Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-11 20:46:12

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-04-20 23:16:57 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-23 20:04:55
Posts: 42
Location: Kiev
Есть труп свежезарезанного дракоши. Запускаю скрипт, который юзает cleaver (ножиг такои) и ждёт, пока я наведу таргет. Таргетую на этот самый труп. Скрипт открывает его, находит в нём кожу, режет её ножничгами. Патом слазимЪ с жука, устанавливаем на него автопереброску вещей, лутим порезанную кожу, деньги, чешую. Залазим на жука.

В этой версии не режет кожу. А из 3-х вещей, которые нуно слутать, лутит только деньги.
Code:
sub ADL()
var c='0x0EC3' ; ножиг
var s='0x0F9F'  ; ножнечги
var d               ; будущий труп
uo.usetype(c)   ; юзим ножиг
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget') ; считываем айди трупа
wait(500)
uo.useobject(d)  ; открываем труп
wait(500)
uo.findtype('0x1079',0,d)  ; находим нерезаную кожу
wait(500)
uo.waittargettype('finditem')
uo.usetype(s)  ; режем кожу (не работает)
wait(500)
uo.setreceivingcontainer('0x0000270E')
uo.say('.mountself')
wait(500)
uo.findtype('0x1081',0,d)  ; тут и дальше лутим все составляющие (лутит только гп :( )
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.findtype('0x0EED',0,d)
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.findtype('0x26B4',0,d)
uo.moveitem('finditem',0)
wait(500)
uo.unsetreceivingcontainer()
wait(500)
uo.say('.mountself')
end sub


В этой версии (создано с помощью Дестракшна, за что ему сенкс :) ) находит нерезанную кожу, устанавливает таргет, но не режет. И ничего вообще не лутит.
Code:
sub ADL()
var d ; будущий труп
uo.exec('canceltarget')
uo.usetype('0x0EC3') ; ножик юзим
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget')
uo.useobject(d)
wait(200)
uo.findtype('0x1079',-1,d) ;   ищем нерезанную кожу
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0F9F') ; режем её ножничками
wait(500)
uo.msg('.mountself')
wait(500)
Loot(d,'0x0000270E') ; лутим (ничё оно не лутит :( )
uo.msg('.mountself')
end sub

Sub Loot(body,cnt)
var i, it_len = 3 ; Количество итемов
DIM it[val(str(3))]
it[0] = '0x1081'
it[1] = '0x0EED'
it[2] = '0x26B4'
uo.useobject(body)
wait(500)
for i=0 to it_len-1
uo.findtype(it[i],0,cnt)
while uo.findcount()>0
uo.moveitem('finditem',0,cnt)
wait(1000)
uo.findtype(it[i],0,cnt)
wend
next
end sub


Подскажите, плиз, чё не так. Заранее сенкс.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 00:41:16 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Code:
sub ADL() 
var d ; будущий труп
uo.exec('canceltarget')
uo.usetype('0x0EC3') ; ножик юзим
wait(1000)
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
d=uo.getserial('lasttarget')
uo.useobject(d)
wait(200)
uo.findtype('0x1079',-1,d) ;   ищем нерезанную кожу
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0F9F') ; режем её ножничками
wait(500)
uo.msg('.mountself')
wait(500)
Loot(d,'0x0000270E') ; лутим (ничё оно не лутит :( )
uo.msg('.mountself')
end sub

Sub Loot(body,cnt) #cnt - ID контейнера куда ложить лут (ИД ЖУКА)
var i
DIM it[3]
   it[0] = '0x1081'
   it[1] = '0x0EED'
   it[2] = '0x26B4'
   uo.useobject(body)
   wait(500)
   for i=0 to 2
      uo.findtype(it[i],0,body)
      while uo.findcount()
         uo.moveitem('finditem',0,cnt)
         wait(1000)
         uo.findtype(it[i],0,body)
      wend
   next
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 07:11:46 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-23 20:04:55
Posts: 42
Location: Kiev
Теперь лутит деньги, больше ничего. Чуток переделав, сделал так, что режет кожу. =) Но не лутит. :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 07:24:25 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-23 20:04:55
Posts: 42
Location: Kiev
Дописал в итемы, которые надо слутить карты. Их оно лутит, как и деньги, а кожу и чешую - нет... :?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 07:30:28 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-23 20:04:55
Posts: 42
Location: Kiev
Всем сенкс, проблема устранена, всё лутается. :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-21 13:39:14 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Не проще ли сделтать так тчобы он открывал последний труп в радиусе 2ух шагов и самвсе резал, без каких либо тагетов.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-23 09:46:59 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-23 20:04:55
Posts: 42
Location: Kiev
Не проще, я драконов убиваю по 5-6 штук и трупов друг на друге кучи.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-23 11:33:32 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Можно сделать чтобы он проводил поиск всех трупов, резал, лутал и при следующем поиске отсеивал те которые уже полутал.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-23 15:59:29 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-23 20:04:55
Posts: 42
Location: Kiev
Это долго, меня будут убивать ещё живые драки. :)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited