Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-12 00:23:32

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
 Post subject: Вот
PostPosted: 2006-04-19 02:36:54 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
Парни помагите разобратсЯ почему скрипт етот пишет всегда таргет я чела например килл а он мне таргет таргет
Code:
sub Loot() 
VAR WaitTime=500
VAR Exit=0, i
DIM Loot[30]


Loot[0]=0x1549 ; ore
Loot[1]=0x1515 ; gp
Loot[2]=0x204E ; BM
Loot[3]=0x13FE ; BP
Loot[4]=0x1B78 ; GA
Loot[5]=0x1086 ; GI
Loot[6]=0x1085 ; MR
Loot[7]=0x1089 ; NS
Loot[8]=0x0F8C ; SA
Loot[9]=0x0F8D ; SS
Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones
Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
Loot[13]=0x0E76 ; Bag
Loot[14]=0x09B0 ; Pounch
Loot[15]=0x1BDD ; Logs
Loot[16]=0x1078 ; Hides
Loot[17]=0x1BFB ; Bolts
Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll
Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber
Loot[20]=0x0F16 ; Ametist
Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[22]=0x0F26 ; Diamond
Loot[23]=0x0F30 ; Diamond
Loot[24]=0x1C04 ; Serpent Scales
Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map
Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[27]=0x0F3F ; Arrow
Loot[28]=0x0F79 ; Blackmoor
Loot[29]=0x1412 ; Blackmoor

UO.UseObject('lastcorpse')

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.SetArm('temp')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseType('0x13F6') ;dagger
wait(1000)
UO.Arm('temp')
wait(1500)
endif

; UO.SetReceivingContainer('0x400166AC') ; loot store bag

For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif

if UO.GetQuantity('lastcorpse') then
UO.FindType(Loot[i],-1,'lastcorpse')
if UO.GetQuantity('finditem') then
if Loot[i]==0x1078 then
UO.WaitTargetObject('finditem')
UO.UseType('0x0F9E')
else
UO.Grab(STR(0),'finditem')
endif
wait(WaitTime)
endif
endif
next

; UO.UnSetReceivingContainer()
end sub

_________________
А Я че Я не че !


Last edited by SESTRA on 2006-04-20 06:45:50, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 02:57:51 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
У тебя в настройках инжекта "permit vars loopback" включён?
Code:
ЗЫ: Мля, пише в тегах, а то читать аж противно...


Top
   
 Post subject: Re: Вот
PostPosted: 2006-04-19 02:59:58 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
SESTRA wrote:
Парни помагите разобратсЯ почему скрипт етот пишет всегда таргет я чела например килл а он мне таргет таргет

И уточни в какой именно момент у тебя таргет выскакивает и что тебе в этот момент инжект говорит (просто телепаты в отпуск уехали и не хотят ворвращатся, поэтому мы все такие злые... вот вернутся и будет нам счастье :) :) :) )


Top
   
 Post subject: Re: Вот
PostPosted: 2006-04-19 03:02:14 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Кстате здесь наверное надо не 27, а 29!!! :
.........
For i=0 to 27
UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
if UO.GetQuantity('finditem') then
UO.Grab(STR(0),'finditem')
wait(WaitTime)
endif
.......


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 19:11:30 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
В нем кароче имено када я нажимаю на кнопку он режит и не лутит просто с боку пишется типа таргет и все типа нуна таргет повесить вешаю таргет на труп и не че не происходит опять тоже самое(

_________________
А Я че Я не че !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 19:33:16 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
,set injectecho 1 попробуй, если прокатит, то нажми кнопочку save на основной закладке инжи.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 19:35:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
не, тут оно ни к чему, перепутал :)
А труп в куски рубится или нет?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 19:38:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Попробуй этот, токо он вроде не доделан еще я уже непомню в чем там косяки и соответственно типы вещей для лута и порядок их исправь на свои.

Code:
#==============================================================
#  Loot() - looting corpse and from ground. Savage.
#--------------------------------------------------------------
sub Loot()
   VAR WaitTime=800
   VAR Exit=0, i, FromCorpse=0
   DIM Loot[40]
   

   Loot[0]=0x19B9 ; ore
   Loot[1]=0x0EED ; gp
   Loot[2]=0x0F7B ; BM
   Loot[3]=0x0F7A ; BP
   Loot[4]=0x0F84 ; GA
   Loot[5]=0x0F85 ; GI
   Loot[6]=0x0F86 ; MR
   Loot[7]=0x0F88 ; NS
   Loot[8]=0x0F8C ; SA
   Loot[9]=0x0F8D ; SS
   Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
   Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones
   Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
   Loot[13]=0x0E76 ; Bag
   Loot[14]=0x09B0 ; Pounch
   Loot[15]=0x1BDD ; Logs
   Loot[16]=0x1078 ; Hides
   Loot[17]=0x1BFB ; Bolts
   Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll
   Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber
   Loot[20]=0x0F16 ; Ametist
   Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline
   Loot[22]=0x0F26 ; Diamond
   Loot[23]=0x0F30 ; Diamond
   Loot[24]=0x0F8E ; Serpent Scales
   Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map
   Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor
   Loot[27]=0x0F3F ; Arrow
   Loot[28]=0x1BD1 ; Feathers
   Loot[29]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[30]=0x1F52 ; Scroll Paralyze
   Loot[31]=0x1F40 ; Scroll Poison
   Loot[32]=0x0F7D ; Vials of Blood
   Loot[33]=0x0F2F ; Emeralds
   Loot[34]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[35]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[36]=0x1F4C ; Scroll Recall
   

   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('LootBag')
   wait(100)
   If UO.InJournal("You can") Then
      UO.WaitTargetObject('backpack')
      UO.AddObject('LootBag')
      UO.Print("+++ LootBag ne nayden - lutim v pack!")
   EndIf

   If UO.GetSerial('lastcorpse')<>'0x00000000' Then
      If UO.GetSerial('lastcorpse')==UO.GetSerial('Corpse') Then
         UO.Print("Pokaji trup!")
         UO.AddObject('Corpse')
         While UO.Targeting()==2
            wait(100)
         Wend
      Else
         UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
         UO.AddObject('Corpse')
      EndIf

      UO.DeleteJournal()
      UO.UseObject('Corpse')
      wait(100)
      If UO.InJournal("You can") Then
         UO.Print("+++ Sorry ne mogu dostat!")
      Else
         UO.SetArm('temp')
;         UO.WaitTargetObject('Corpse')
;         UO.UseType('0x0F51') ;dagger
         wait(1000)
         UO.Arm('temp')
         wait(1000)
         If UO.GetQuantity('Corpse') Then
            FromCorpse=1
         Endif
      Endif
   Endif


   For i=0 to 31
      If FromCorpse Then
         Exit=0
         While Exit<>1
            UO.FindType(Loot[i],-1,'Corpse')
            If UO.FindCount() Then
               UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
               wait(WaitTime)
            Else
               Exit=1
            Endif
         Wend
      Endif
      Exit=0
      While Exit<>1
         UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
            wait(WaitTime)
         Else
            Exit=1
         Endif
      Wend
   Next
   UO.Print("!!! Polutal!")
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 19:45:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Попробуй вместо lastcorpse использовать lastcontainer...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-19 20:22:39 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
хорошо попробую сенкс

_________________
А Я че Я не че !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 00:44:14 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
вот в нем все работает токо 1 проблема я не могу понять он лутит типа и по ластаргету и если я просто сам увидел труп то на него курсор и он будет лутить так?
Code:
#============================================================== 
#  Loot() - looting corpse and from ground. Savage.
#--------------------------------------------------------------
sub Loot()
   VAR WaitTime=800
   VAR Exit=0, i, FromCorpse=0
   DIM Loot[40]
   

   Loot[0]=0x19B9 ; ore
   Loot[1]=0x0EED ; gp
   Loot[2]=0x0F7B ; BM
   Loot[3]=0x0F7A ; BP
   Loot[4]=0x0F84 ; GA
   Loot[5]=0x0F85 ; GI
   Loot[6]=0x0F86 ; MR
   Loot[7]=0x0F88 ; NS
   Loot[8]=0x0F8C ; SA
   Loot[9]=0x0F8D ; SS
   Loot[10]=0x0F90 ; Dead Woods
   Loot[11]=0x0F7E ; Sceleton Bones
   Loot[12]=0x0F87 ; Eyes of newt
   Loot[13]=0x0E76 ; Bag
   Loot[14]=0x09B0 ; Pounch
   Loot[15]=0x1BDD ; Logs
   Loot[16]=0x1078 ; Hides
   Loot[17]=0x1BFB ; Bolts
   Loot[18]=0x0E34 ; Blanc Scroll
   Loot[19]=0x0F25 ; Pieces of Amber
   Loot[20]=0x0F16 ; Ametist
   Loot[21]=0x0F20 ; Tourmaline
   Loot[22]=0x0F26 ; Diamond
   Loot[23]=0x0F30 ; Diamond
   Loot[24]=0x0F8E ; Serpent Scales
   Loot[25]=0x14EB ; Treassure Map
   Loot[26]=0x0F79 ; Blackmoor
   Loot[27]=0x0F3F ; Arrow
   Loot[28]=0x1BD1 ; Feathers
   Loot[29]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[30]=0x1F52 ; Scroll Paralyze
   Loot[31]=0x1F40 ; Scroll Poison
   Loot[32]=0x0F7D ; Vials of Blood
   Loot[33]=0x0F2F ; Emeralds
   Loot[34]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[35]=0x1F4C ; Scroll Recall
   Loot[36]=0x1F4C ; Scroll Recall
   

   UO.DeleteJournal()
   UO.UseObject('LootBag')
   wait(100)
   If UO.InJournal("You can") Then
      UO.WaitTargetObject('backpack')
      UO.AddObject('LootBag')
      UO.Print("+++ LootBag ne nayden - lutim v pack!")
   EndIf

   If UO.GetSerial('lastcorpse')<>'0x00000000' Then
      If UO.GetSerial('lastcorpse')==UO.GetSerial('Corpse') Then
         UO.Print("Pokaji trup!")
         UO.AddObject('Corpse')
         While UO.Targeting()==2
            wait(100)
         Wend
      Else
         UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
         UO.AddObject('Corpse')
      EndIf

      UO.DeleteJournal()
      UO.UseObject('Corpse')
      wait(100)
      If UO.InJournal("You can") Then
         UO.Print("+++ Sorry ne mogu dostat!")
      Else
         UO.SetArm('temp')
;         UO.WaitTargetObject('Corpse')
;         UO.UseType('0x0F51') ;dagger
         wait(1000)
         UO.Arm('temp')
         wait(1000)
         If UO.GetQuantity('Corpse') Then
            FromCorpse=1
         Endif
      Endif
   Endif


   For i=0 to 31
      If FromCorpse Then
         Exit=0
         While Exit<>1
            UO.FindType(Loot[i],-1,'Corpse')
            If UO.FindCount() Then
               UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
               wait(WaitTime)
            Else
               Exit=1
            Endif
         Wend
      Endif
      Exit=0
      While Exit<>1
         UO.FindType(Loot[i],-1,'ground')
         If UO.FindCount() Then
            UO.MoveItem('finditem','0','LootBag')
            wait(WaitTime)
         Else
            Exit=1
         Endif
      Wend
   Next
   UO.Print("!!! Polutal!")
end sub

_________________
А Я че Я не че !


Last edited by SESTRA on 2006-04-20 02:11:47, edited 8 times in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 01:54:56 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Одна проблема говоришь? Дальше читать не стал.

Проблема действительно одна.

ПРОЧТИ ПРАВИЛА!!

Скрипты надо постить между
Code:
[code] ТУТА ТВОЙ СКРИПТ [/code]


Вопросы есть?

Не исправишь в ближайшее время, мувну в треш.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 01:59:18 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
Че орать то ??

Destruction: Ору я через Caps Lock, а сейчас сделал замечание. Красный цвет - чтобы заметил. Первый пост хочешь сказать не твой?..

_________________
А Я че Я не че !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 02:12:09 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
Все теперя помогите плиз

_________________
А Я че Я не че !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 06:35:20 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
2Destruction

Помоему человек не понимает чего то. И поставить в Код ему тяжело... думаю пора в треш...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 06:48:43 
Offline
User avatar

Joined: 2006-02-21 09:31:41
Posts: 223
Я просто поражаюсь тут все почти так скрипты кидают и до них не че а я кинул все нуна из мухи слона сделать

_________________
А Я че Я не че !


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 08:41:11 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-07 08:51:40
Posts: 1348
Location: г. Старый Оскол
SESTRA wrote:
Я просто поражаюсь тут все почти так скрипты кидают и до них не че а я кинул все нуна из мухи слона сделать


А ты не смотри на тех кто просто так кидает, есть правила за нарушение которых будет наказание, неужели так тяжело это сделать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 18:10:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Есть у меня один скрипт на лут и срезание шкуры, тольо вот так как на моём шарде стоит защита от фастлута, то стоит задержа между лутанием, так что если что то правь под себя:

Code:
var i, trup,n, flag, cont

sub main_shkurki()
uo.deletejournal()

while true
if uo.injournal("corpse") then
trup = uo.journalserial(uo.injournal("corpse")-1)
n=uo.injournal("corpse")-1
if uo.GetDistance(trup) < 2 then
uo.waittargetobject(trup)
uo.usetype('0x0F51')
flag=1
repeat
flag=flag+1
wait(100)
until uo.injournal("Sucess") or uo.injournal("far") or flag > 30
n=uo.injournal("corpse")-1
uo.SetJournalLine(n,"cleared")
loot(trup)
else
uo.SetJournalLine(n,"cleared")
end if
else
wait(1000)

end if

wend
end sub

sub loot(conteiner)

dim nado[3]
nado[0] = '0x0EED'   #gold
nado[1] = '0x0F91'   #wirms heart
nado[2] = '0x14ED'   #maps

for i=0 to 2

uo.findtype(nado[i],-1,conteiner)

while uo.FindCount() > 0
uo.moveitem(uo.getserial('finditem'),"0",'0x60867377')
wait(1100)
uo.findtype(nado[i],-1,conteiner)
wend

next

uo.say(" ,,,")

wait(100)

end sub


Работает в бекграунде... Ищет в журнале сообщения о трупах и лутит тех, что около чара... (жми олл неймс и всё будет окк... :) )

ЗЫ:Сестра, мля, давай по русски пиши, а то не понятно что ты пытаешься сказать...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 18:45:45 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
SESTRA wrote:
Я просто поражаюсь тут все почти так скрипты кидают и до них не че а я кинул все нуна из мухи слона сделать

Запомни две вещи:
1. Модератор прав, если предлагает прочесть правила.
2. Если модератор не прав, см. пункт 1.

Правила писаны для всех, а если будешь продолжать нарушать - я буду вынужден обратиться к администрации для принятия более серьёзных мер.

Вопросы есть? В ПМ.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-20 19:53:08 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Destruction wrote:
1. Модератор прав, если предлагает прочесть правила.
2. Если модератор не прав, см. пункт 1.


В оригинале это звучало так:

Code:
1. Модератор всегда прав.
2. Если модератор не прав, смотри п. 1


Не искажай цитаты... :lol:


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited