Вобщем накорябал тут скрипток.
Но видимо из-за неопытности, что то не так сделал. Покажите ошибку плз и исрпавьте.

Скрипт делает checklag, но не кидает стенку в треш. А после чего он начинает тупо брать айрон, крафтить 1 стенку и снова берет айрон. Соответсвенно перевес, все падает... ужас вобщем:(
Code:
(в начале скрипта лежит Н-ное количество ингов в паке, чар крафтит айрон стенку, когда айрона в паке меньше 25, чар грабит 350 ингов из сундука, при условии если стен в паке уже больше 50, перекидываем ети 50 стен в треш)
Code:
sub craftstena()
var syndyk = '0x40B06BA8' #id syndyk
var ingot = '0x1BEF' # ingot's type
var craft='0x13FE' # craft`s type
var trash='0x4156B484'
repeat
UO.DeleteJournal()
UO.WaitMenu('Iron walls','craft')
UO.UseType(ingote)
wait (7500)
UO.FindType(ingote,'0x0000','backpack')
If uo.GetQuantity('finditem')<25 then
uo.findtype(ingote,'0x0000',syndyk)
wait(1000)
uo.grab('350','finditem')
endif
wait(500)
uo.findtype(craft,'0x0000','backpack')
If uo.findcount('finditem')>50 then
checklag()
uo.moveitem(craft,'0',trash)
endif
until uo.dead()
end sub
заранее благодарен.