Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-10-21 21:36:02

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
PostPosted: 2006-04-24 05:50:46 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:57:35
Posts: 47
Code:
sub main() 
UO.Print("Hello from function MAIN")
end sub

Sub abs(n)
if n < 0 then
return n*(-1)
else
return n
end if
end sub

sub WS_X_WS()
; -----------------------------------------------------
var LTimer, MyMana
var mX = UO.GetX('laststatus')
var mY = UO.GetY('laststatus')
var mZ = UO.GetZ('laststatus')
var mT = '400'
; -- Wall of Stone # 1 --------------------------------
if UO.GetX('laststatus') > UO.GetX('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX-2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX+2), STR(mY), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Wall of Stone # 2 --------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Wall of Stone')
endif
LTimer = UO.Timer()
MyMana = UO.Mana
repeat
wait(100)
until UO.Mana < MyMana || UO.Timer() > LTimer+30
; -- Fire Field ---------------------------------------
if UO.GetY('laststatus') > UO.GetY('self') then
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY-2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
else
UO.WaitTargetTile( mT, STR(mX), STR(mY+2), STR(mZ))
UO.Cast('Fire Field')
endif
end sub



топик с этим скриптом был создан чуть позже, и по поиску всё просматриваеться! :twisted: [/quote]


Top
   
PostPosted: 2006-04-25 05:35:45 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:57:35
Posts: 47
дороботайте на скролы и киньте сюда


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-25 06:47:56 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
Я не понимаю, как таким скриптом можно поставить в кресты?
1. Противник быстрее выберется, чем поставятся кресты.
2. Очень неудобно, когда скрипт ставит сразу 2 стенки, причем одна может сбиться, если не там встал.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-25 12:10:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-04-23 20:18:57
Posts: 362
1a2a3a4a5a6a wrote:
Я не понимаю, как таким скриптом можно поставить в кресты?
1. Противник быстрее выберется, чем поставятся кресты.
2. Очень неудобно, когда скрипт ставит сразу 2 стенки, причем одна может сбиться, если не там встал.


Code:
sub st() 
uo.deletejournal()
VAR x1,x2,y1,y2,sx,sy,limit

x1=0
x2=0
y1=0
y2=0

uo.Set('finddistance','8')
na:
uo.findtype('0x0080',-1,'ground')
if uo.findcount()>0 then
sx=str(uo.getx('finditem'))
sy=str(uo.gety('finditem'))
if x1==1 and x2==1 or y1==1 and y2==1 then
GOTO pox
endif
if sx==str(uo.getx('laststatus')+1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x1=1
endif

if sx==str(uo.getx('laststatus')-1) and sy==str(uo.gety('laststatus')) then
x2=1
endif

if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')+1) then
y1=1
endif

if sx==str(uo.getx('laststatus')) and sy==str(uo.gety('laststatus')-1) then
y2=1
endif

uo.ignore('finditem')
GoTo na
endif

pox:
uo.ignorereset()

uo.print(str(x1)+str(x2)+str(y1) + str(y2))
if x1==0 and x2==0 and y1==0 and y2==0 then

 uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
endif
if y1==1 and y2==1 then

   if str(uo.getx())>str(uo.getx('laststatus')) then
       uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')+1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
 uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')-1),str(uo.gety('laststatus')),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
   endif
endif

if x1==1 and x2==1 then

  if str(uo.gety())>str(uo.gety('laststatus')) then
       uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')+1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
else
 uo.waittargettile("400",str(uo.getx('laststatus')),str(uo.gety('laststatus')-1),str(uo.getz('laststatus')))
uo.cast("Wall of Stone")
   endif
endif
limit=0
#or not uo.injournal('Target is not') or not uo.injournal('sufficient mana')
while not uo.injournal('In Sanct Ylem')
wait(100)
limit=limit+1
if limit==100 then
goto end
endif
wend
uo.msg('       ')
wait(50)
uo.msg('        ')
wait(50)
uo.msg('       ')
end:
end sub


1 нажатие - одна стенка

_________________
Dragon World. [since 2004]


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-25 13:34:10 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
1 нажатие, 1 стенка-но у меня всего 3 стркои весь скрипт занимает, хотя я в ручную ставлю,ибо надёжнее=\


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-25 16:39:11 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
You Must Die wrote:
1 нажатие, 1 стенка-но у меня всего 3 стркои весь скрипт занимает, хотя я в ручную ставлю,ибо надёжнее=\

А если пригорок? А если заслоняет что-либо? Как тогда?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-25 16:42:44 
Offline

Joined: 2006-02-10 13:26:37
Posts: 173
CONDOMchick, спасибо за скрипт. Хотя я его до конца не погонял, ибо времени нету, но вроде тот, что нужно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-25 17:58:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-08-18 09:09:18
Posts: 104
Location: RUSSIA
А для ранки как такую фишку сделать?

_________________
-=^NOVA RunUO 2 Server^=-
www.nova-uo.com
сферовское ПВП
IRC Server: irc.netbynet.ru; канал: #nova


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 07:49:23 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:57:35
Posts: 47
You Must Die wrote:
1 нажатие, 1 стенка-но у меня всего 3 стркои весь скрипт занимает, хотя я в ручную ставлю,ибо надёжнее=\



ну да, но вель моно же тот скрипт на 3 куска разделить, и на три кнопки забиндить,


З,Ы,- тот кто там не понимал как таким скриптом моно убить ВООБЩЕ,ставь как хочешь, люди просили я выложил"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 09:02:29 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
автохилинги,автострелки,автокресты... чё за чушь,ребята-один лаг и вся ваша система пойдёт в пух и прах- это для тех у кого руки кривые, за слова отвечу, ибо у папосов дрв,альфы,антареса -каждое действие на 1 кнопку,и без всяких там вы.бонов. Даже скрипт ранее на закладку бомб + стрелка, эффективен только по отдельности- на одну кнопку заложил, на другую кидаешь стрелку. Хорош мудрить, учитесь играть по русски


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 09:05:53 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:57:35
Posts: 47
You Must Die wrote:
автохилинги,автострелки,автокресты... чё за чушь,ребята-один лаг и вся ваша система пойдёт в пух и прах- это для тех у кого руки кривые, за слова отвечу, ибо у папосов дрв,альфы,антареса -каждое действие на 1 кнопку,и без всяких там вы.бонов. Даже скрипт ранее на закладку бомб + стрелка, эффективен только по отдельности- на одну кнопку заложил, на другую кидаешь стрелку. Хорош мудрить, учитесь играть по русски



уважаю


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 09:27:41 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)

_________________
А Я че Я не че !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 09:50:20 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
SESTRA wrote:
А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)


Плееров в текущих версиях инжекта - маловероятно, а вот скрипты на тотальную зачистку данжей - вполне по возможностям. У меня раньше был написан мной и АГРСом (по идее и счас где-то на двд валяется, просто надо наконец собраться и раскопать ту помойку, что мне записали с моего компа на предыдущем месте работы) скриптик на подобную зачистку Коветуса. Чар ночами летал в коветус, зачищал его от риперов, птиц (как там они зовутся, забыл счас, давно не играл) и прочего, периодически летал на базу разгружаться, естественно, автохил, контроль армов и оружия, контроль других чаров и драпанье от них и прочее. За ночь 15-20к перьев без проблем.

Для You Must Die: это только твое мнение. Поэтому прибавляй ИМХО.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 11:16:53 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:57:35
Posts: 47
SESTRA wrote:
А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)



ты как ? дкрак ? ты топиков видел сколько с прозбьбой выложить скрипт етот , я нашел и выложил, сам им не пользуюся даже, и в инже нету! всё ручками ручками! и читай внимательнеЙ!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 11:19:17 
Offline

Joined: 2005-04-19 18:00:29
Posts: 2259
Location: Московская область
Edred wrote:
SESTRA wrote:
А ето просто некоторые как автор хотят чтоб было так " чар бегает сам киляет всех мобов плееров и тд и лут несет в банк " вот типатого)


Плееров в текущих версиях инжекта - маловероятно, а вот скрипты на тотальную зачистку данжей - вполне по возможностям. У меня раньше был написан мной и АГРСом (по идее и счас где-то на двд валяется, просто надо наконец собраться и раскопать ту помойку, что мне записали с моего компа на предыдущем месте работы) скриптик на подобную зачистку Коветуса. Чар ночами летал в коветус, зачищал его от риперов, птиц (как там они зовутся, забыл счас, давно не играл) и прочего, периодически летал на базу разгружаться, естественно, автохил, контроль армов и оружия, контроль других чаров и драпанье от них и прочее. За ночь 15-20к перьев без проблем.

Для You Must Die: это только твое мнение. Поэтому прибавляй ИМХО.


поповоду скриптов наночь-не спорю, но во время пвп. ИМХО ЧУШЬ


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-26 11:55:11 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
Ну я так образно)

_________________
А Я че Я не че !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 16:20:08 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:57:35
Posts: 47
SESTRA wrote:
Ну я так образно)




всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-28 17:00:14 
Offline

Joined: 2006-04-15 09:00:35
Posts: 93
DokKor wrote:
SESTRA wrote:
Ну я так образно)




всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы


Сложно заменить UO.Cast('спелл')
на UO.Usetype('тип скролов спелла')


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 08:39:05 
Offline

Joined: 2006-02-04 14:57:35
Posts: 47
BigMouseI wrote:
DokKor wrote:
SESTRA wrote:
Ну я так образно)




всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы


Сложно заменить UO.Cast('спелл')
на UO.Usetype('тип скролов спелла')



не моё занятие ;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-29 14:26:00 
Offline

Joined: 2006-04-15 09:00:35
Posts: 93
DokKor wrote:
BigMouseI wrote:
DokKor wrote:
SESTRA wrote:
Ну я так образно)




всё яно, не флудили бы, а переделали бы людям скрипт! на скролы


Сложно заменить UO.Cast('спелл')
на UO.Usetype('тип скролов спелла')



не моё занятие ;)


Мдааааааааа, ну если тебе лень, то почему другим должно быть нет??


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 25 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited