Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-12 12:38:44

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2006-03-30 11:51:21 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Вот собсно нашел скрипт на мининг где то тут, говарят работает. В это скрипте вначале указаны переменые, не относящиеся к остальным скриптам (sub'ам):

Quote:
##################
### Переменные ###
###################################################################################################
var Reconnect=1 ## 1 - Включить реконнект на сервер если выкинет, 0 - отключить реконнект.(не проверял работает или нет с этим скриптом)
###
var Food=0 ## - Кушать после сброса руды или нет? 1 - да, 0 - нет.
###
var Status=0 ## - Статус руды, показывает скока накопали (для опытных скриптёров) 1 - да, 0 - нет.
###
var Chest='0x40011965' ## - ID сундука куда будут выгружаться руду, где должны лежать реги и еда.
###
var TypeFood='0x160A' ## - Type еды которую будем кушать.(сейчас фиштейки)
###
var CountReg=40 ## - Кол-во регов для подзарядки.
###
var OreQty=400 ## - Максимальный вес при котором домой с рудой
###
var maxjamp=17 ## - Для рекола (изменять не нужно)
var rune=1 ## - Для рекола (изменять не нужно)
###################################################################################################
### Wait - Ждёт сообшения после замаха кирки, чтобы повторить. ##
### Fizzle - Если пришло такое сообшение, то переходим на след. клетку копать. ##
###################################################################################################
var Wait1="You put"
var Wait2="heavy"
var Wait3="location"
var Wait4="no ore"
var Wait5="but fail"
var Wait6="far away"
var Wait7="in rock"
var Wait8="You can't"
var Wait9="nothing here"
var Wait10="You have found some"
###
var Fizzle1="There is no ore here to mine."
var Fizzle2="You can't use the"
var Fizzle3="Try mining elsewhere."
var Fizzle4="location"
###################################################################################################
#################
### Включалка ###
#################
sub Start()
If UO.GetGlobal('Maningcheck')=='on' Then
UO.SetGlobal('Maningcheck','off')
Else
UO.Exec('Exec Maning')
UO.SetGlobal('Maningcheck','on')
EndIf
......
......


Так вот хотелось бы знать, если указать переменную отдельно (не в скрипте), это как сделано выше, будет ли она работать, можно ли будет ее использовать в других скриптах, можно ли будет ее менять при использовании определенного скрипта?

ЗАРАНИЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 12:25:04 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
все переменые которые указаны вне скрипта видны и изменяемы в рамках только 1 саба, но этот саб может бвызвать другие сабы и они тоже будут ее видеть. Для каждого саба запущеного ручками создается свое не повторимое пространства скрипта.
Общатся между этими пространствами можно только посредством
Set(Get)Global
Set(Get)Easy
+ остальные извращаеные варианты
для сравнния каждый скрипт в списке защпушеного это отдельный процес который никак не пересекается сдругими...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 12:50:37 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Из выше сказанного я понял следующее, 1 пременная в 2ух скрипт не может использоваться, где бы она не была. Можно по подробней про Set(Get)Global
Set(Get)Easy желательно с элементарным примерчиком, в уроках об этом не сказано, буду оч признателен. Просто пишу скрипт под мининг, с телепортацией по разный шахтам, с ходьбой, убийством элемов, сгрузкой, проверкой регов и тд, че то не получается у меня все эти мной написаные скрипты для разных действий между собой работать нормально заставить, ща мучаюсь с телепортом по 5ти шахтам, хочу сделать так чтобы при юзании этого скрипта чар каджый раз телепеотировался по разным рунам, с первой по пятую и так по кругу.

хочу примерно следующее:

##################
VAR n
n = 1
##################
sub teleportation()
if n == 1 then
телепортация по руне 1
endif
if n == 2 then
телепортация по руне 2
endif
if n == 3 then
телепортация по руне 3
endif
if n == 4 then
телепортация по руне 4
endif
if n == 5 then
телепортация по руне 5
endif
n = n + 1
if n > 5 then
n = 1
endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 16:12:23 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
1 переменая в двух скриптах запущеных руками это 2 разных переменых...
все тут
uo.SetGlobal(имя_переменой_строка, значение_переменой_лобое)
uo.SetGlobal("perem1", 1)
uo.SetGlobal("perem2", "1")
uo.GetGlobal(имя_переменой_строка)
возвращает всегда строку
тоесть
uo.SetGlobal("perem1", 1)
uo.GetGlobal("perem1") <> 1
uo.GetGlobal("perem1") == "1"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-03-30 18:32:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-17 15:30:52
Posts: 308
Location: www.drw.ru
Ок, супер, буду пробовать, большое спасибо :D
если не секрет :) , что значит '<>'?
можно ли ee увеличивать * = * + 1, и если можно то как это правельно делать?

случайно не uo.setglobal('perem1', 'perem1 + 1')
если она предварительно была задана uo.setglobal('perem1', '1')


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited