Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-03 17:24:27

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1 2 Next
Author Message
 Post subject: Спарринг
PostPosted: 2005-10-09 04:26:09 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Собсно скрипт подходит, отходит, хилит.

Инструкция:
0. Включите режим Always Run, иначе будут проблемы!
1. Ставим рядом двух персонажей.
2. Запускаем скрипт (необязательно у обоих, он отходит и тогда, када у второго мало жизней, сделано на случай, если кто-то залагался).
3. Указываем партнера по спаррингу.
4. Указываем бинты.
5. Наслаждаемся -)
Code:
sub WarTraining()
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub

sub Walk(x,y)
go:
while not uo.getX() == x || not uo.getY() == y
if not uo.getX() == x then
if uo.getX() > x then
uo.press(36)
else
uo.press(34)
endif
endif
if not uo.getY() == y && uo.getX() == x then
if uo.getY() > y then
uo.press(33)
else
uo.press(35)
endif
endif
checklag()
wend
checklag()
if not uo.getX() == x || not uo.getY() == y then
goto go
endif
endsub

sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
while uo.injournal('backpack')
uo.setJournalLine(uo.Injournal('backpack')-1,'is Empty!')
wend
end sub


PS: Скрипт замечательно может качать хоть 100 персонажей, главное правильно их расставить -)


Last edited by Destruction on 2005-10-10 06:30:00, edited 1 time in total.

Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-09 17:46:56 
Offline

Joined: 2005-10-07 17:34:36
Posts: 7
скрипт клёвый только вот большая просьба добавить его так чтобы перц одевал оружие и щит после хилинга. :P


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-09 20:23:03 
Offline

Joined: 2005-10-07 17:34:36
Posts: 7
чтобы 1 раз через каждые 15мин
UO.UseType('0x097B','0x0000')
:)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 06:29:40 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
блин, тока для тебя -))
Code:
sub WarTraining() 
uo.setarm('current armor')
var x = uo.getX()
var y = uo.getY()
var time = uo.timer(), tx, ty
uo.addObject('opponent')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
uo.addObject('bandages')
while uo.targeting()
wait(200)
wend
if uo.getX()-uo.getX('opponent') > 1 || uo.getX('opponent')-uo.getX() > 1 || uo.getY()-uo.getY('opponent') > 1 || uo.getY('opponent')-uo.getY() > 1 then
uo.print('Персонажи должны стоять рядом!')
return
endif
if uo.getX() > uo.getX('opponent') then
tx = x+1
ty = y
else
if uo.getX('opponent') > uo.getX() then
tx = x-1
ty = y
else
if uo.getY() > uo.getY('opponent') then
tx = x
ty = y+1
else
if uo.getY('opponent') > uo.getY() then
tx = x
ty = y-1
else
uo.print('Вы должны быть на расстоянии!!')
return
endif
endif
endif
endif
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
repeat
if uo.getHP() < uo.getMaxHP()/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('self')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP() == uo.getMaxHP()
uo.arm('current armor')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.getHP('opponent') < uo.getMaxHP('opponent')/2 then
Walk(tx,ty)
uo.warmode(false)
repeat
uo.waittargetobject('opponent')
uo.usetype(uo.getGraphic('bandages'))
wait(350)
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')
uo.arm('current armor')
Walk(x,y)
uo.warmode(true)
uo.attack('opponent')
endif
if uo.timer() > time + 9000 then
time = uo.timer()
UO.UseType('0x097B','0x0000')
endif
wait(700)
until uo.dead()
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-10 19:36:49 
Offline

Joined: 2005-10-07 17:34:36
Posts: 7
класс!) спс


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 05:36:46 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Orbi wrote:
класс!) спс

Не уж-то работает? -)

Если честно проверил только отхождения :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 18:53:52 
Offline

Joined: 2005-10-07 17:34:36
Posts: 7
неа не работает)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 19:09:08 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Orbi wrote:
неа не работает)

Что именно не работает?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 20:04:05 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-09-14 15:31:58
Posts: 2152
Location: Latvia
бред- скрипты на спаринг давно были написаны и работали харашо, и зачем писать ищо раз тоже самое что другой уже давно написал?

_________________
Уроки языка Injection
Основные команды языка Injection
Yoko Injection Code Sweeper
Drw (2009) скрипты
2017 Начал играть на Uorpg.net


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 20:10:30 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Пользуюсь исключительно своими скриптами, не считая тех, которые пишет Beyonder - доверяю только ему.

Свои скрипты лучше как минимум потому, что они лучше.

И вообще, пиши по теме, то, что такие скрипты уже были - никого не волнует, я написал 100% воркующий скрипт, т.к. в разделе Scripts! такого скрипта нету.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-11 22:58:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Destruction wrote:
Свои скрипты лучше как минимум потому, что они лучше.
факт :)
чужие... юзаю ток от Askaneli.
и то обрабатываю напильник чтоб с моим понятием "красиво" совпадало. :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-10-12 00:07:44 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Sfagnum wrote:
Destruction wrote:
Свои скрипты лучше как минимум потому, что они лучше.
факт :)
чужие... юзаю ток от Askaneli.
и то обрабатываю напильник чтоб с моим понятием "красиво" совпадало. :)

Я знал, что ты со мной согласен :wink:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-25 17:16:26 
Offline

Joined: 2006-02-03 19:32:33
Posts: 156
единственный существенный недостаток:скрипт реагирует на состояние строки ХП, т.е ты его полностью отхелил, а на строка ХП у него осталась прежней(почти на нуле), надо нажать на оппонента еще раз и тогда строка состояния ХП обновится и чар опять пойдет атаковать :!: :!: :!: :!: ВОТ ИСТИННАЯ ПРОБЛЕМА ОБНОВЛЕНИЕ СТРОКИ ХП :!: :!: :!: а как исправить :?: :cry:
а решение проблемы: ВЫВЕСТИ статус оппонента>> потом закрыть его , после хеллинга повторение(опять открыть статус оппонета и закрыть его)

или намного легче:
Если пишет:
Quote:
do you wanna make a mammy?
то он идет атаковать!!!
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ напишите скритптик с этим условным оператором

ps ВРОДЕ сделал :
вставить следующую строку
Quote:
until UO.InJournal('Do you wanna make a mummy?')

вместо
Quote:
until uo.getHP('opponent') == uo.getMaxHP('opponent')


и осталось еще питье рефрешек забацать
(чтобы автопоиском по бек паку находил рефрешу и пил ее если стамины меньше 20) :!:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-27 15:58:16 
Offline

Joined: 2006-02-01 20:58:04
Posts: 31
Спасибо за скрипт. Я если честно нашел много скриптов на паринг на этом форуме, но они все или корявые или не подходили для меня, а этот подошел. Он не просит кучу лишних настроек и нюансов все гениальное просто. NMY вот поэтому и нужно их писать....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-27 20:33:25 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
2ghost_hnt, твоё решение вполне себе ничего, но оно не универсально - на разных шардах по-разному с выводом такого сообщения.

Насколько мне помниться - достаточно было включить TWI.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-28 19:11:11 
Offline

Joined: 2006-02-03 19:32:33
Posts: 156
Destruction wrote:
2ghost_hnt, твоё решение вполне себе ничего, но оно не универсально - на разных шардах по-разному с выводом такого сообщения.

Насколько мне помниться - достаточно было включить TWI.


а можно поподробнее что за TWI? :roll:

я подправил скриптик и теперь работает очень даже ничего
(пьет рефы когда стамины мало и т.д могу скинуть если кому понадобиться)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-02-28 19:11:45 
Offline
Junior Expert
User avatar

Joined: 2004-06-24 22:08:56
Posts: 3220
Track World Items на закладке Main.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-17 14:39:38 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-18 09:00:58
Posts: 15
Всё работает на ура только почему то не растут боевые только паринг реслинг и тактика : (


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-17 15:37:16 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-14 16:19:03
Posts: 257
.DemO_ wrote:
Всё работает на ура только почему то не растут боевые только паринг реслинг и тактика : (


Какой шард если дрв то в спаринге до гм идёт токо тактика и паринг !
Остолное идёт гдето до 82-85...
и чтоб до гм докочать надо на блайдах)

_________________
Короли махаона


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-12-18 14:46:17 
Offline
User avatar

Joined: 2006-11-18 09:00:58
Posts: 15
666||TORCHKI wrote:
Какой шард если дрв то в спаринге до гм идёт токо тактика и паринг !
Остолное идёт гдето до 82-85...
и чтоб до гм докочать надо на блайдах)


Да ДРВ, буду знать ..


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 35 posts ]  Go to page 1 2 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited