Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-10 21:28:19

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-04-07 12:08:07 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Есть некая команда uo.injournal('cliloc# 0xA3A1'), не мог бы кто нить обьяснить, что она ищет в журнале?

И еще:

uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')

Можно ли сделать каким либо образом так, чтобы таргет срабатывал только скажем через пол секунды после появления прицела таргета.

uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

Это даст только паузу после того как чар кинет стрелку или еще что то?

ЗАРАНИЕ ПРЕМНОГО БЛАГОДАРЕН!!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-07 14:59:12 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Команда ищет в журнале соответсвующий клилок - это один из способов сервера отправлять юзеру сообщения, он говорит номер, а уошка из своих сурсов берёт текст, соответсвенно Injection показывает именно то, что ему прислал сервер.

Что думает инжект насчёт журнала - смотри командой ,showjournal


Top
   
PostPosted: 2006-04-07 22:31:56 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Sanch wrote:
uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')

Можно ли сделать каким либо образом так, чтобы таргет срабатывал только скажем через пол секунды после появления прицела таргета.

uo.waittarget('laststatus')
uo.cast('Magic Arrow')
while uo.targeting()
wait(100)
wend

Это даст только паузу после того как чар кинет стрелку или еще что то?


Через ловушку прицела сделать то что тебе хочется невозможно. Приведенный тобой скрипт работать будет так: если каст съел ловушку прицела - паузы просто не будет, если не съел - пауза будет бесконечной.

Тебе может помочь только команда Target, но ее использовать плохо разбираясь в скриптах НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Вероятность быстрого бана на твоем шарде весьма велика...
http://yoko.netroof.net/help/help.php?l ... tem=target


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-10 12:55:56 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Оч благодарен за инфу, на нашем шарде имхо это не палят, да и банят то после многократных предупреждений, да и одного из гмов я хорошо знаю лично в реале, так что думаю это поправимо, единственное что плохо, то что гмы не имея соответствующего уровня програмирования пытаются зло бороться с инжектом, и их ограничения проявляются и при игре на пустом клиенте.

Был бы оч признателен если кто нибудь подсказал бы что нить дельное в следующей ситуации.

На сервере стоит защита от инжекта, по крайней мере назовем ее так, что она делает, она блокирует чара при пересинхронизации клиента больше одного раза за определенное количество времени, вобщем при влиянии на клиент из вне, то есть если кинуть быстро 2 стрелки подряд через инжект, то чар встанет, если 2 раза подряд лагануто (с передергиваем чара как при парализе) врезаться в один и тот же куст в лесу, пробежать через 2 гейта подряд, и тд. Асист при этом работает безупречно по словам гмов, я его не тестил, единственая проблема инжекта в пвп при кастах, все остальные скрипты работают безупречно, хотелось бы узнать, реально переправить клиент так чтобы участие инжекта в его работе не палилось сервером? Зарание премного благодарен.

Если я правельно использую uo.target после появившемся прицеле для каста, то он катанет и прицел пропадет?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-10 19:50:37 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Sanch wrote:
Оч благодарен за инфу, на нашем шарде имхо это не палят, да и банят то после многократных предупреждений, да и одного из гмов я хорошо знаю лично в реале, так что думаю это поправимо, единственное что плохо, то что гмы не имея соответствующего уровня програмирования пытаются зло бороться с инжектом, и их ограничения проявляются и при игре на пустом клиенте.

Был бы оч признателен если кто нибудь подсказал бы что нить дельное в следующей ситуации.

На сервере стоит защита от инжекта, по крайней мере назовем ее так, что она делает, она блокирует чара при пересинхронизации клиента больше одного раза за определенное количество времени, вобщем при влиянии на клиент из вне, то есть если кинуть быстро 2 стрелки подряд через инжект, то чар встанет, если 2 раза подряд лагануто (с передергиваем чара как при парализе) врезаться в один и тот же куст в лесу, пробежать через 2 гейта подряд, и тд. Асист при этом работает безупречно по словам гмов, я его не тестил, единственая проблема инжекта в пвп при кастах, все остальные скрипты работают безупречно, хотелось бы узнать, реально переправить клиент так чтобы участие инжекта в его работе не палилось сервером? Зарание премного благодарен.

Если я правельно использую uo.target после появившемся прицеле для каста, то он катанет и прицел пропадет?

Да на одних resend'ах инжа ай-ай-ай как палиться.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-04-11 09:21:52 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Quote:
Да на одних resend'ах инжа ай-ай-ай как палиться.


Вот как раз эти clien reserd'ы каждые 2 минуты вылазают, чем это вызвано никто не подскажет и как от этого избавиться?


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited