Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-19 17:02:59

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
 Post subject: Хождение
PostPosted: 2005-07-23 10:53:19 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Code:
sub main()
while not uo.dead()
if uo.mana >10 then
UO.exec("cast 'Curse' self")
wait(2000)
else
while UO.Mana<80
UO.UseSkill("Meditation")
wait(15000)
wend
endif
end sub


Подскажите и покажите пожалуйста, как в этот скрипт воткнуть ходилку, чтобы через минут 10 кастования Des Sanet он останавливался делал пару шагов туда сюда, становился и снова минут 10 кастовал и так далее.
Заренее благодарен.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-26 08:54:27 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Ау, что неужели никто не знает как сделать так чтобы чар ходил что-ли? Напишите пожалуйста чтобы просто чар делал 2 шага в одну сторону и возвращался обратно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-26 14:42:01 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
Лови, написано как примочка к обычному скрипту так как просчитывать все задержки сильно долго.

Code:
sub WalkPlusCast()
var Timer
while 1
UO.Exec('Caster')
while Timer<10*60
wait(1000)
Timer=Timer+1
wend
UO.Terminate('Caster')
UO.AddStep('4466')
wend
end sub

sub Caster()
while not uo.dead()
if uo.mana >10 then
UO.exec("cast 'Curse' self")
wait(2000)
else
while UO.Mana<80
UO.UseSkill("Meditation")
wait(15000)
wend
endif
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-26 17:57:42 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Beyonder спасибо тбе большое. Если не трудно можешь сказать как вообще хождение делать?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-01 13:34:07 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
uo.press
uo.addstep
и ходим по нумпаду


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-03 08:39:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-04-23 10:19:43
Posts: 388
addstep - не очень хорошая команда для длительных хождений.
Тыкнувшись в препятствие, оно сохраняет желаемое нгаправление в какой-то буффер, после чего выскакивают step_buffer_failure и клиент десинхронизируеться, причем конкретно.
Единственный вариант использования, после каждого аддстепа синхронизировать координаты с сервером нажимая например Home.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-03 08:47:34 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Но тем немение она есть и некуда недевается независимо от того хорошая или плохая :idea:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-11 12:10:54 
Offline
User avatar

Joined: 2005-01-14 20:05:16
Posts: 56
Спасибо. У меня ещё один вопрос. Вот напрмер я ловлю рыбу с берега неподалеку от бритбанка. Я набрал необходимое колличество веса и мне надо скинуть его в банк. Как сделать так чтобы он дошол до банка к определенной координате? Опять же addstep или можно как-то проще?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-08-11 20:20:12 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-10-15 22:38:04
Posts: 1396
Location: Moscow City.
Используй какуюнить ходилку она сома доведет до нужной координаты :wink:
Например Саваджа...
SuperWalk("x","y","")
NWalk("x","y","")

_________________
The End.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited