Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-08 04:17:27

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-09-11 22:41:04 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-13 17:57:14
Posts: 25
Здавствуйте, уважаемые скриптеры! У меня проблема, мне очень нужны 2 скрипта. Пользовался поиском, но поиск результатов не дал!
Если не сложно, подкиньте плз скрипт на лут, только не просто лут а лут сундуков сокровищ, шард ДРВ, нужно чтобы лутил деньги, краску для волос, паган реги и драг камни. Я понимаю, что у каждого вида драгоценных камней свой тип, но может есть где нить список всех типов драг камней? Хорошо бы было, если бы давался выбор: куда лутить, потому как в бекпак не очень удобно...
Второй скрипт намного проще: нецикличное изготовление лизер экспов, чтобы можно было забиндить на клавишу и по нажатию на нее чар делал бы один лизер эксплоужен...
Я заранее благодарю Вас, что Вы дочитали все до конца, надеюсь, что Вы поможете мне. :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 01:49:33 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-13 17:57:14
Posts: 25
Первый скрипт я написал сам, если не сложно, выложите второй плиз, а то никак не додумаюсь :oops:
Сегодня чето туговато со скриптами


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 02:15:32 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-13 17:57:14
Posts: 25
Code:
sub Treasure_loot() 
var i,n
Dim A[17]
A[1] = 0x0EED ;Деньги
A[2] = 0x0F78 ;Батвинги
A[3] = 0x0F82 ;Кровь драка
A[4] = 0x0F91 ;Сердце драка
A[5] = 0x0F7D ;Кровь
A[6] = 0x0F8F ;Вулканик аш
A[7] = 0x0F09 ;Краска для волос
A[8] = 0x0F27 ;Даймонды
A[9] = 0x0F2D ;Турмалины
A[10] = 0x0F1E ;Турмалины
A[11] = 0x0F19 ;Сапфиры
A[12] = 0x0F24 ;Ситрины
A[13] = 0x0F18 ;Турмалины
A[14] = 0x0F1F ;Сапфиры
A[15] = 0x0F80 ;Кости демона
A[16] = 0x0F7C ;Блудспавны
A[17] = 0x0F7E ;Кости скелета
i = 500 ; Задержка
while 1==1
FOR n=1 TO 17
uo.findtype(A[n],"-1","lastcontainer")
if uo.findcount() > 0 then
wait (i)
UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
end if
NEXT
wait (i)
wend
end sub


Вот что написал! Только существует 2 проблемы - скрипт не выключается когда полутает сундук
Я не смог написать, чтобы вещи лутались в мешок, который надо указать в самом начале скрипта.

UO.grab(0,"finditem",'Backpack') - пробовал изменить, вместо backpack поставить айди мешка - не вышло... не лутает туда! Только тянет все в бекпак..
Помогите пожалуйста! я знаю, вы же добрые! :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 08:28:29 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-04 16:01:26
Posts: 25
Code:
VAR regCont = '0x403ADFB2'
....
UO.MoveItem( 'finditem', '0', regCont )

Естественно не выключаеся
Quote:
while 1==1
FOR n=1 TO 17
uo.findtype(A[n],"-1","lastcontainer")
if uo.findcount() > 0 then
wait (i)
UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
end if
NEXT
wait (i)
wend

Зачем написал ? Убери
(ЗЫ я не спутал теги ! Попробуйте в кодах подсветить)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 10:48:46 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-13 17:57:14
Posts: 25
SerrouS моя благодарность тебе безгранична! Спасибо тебе!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 16:34:22 
Offline

Joined: 2004-04-06 19:53:41
Posts: 82
SerrouS wrote:
Code:
VAR regCont = '0x403ADFB2'
....
UO.MoveItem( 'finditem', '0', regCont )

Естественно не выключаеся
Quote:
while 1==1
FOR n=1 TO 17
uo.findtype(A[n],"-1","lastcontainer")
if uo.findcount() > 0 then
wait (i)
UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
end if
NEXT
wait (i)
wend

Зачем написал ? Убери
(ЗЫ я не спутал теги ! Попробуйте в кодах подсветить)


а можно сделать так, чтобы он облутив 1 сундук игнорил его, переключался на поиск другого сундука и так до бесконечности? ))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-12 20:54:39 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-13 17:57:14
Posts: 25
Как? подскажи пожалуйста скрипт?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-13 07:50:47 
Offline
User avatar

Joined: 2005-06-04 16:01:26
Posts: 25
Code:
sub Treasure_loot() 
  var i,n
  Dim A[17]
  A[1] = 0x0EED ;Деньги
  A[2] = 0x0F78 ;Батвинги
  A[3] = 0x0F82 ;Кровь драка
  A[4] = 0x0F91 ;Сердце драка
  A[5] = 0x0F7D ;Кровь
  A[6] = 0x0F8F ;Вулканик аш
  A[7] = 0x0F09 ;Краска для волос
  A[8] = 0x0F27 ;Даймонды
  A[9] = 0x0F2D ;Турмалины
  A[10] = 0x0F1E ;Турмалины
  A[11] = 0x0F19 ;Сапфиры
  A[12] = 0x0F24 ;Ситрины
  A[13] = 0x0F18 ;Турмалины
  A[14] = 0x0F1F ;Сапфиры
  A[15] = 0x0F80 ;Кости демона
  A[16] = 0x0F7C ;Блудспавны
  A[17] = 0x0F7E ;Кости скелета
 
  var sundukType = '0xFFFFFFFF' ; тип сундука
  i = 500 ; Задержка
  var q
  UO.FindType(sundukType, "-1", "ground") ; ишем сундук
  while UO.FindCount() ; пока есть
    q = UO.GetSerial("finditem") ; ежу понятно )
    UO.Ignore( q ) ; игнор его при послед юзании
    UO.UseObject( q ) ; открыть
    wait( 300 ) ; на открытие - настроить
    FOR n=1 TO 17
      uo.findtype(A[n],"-1", q)
      if uo.findcount() > 0 then
        wait (i)
        UO.grab(0,"finditem",'Backpack')
      end if
    NEXT
    wait (i)
    UO.FindType(sundukType, "-1", "ground") ; новый поиск
  wend
end sub


Ечли че не так - не обессутьте ибо не нестировал - нет ультимы


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-09-13 17:18:28 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-13 17:57:14
Posts: 25
Спасибо тебе, SerrouS :D


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited