендору рекол по рункам в паке и скупал чтоб бланк мапы... :roll:
Ищу давно,но без результатно..

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject: Нда
PostPosted: 2006-06-21 23:57:55 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Действительно,на протяжение всего времени мне не удалось найти подходящего скрипта!Надеюсь у кого-нибудь он уже есть!Поделитесь со мной кусочком счастья :wink:

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-22 09:21:05 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Scripts!


Top
   
 Post subject: НЕ вижу
PostPosted: 2006-06-22 10:01:02 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Ну вот ты указал Script! только что то я там не вижу... :lol:

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject: Re: НЕ вижу
PostPosted: 2006-06-22 10:29:44 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
~KR@FT~ wrote:
Ну вот ты указал Script! только что то я там не вижу... :lol:


Окулист. :D

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
PostPosted: 2006-06-22 13:59:45 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Скинь тогда прямую ссылку бедному слепому человеку!
И не дай боже) там скрипт на скупу регов,а не бланк мап! (

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-22 14:02:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
чем отличается скупка рег от бланк мап?;))


Top
   
 Post subject: вот вы...))
PostPosted: 2006-06-22 14:16:13 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Ну а чего трудно просто взять и выложить его тут))? Я уже забыл как все испралять,как писать скрипт и т.д) Долго не играл! Ну,пожалуйста,выложите ГОТОВЫЙ скрипт на скупку бланк мап! 8)

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject: Re: вот вы...))
PostPosted: 2006-06-22 14:18:07 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-23 11:48:22
Posts: 145
~KR@FT~ wrote:
Ну а чего трудно просто взять и выложить его тут))? Я уже забыл как все испралять,как писать скрипт и т.д) Долго не играл! Ну,пожалуйста,выложите ГОТОВЫЙ скрипт на скупку бланк мап! 8)


Как можно забыть как писать скрипт.... изменить скрипт на скупку рег на бланк мапы 2 строчки ....


Top
   
 Post subject: Ндэ..
PostPosted: 2006-06-22 14:33:57 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Ну пожалуйста!!!! :oops: :oops: :oops:
Очень прошу,поменяйте эти 2 строчки выложите тут! Он все равно не мне одному нужен!

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-22 15:25:23 
Offline
User avatar

Joined: 2006-05-23 11:48:22
Posts: 145
выложи сюда скрипт который те изменить


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-22 16:13:10 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Вообщем чтоб по рункам реколиться и закупать бланк мапы!
Code:
sub main()     
   var maxRune = 12; # Размерность масива rune
   var maxVendors = 12; # Размерность масива vendors
   var maxRegs = 1; # Кол-ва покупаемых регов
   var res;
   DIM rune[12]     
   DIM ven[12]
   DIM RegsToBuy[1] #Типы регов которые вы покупаете для выкладывания в банк
   var useAll = true; # Если не надо отменять никакие руны поставте true
   var maxNoBuy = 2; # Размерность масива NoBuy
   DIM NoBuy[10] #Масив для пометки рун по которым ненужно реколится   
   var i, n, j, m, recallNext, h, amoun     
   var runeBank = '0x4013D73A';
   rune[1]='0x4013D69B'     
   rune[2]='0x4013D677'
   rune[3]='0x4013D53E'
   rune[4]='0x4013D5A3'
   rune[5]='0x4013D6C7'
   rune[6]='0x4013D56D'
   rune[7]='0x4013D63D'
   rune[8]='0x4013D616'
   rune[9]='0x4013D70F'
   rune[10]='0x4013D591'
   rune[11]='0x4013D6EE'
   rune[12]='0x4015C288'
   ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain
   ven[2]='0x00002081,0x00002082' #Britain
   ven[3]='0x00002D14,0x00002D11' #Britain
   ven[4]='0x000020A3,0x000020A4' #Vesper
   ven[5]='0x0000209B,0x00002099' #Vesper
   ven[6]='0x00018979,0x0001897A' #Maginciya
   ven[7]='0x00002A54,0x00002A36' #Moonglow
   ven[8]='0x00002FD8,0x00002FE4' #Moonglow
   ven[9]='0x00002EA4,0x00002EC6' #Jelom
   ven[10]='0x0000C593' #Jelom
   ven[11]='0x00002DF0,0x00002DFE' #Skara bra
   ven[12]='0x00002E39,0x00002E38' #Skara bra
   NoBuy[1] = 6;
   NoBuy[2] = 7;
   RegsToBuy[1] = '0x0F88'
   
   repeat       
      for i=1 to maxRune
         recallNext = true;
         if useAll == false then
            for m = 1 to maxNoBuy
               if i == NoBuy[m] then
                  recallNext = false;   
               endif
            next
         endif
         if recallNext == true then
            if UO.Weight>300 then   
               recall(-1,runeBank)               
               UO.Say("bank guards")               
               wait(600);
               for h=1 to maxRegs
                  uo.findtype(RegsToBuy[h],-1,"Bpack")
                  amoun = uo.GetQuantity("finditem")-30                   
                  if amoun > 0 then
                     uo.moveitem("finditem",amoun,"lastcontainer")
                  endif
                  wait(600)
               next
            endif
            recall(i,rune)
            for j=1 to GetAmountVendors( ven[i] )
               uo.Print(STR(GetVendor( ven[i], j )))
               WalkN(0,0,GetVendor( ven[i], j ))
               UO.buy('test','vendor')
               wait(500)
               UO.Say( uo.GetName(GetVendor( ven[i], j )) + " buy")
               UO.DeleteJournal()             
               if UO.BM<30 || UO.BP<30 || UO.MR<30 then
                  BuyRegs( uo.GetName(GetVendor( ven[i], j )) )
               end if   
            next
            UO.Click(rune[i])
            repeat
               wait(500)
            until UO.InJournal('Recalls Remaining')
            res = takenum()
            if res < 10 then
               Mark(i,rune)
            endif
            med()
         endif
      next
      waitNext();
   until UO.Dead()
end sub

sub BuyRegs( VendorName )
   if UO.BM<30 then
      UO.buy('bm','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")
      UO.DeleteJournal()
   end if     
   if UO.BP<30 then
      UO.buy('bp','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")     
      UO.DeleteJournal()
   end if     
   if UO.MR<30 then
      UO.buy('mr','vendor')
      wait(500)
      UO.Say( VendorName + " buy")
      UO.DeleteJournal()
   end if
end sub

sub GetVendor( str, j )
   var   lstr, ven, venID, i
   if GetAmountVendors( str ) < j then
      j = GetAmountVendors( str );
   endif
   lstr = len( str )
   ven = 1;
   venID = ''   
   for i = 0 to lstr       
      if str[i]==',' then           
         if ven == j then             
            return venID
         else
            venID = ''
            ven = ven + 1
         endif
      else
         venID = venID+str[i];       
      endif
   next
   return venID
end sub

sub waitNext()
   var i;
   for i = 0 to 80
      uo.Say("guards Bank")
      wait(4000)
   next
end sub

sub GetAmountVendors( str )
   var j, num, i
   j = len( str ) - 1
   num=1;
   for i = 0 to j       
      if str[i]==',' then
         num=num+1       
      endif       
   next     
   return num;
end sub
 
sub takenum()
   var ns, j, i, n
   var str, num
   num=''     
   n=uo.InJournal('Recalls Remaining')-1
   str=uo.Journal(n)
   UO.Print(str)
   j = len( str ) - 1
   for i = 0 to j
      if str[i]<>' ' then
         num=num+str[i]
      else
         return val(num)
      endif       
   next
   return val(num)
end sub

sub Recall(i,rune)
   var b
   if i <> -1 then
      uo.print('Recoll Rune '+str(i))
   endif
   for b=1 to 10
      if i == -1 then
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune)
         uo.cast('Recall',rune)
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      else
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune[i])
         uo.cast('Recall',rune[i])
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      end if
   next
   return 0
end sub

sub Mark(i,rune)
   uo.waittargetobject(rune[i])
   uo.cast('Mark',rune[i])
end sub

sub WaitForRecall()
   var Text1="cliloc# 0xAB68"
   var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
   for var v=0 to 200
      mess=uo.journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 0
      end if
      if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
         return 1
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub

sub med()
   VAR LastTimer
   while UO.Mana<UO.Int
      LastTimer=UO.Timer()
      UO.UseSkill('Meditation')
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
      UO.DeleteJournal()
      wait(200)
   wend
end sub


##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i,StepSucess
   VAR dx,dy,Exit=0
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
      Endif
      if Target<>"" AND uo.GetDistance(Target)<=3 then         
         Exit=1
      endif
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
               StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            Endif
         Endif
         If dx<0 Then
            StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            Endif
         Endif
         If dy<0 Then
            StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
               StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub Go(dir,key,walkwait)
   VAR x,y, OldDir
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   OldDir=UO.GetDir()
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      UO.Print("Zasada!")
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('cliloc# 0x9ED5')
end sub



_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-22 17:18:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
увас на шарде руны размарчиваются?


Top
   
 Post subject: Да
PostPosted: 2006-06-22 17:52:47 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Да))
Не хотел на этом заканчивать сообщение,так как это будет выглядеть флудом)) можно марчить!
У нас шард жадин!) Если у кого и есть скрипт на закупку,то они делают вид что не знают ничего и избегают контактов...Ну это *не есть хорошо* 8)

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-22 18:02:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
еще вопрос увас мапы стекуются?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-22 18:26:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub main()      
   var maxRune = 12; # Размерность масива rune
   var maxVendors = 12; # Размерность масива vendors
   var res;
   DIM rune[12]     
   DIM ven[12]
   var Map = '';#прописать тип карты
   var i, j   
   var runeBank = '0x4013D73A';
   var runeHome = ''; # ID руны в безопасное место
   rune[1]='0x4013D69B'     
   rune[2]='0x4013D677'
   rune[3]='0x4013D53E'
   rune[4]='0x4013D5A3'
   rune[5]='0x4013D6C7'
   rune[6]='0x4013D56D'
   rune[7]='0x4013D63D'
   rune[8]='0x4013D616'
   rune[9]='0x4013D70F'
   rune[10]='0x4013D591'
   rune[11]='0x4013D6EE'
   rune[12]='0x4015C288'
   ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain
   ven[2]='0x00002081,0x00002082' #Britain
   ven[3]='0x00002D14,0x00002D11' #Britain
   ven[4]='0x000020A3,0x000020A4' #Vesper
   ven[5]='0x0000209B,0x00002099' #Vesper
   ven[6]='0x00018979,0x0001897A' #Maginciya
   ven[7]='0x00002A54,0x00002A36' #Moonglow
   ven[8]='0x00002FD8,0x00002FE4' #Moonglow
   ven[9]='0x00002EA4,0x00002EC6' #Jelom
   ven[10]='0x0000C593' #Jelom
   ven[11]='0x00002DF0,0x00002DFE' #Skara bra
   ven[12]='0x00002E39,0x00002E38' #Skara bra
   
   repeat       
      for i=1 to maxRune
          if UO.BM<4 || UO.BP<4 || UO.MR<4 then
             UO.Print('Мало рег на рекол, идем домой')
             recall(-1,runeHome)
             return   
         end if
         if UO.Weight>300 then   
            recall(-1,runeBank)               
            UO.Say("bank guards")               
            wait(600);
            uo.findtype(Map,-1,"Bpack")
            while uo.findcount()
               uo.moveitem("finditem","-1","lastcontainer")
               wait(600)
               uo.findtype(Map,-1,"Bpack")
            wend
         endif
         recall(i,rune)
         for j=1 to GetAmountVendors( ven[i] )
            uo.Print(STR(GetVendor( ven[i], j )))
            WalkN(0,0,GetVendor( ven[i], j ))
            UO.buy('test','vendor')
            wait(500)
            UO.Say( uo.GetName(GetVendor( ven[i], j )) + " buy")
         next
         UO.DeleteJournal()
         UO.Click(rune[i])
         repeat
            wait(500)
         until UO.InJournal('Recalls Remaining') #возможно придется поправить
         res = takenum()
         if res < 10 then
            Mark(i,rune)
         endif
         med()
      next
      waitNext();
   until UO.Dead()
end sub

sub GetVendor( str, j )
   var   lstr, ven, venID, i
   if GetAmountVendors( str ) < j then
      j = GetAmountVendors( str );
   endif
   lstr = len( str )
   ven = 1;
   venID = ''   
   for i = 0 to lstr       
      if str[i]==',' then           
         if ven == j then             
            return venID
         else
            venID = ''
            ven = ven + 1
         endif
      else
         venID = venID+str[i];       
      endif
   next
   return venID
end sub

sub waitNext()
   var i;
   for i = 0 to 80
      uo.Say("guards Bank")
      wait(4000)
   next
end sub

sub GetAmountVendors( str )
   var j, num, i
   j = len( str ) - 1
   num=1;
   for i = 0 to j       
      if str[i]==',' then
         num=num+1       
      endif       
   next     
   return num;
end sub
 
sub takenum()
   var ns, j, i, n
   var str, num
   num=''     
   n=uo.InJournal('Recalls Remaining')-1
   str=uo.Journal(n)
   UO.Print(str)
   j = len( str ) - 1
   for i = 0 to j
      if str[i]<>' ' then
         num=num+str[i]
      else
         return val(num)
      endif       
   next
   return val(num)
end sub

sub Recall(i,rune)
   var b
   if i <> -1 then
      uo.print('Recoll Rune '+str(i))
   endif
   for b=1 to 10
      if i == -1 then
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune)
         uo.cast('Recall',rune)
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      else
         uo.deletejournal()
         uo.waittargetobject(rune[i])
         uo.cast('Recall',rune[i])
         if WaitForRecall()==1 then
            return 1
         end if
      end if
   next
   return 0
end sub

sub Mark(i,rune)
   uo.waittargetobject(rune[i])
   uo.cast('Mark',rune[i])
end sub

sub WaitForRecall()
   var Text1="cliloc# 0xAB68"
   var mess='',lastX=uo.getX(),lastY=uo.getY()
   for var v=0 to 200
      mess=uo.journal(0)
      if uo.Journal(0)==Text1 then
         return 0
      end if
      if uo.getX()<>lastX OR uo.getY()<>LastY then
         return 1
      end if
      wait(50)
   next
   return 0
end sub

sub med()
   VAR LastTimer
   while UO.Mana<UO.Int
      LastTimer=UO.Timer()
      UO.UseSkill('Meditation')
      repeat
         wait(100)
      until UO.InJournal("You are") OR UO.InJournal("You lose") OR UO.Timer()>LastTimer+200
      UO.DeleteJournal()
      wait(200)
   wend
end sub


##############################
# WalkN(X,Y,Serial) - char is walking by dX and dY step
# sub using Home, End, PgUp, PgDown keys
# d'not rebind this key from default action!
# serial - Serial of target or "" - string
# walkwait - delay after keypress
# Example:
# WalkN(2080,2113,'') - go to coordinates
# WalkN(0,0,'0x12345678') - go to target position
#--------------------------------------------------------------
sub WalkN(x,y,Target)
   VAR i,StepSucess
   VAR dx,dy,Exit=0
   While Exit<>1
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()
         If UO.GetDistance(Target)<2 Then
            Exit=1
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 Then
            Exit=1
         Endif
      Endif
      if Target<>"" AND uo.GetDistance(Target)<=3 then         
         Exit=1
      endif
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then
            StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then
            StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then
            StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               Endif
               StepSucess=Go(2,34,300) ;E - PgDown
            Endif
         Endif
         If dx<0 Then
            StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(6,36,300) ;W - Home
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then
            StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(3,40,300) ;SE - DownArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(5,37,300) ;SW - LeftArrow
               Endif
               StepSucess=Go(4,35,300) ;S - End
            Endif
         Endif
         If dy<0 Then
            StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            If StepSucess==-1 Then
               StepSucess=Go(1,39,300) ;NE - RightArrow
               If StepSucess==-1 Then
                  StepSucess=Go(7,38,300) ;WN - UpArrow
               Endif
               StepSucess=Go(0,33,300) ;N - PgUp
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub

sub Go(dir,key,walkwait)
   VAR x,y, OldDir
   x=UO.GetX()
   y=UO.GetY()
   OldDir=UO.GetDir()
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() AND OldDir<>UO.GetDir() Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
   Endif
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      UO.Print("Zasada!")
      return -1
   Else
      return 1
   Endif
end sub

sub CheckLag()
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(500)
   until UO.InJournal('cliloc# 0x9ED5')
end sub

Ответа поповоду стека не было по умолчанию значит не стекуются...


Top
   
PostPosted: 2006-06-23 08:03:53 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
У меня выпускной был 2006 11 класс)) Всю ночь гулял... :lol: Спать до сих пор не хочу,а время 10-00)) Не судьба спать))
На счет стека-ХЗ))
Вообщем поздравте меня! А скрипт будет как подарок! Спасибо заранее! Этот что то не пашет..пишет рунку выберете,потом еще одну,А потом хз..

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-23 09:59:20 
Offline

Joined: 2006-04-15 09:00:35
Posts: 93
Code:
   DIM rune[13]
   rune[1]='0x4013D69B'     
   rune[2]='0x4013D677'
   rune[3]='0x4013D53E'
   rune[4]='0x4013D5A3'
   rune[5]='0x4013D6C7'
   rune[6]='0x4013D56D'
   rune[7]='0x4013D63D'
   rune[8]='0x4013D616'
   rune[9]='0x4013D70F'
   rune[10]='0x4013D591'
   rune[11]='0x4013D6EE'
   rune[12]='0x4015C288'



     
   DIM ven[13]
   ven[1]='0x00002D37,0x00002D38' #Britain
   ven[2]='0x00002081,0x00002082' #Britain
   ven[3]='0x00002D14,0x00002D11' #Britain
   ven[4]='0x000020A3,0x000020A4' #Vesper
   ven[5]='0x0000209B,0x00002099' #Vesper
   ven[6]='0x00018979,0x0001897A' #Maginciya
   ven[7]='0x00002A54,0x00002A36' #Moonglow
   ven[8]='0x00002FD8,0x00002FE4' #Moonglow
   ven[9]='0x00002EA4,0x00002EC6' #Jelom
   ven[10]='0x0000C593' #Jelom
   ven[11]='0x00002DF0,0x00002DFE' #Skara bra
   ven[12]='0x00002E39,0x00002E38' #Skara bra



Если не ошибаюсь долно быть так...


Top
   
 Post subject: Хм..
PostPosted: 2006-06-23 10:42:19 
Offline
User avatar

Joined: 2006-06-21 20:49:37
Posts: 44
Location: Moscow
Я заменил это в скрипт,но ошибку выдает...даже не знаю в чем проблема :cry:

_________________
kraftlive


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-23 17:41:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
чего пишет то? что за ошибка?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited