Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-09 01:52:34

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 393 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 1520 Next

Ну как?
Круто! 59%  59%  [ 116 ]
Ниче... 22%  22%  [ 44 ]
Так себе... 9%  9%  [ 17 ]
Отстой! 10%  10%  [ 20 ]
Total votes: 197
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 00:21:45 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Какая версия клиента и инжекта?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 14:58:38 
Offline

Joined: 2006-03-10 19:24:12
Posts: 30
и у меня такая же бойда... клиент 1,24,4b, инжа 505.16


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 15:16:43 
Offline

Joined: 2005-01-01 04:00:14
Posts: 76
Edred wrote:
Какая версия клиента и инжекта?

клиент 203
инжекты разные пробовал


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-30 23:00:07 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Ну не знаю. Я эту версию АСМа с клиентом 203 использовал, все прекрасно запускается. Единственное, я не использую свежие версии инжекта. Только 312.19.

А вы на стандартный скрипт.длл АСМ ставите, или может на пропатченный для include? С этой версией АСМ не дружит. Также как не дружит с скриптовым модулем Перла. Если же у вас стандартный скрипт.длл - то могу посоветовать только одно - переустановите инжект.

ЗЫ: Кстати, использовал я раньше АСМ с версией инжекта 501.06. И не было никаких проблем.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 00:02:40 
Offline

Joined: 2006-03-10 19:24:12
Posts: 30
скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 01:13:56 
Offline

Joined: 2005-01-01 04:00:14
Posts: 76
Koh wrote:
скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...

А у тебя какой процессор?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 08:16:31 
Offline

Joined: 2006-03-10 19:24:12
Posts: 30
пентак 4 3Ггц НТ


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 12:05:15 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Koh wrote:
скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...


То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?

Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 21:12:06 
Offline

Joined: 2005-01-01 04:00:14
Posts: 76
Edred wrote:

То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?

Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?

У меня как только запускаю инжу (после того как нажимаю launch), сразу же как только открывается клиент появляется окошко терминэйт, а за ним открывается безконечное количество окошек с ошибкой.
Выглядит это следующим образом:
Image


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 21:24:24 
Offline

Joined: 2006-03-10 19:24:12
Posts: 30
Edred wrote:
Koh wrote:
скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...


То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?

Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?

asm.ini нету, и у меня первый вариант проблемы. т.е. ставлю все файлы как в инструкции у агрса и как только запускаю лаунчер у меня краш.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 23:16:40 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
У тебя похоже в качестве scriptengine.dll сидит копия АСМа, а не стандартный script.dll инжекта. Плюс сунь в папку файл

asm.ini

Code:
ASDLL=scriptengine.dll


Это текстовый файл с одной строкой текста.

Раз клиент 2.0.3 - можешь мне кинуть в личку акк для тестового чара, могу попробовать зайти к тебе на шард именно этой длл.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-01 23:55:28 
Offline

Joined: 2006-03-10 19:24:12
Posts: 30
вообщем разобрался))) оказывается версия 505_11 не хотела запускаться, у моего друга тоже самое)) вообщем поставил версию 501_11 и все заработало )))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-02 19:46:27 
Offline

Joined: 2005-08-06 18:06:05
Posts: 9
It's good, but it would be better with include feature as in beyonder's script.dll.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-04 00:12:30 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Клиент AOS не работают команды:
asmWaitTargetStaticTile
asmWaitTargetMapTile

У кого работают???

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-05 16:28:04 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Приношу свои извинения по поводу поста о неработающих функциях в АСМ'е!!!
Все решилось после написания следующего кода (см.ниже)
1. Необходимо удалить лишние пробелы в файлах с ресурсами - и все встает на свои места.
2. MapGetTile смотрит на тайл находящийся на высоте MapGetZ, т.е. если вы в пещере - то он смотрит на верх горы (грубо говоря)
3. А amsWaitTargetMapTile, как я понял смотрит не на высоту MapGetZ, а на текущую, из-за этого хоть и TLMapGetLogic возвращает 'rock', но прицел не устанавливается.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Code:
sub testMAP()
    var X,Y,dx,dy,mgz,mgt,CanMine,nmap
    UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat')
    UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat')
    While not uo.Dead()
    X=UO.GetX()
    Y=uo.GetY()
    dx=uo.GetX()
    dy=uo.GetY()
    mgz=uo.asmMapGetZ( X, Y, 0)
    mgt=uo.asmMapGetTile( X, Y, 0)
    UO.Print('--------------------------------')
    UO.Print('asmMapGetZ = '+str(mgz))
    UO.Print('asmMapGetTile = '+str(mgt))
    UO.Print('asmTLMapGetLogic = -'+uo.asmTLMapGetLogic(mgt)+'-')
        For nmap=0 to 3
            CanMine=UO.asmWaitTargetMapTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
                if CanMine Then
                    uo.Print('!asmWaitTargetMapTile'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetMapTile'+str(nmap)+' - Error')
                endif
            CanMine=UO.asmWaitTargetMapTile('rock ',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
                if CanMine Then
                    uo.Print('!asmWaitTargetMapTile with space'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetMapTile with space'+str(nmap)+' - Error')
                endif
            CanMine=UO.asmWaitTargetStaticTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
               if CanMine Then
                    uo.Print('!!asmWaitTargetStaticTile'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetStaticTile'+str(nmap)+' - Error')
                endif
            CanMine=UO.asmWaitTargetStaticTile('rock ',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
               if CanMine Then
                    uo.Print('!!asmWaitTargetStaticTile with space'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetStaticTile with space'+str(nmap)+' - Error')
                endif
        Next
    UO.Print('--------------------------------')
        while dx==X and dy==Y
        wait(100)
        dx=uo.GetX()
        dy=uo.GetY()
        WEnd
    WEnd


end sub

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-05 21:16:50 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
пробелы в файлах, вероятно, у тебя появились при копировании файлов из форума. Копируй через ответ на пост, то есть жмешь quote, вырезаешь код и скидываешь его в файл. Тогда никаких лишних пробелов не будет и структура скрипта будет полностью сохранена.

ЗЫ: У меня в файлах типов карты и статики никаких пробелов нет.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-06 00:56:17 
Offline

Joined: 2004-09-19 06:19:12
Posts: 20
Мдям... а про пробелы я не подумал... в них проблема оказалась, прошу прощения за поспешность выводов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-06 04:14:10 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
Edred wrote:
ЗЫ: У меня в файлах типов карты и статики никаких пробелов нет.


Нет, самое интересно это пункт 2 и 3.
пишет rock но не копает :)
а все просто из-за Z :)

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-07 18:25:56 
Offline

Joined: 2005-10-11 00:14:58
Posts: 19
А когда будет официальный релиз сабжа? :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-05-08 19:45:13 
Offline
User avatar

Joined: 2006-03-24 02:40:24
Posts: 32
Location: Odintsovo, Russia
В скрипте не срабатывает почему-то следующее:
Code:
if UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) == 1 Then

при замене на:
Code:
if UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) Then

Так работает.

_________________
Qui quaerit, reperit


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 393 posts ]  Go to page Previous 111 12 13 14 1520 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited