Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 13:20:15

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-04-13 11:25:49 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Поискал по сайту, что либо что мой ум способен понять не нашел, зарание благодарю за помощь.

Проблема в следующем, мининг, когда чар выкапывает элементаля, тк тот появляется прям из под чара, чар отбегает на 3 или 2 шага в заданую сторону, 3 или 2 зависит от того, будет он поворачиваться или пойдет сразу, это в совю очередь завист от последней координаты в которой он копал, затем он его убивает не сходя с места, проблема возникает при возвращении после смерти элема, тк скрипт не знает сколько все же шагов он сделал когда отбегал. Хочу сделать так чтобы он возвращался именно на то место с которго бегал, вот только не знаю как, есть ли комманда подойти к определенному тайтлу или хотьба по координатам, а не по шагам с помощью uo.press() или счетчик шагов, или определение направления чара, то есть в какую сторону он повернут?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 12:19:45 
Offline

Joined: 2005-06-12 22:12:15
Posts: 247
zapominaj koordinaty pered otbeganijem, i vozvraschajsja tuda...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 12:33:32 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
Code:
sub sss()
var x= ;
var y= ; тут координаты куда сваливать если выкопали элема
if <выкопали элема> then
var MyX=uo.getx()
var MyY=uo.gety()
walk(x,y);убегаем от элема
<ждём пока сдохнет элем>
walk(MyX,MyY);бежим в место где копали до появления элема
end if
end sub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub


Вот тебе примерчик.
Ходилку можна и по шустрее вставить...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 14:42:00 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Quote:
zapominaj koordinaty pered otbeganijem, i vozvraschajsja tuda...


Читать вопрос можно и по-внимательнее...
Как их запомнить я сам знаю, мне было интересно как попасть на эти координаты потом.

SLAK спасибо, все понял.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-13 16:38:12 
Offline

Joined: 2005-06-12 22:12:15
Posts: 247
Sanch wrote:
Quote:
zapominaj koordinaty pered otbeganijem, i vozvraschajsja tuda...


Читать вопрос можно и по-внимательнее...
Как их запомнить я сам знаю, мне было интересно как попасть на эти координаты потом.

SLAK спасибо, все понял.


&pathfind($lastx,$lasty);


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-14 10:42:49 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Code:
sub Walk(x,y) 
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub


Эта ходилка имеет только 4 степени свободы хождения, 2 по X и 2 по Y, ет при мининге оч неудобно тк в шахтах оч много скал, эту проблему реально решить? есть ли ходилки которые ходит еще и вниз вверх и тд?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-14 11:48:26 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?t=6743


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-14 14:07:30 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Есть еще некая трабла, правда не значительная, uo.GetRun() не пашет, как написано должен возвращать числовое значение того бежит чар или стоит, я так пологаю 1 или 0, вот только вставил следующее после запуска скрипта на хотьбу walk(x,y) но он не ждет ничего и скрипт работает дальше:

Code:
while uo.getrun() == 1   
  wait(100)
wend


или она работает только на бег, а не на хотьбу, существуюет ли "бегалики" (не ходилки) в инже?

По поводу ссылки, ходилки та мож мега крутые, но понимание их работы для меня пока не достижимо.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-14 14:27:52 
Offline

Joined: 2005-08-19 16:12:23
Posts: 182
нащёт гетран: вс чудово работает, просто скрипт когда запускает ходилку останавливается пока функция хождения не завершится. Тоесть тебе НЕ нада писать так:
Code:
walk(x,y)
while uo.Getrun()
 wait(100)
wend


А просто вот так:
Code:
walk(x,y)


Нащёт ходилок по ссылке, то тебе и ненада знать принцып их работы, вполне достаточно уметь их запускать. Например ходилочка Саважа вызывается вот так:
Code:
 SuperWalk(x,y,"")

Тоесть, название функции и параметры - "х" и "у"


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited