Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-06 17:39:30

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-07-11 17:41:01 
Offline

Joined: 2005-06-18 09:58:35
Posts: 12
Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз.

_________________
Первый и единственный гм - Господь Бог


Top
   
PostPosted: 2005-07-11 22:21:51 
Offline
User avatar

Joined: 2004-10-13 15:08:08
Posts: 147
Ультимщик wrote:
Если кто-то знает скрипт, чтобы чар сам одевал оружие при поломки старого, напишите плз.
зачем в случае поломки?, положи в пак например 10 дагеров и пусть они юзаються например через 40 секунд :wink:

_________________
maxim viktorovich


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-11 22:52:45 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Есть такая партия!
Ой блин чтото я не то... а Вот...
Есть такой скрипт!
Только не видел что бы его ктото выкладывал по этому предлогаю тебе стать перво проходцем и заюзать такую замечательную команду как uo.ObjAtLayer(layer) (признаюь нагло содрал из хелпа%)
И все...
Теперь унас есть объек в нашей руке... а если там ничего нету то и сериала у него нету;)
А если нету унас сериала то берем и одеваем блиайшее потипу через команду
uo.equipt(layer,type) (каюсь опять содрал...)
И все... Удачи!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-12 00:47:28 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Автор EDRED
Code:
Sub GetDagger() 
   VAR Dagger = '0x0F51'
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Dagger Then
      UO.FindType( Dagger )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         return 0
      Endif
      UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
      wait(1000)
   Endif
   return 1
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-12 01:31:38 
Offline

Joined: 2004-12-13 01:27:00
Posts: 190
Из прочтения 3-х уроков, по написанию скрипта, написанных Edred`ом, попробую поправить етот мини скрипт)...
Как я понял нужно чтобы чар менял дагеры при их поломке... используя оператор If и Uo.InJournal попробую поменять...

(Если что - то не правильно, поправьте меня, чтобы я не повторял этих ошибок в дальнейшем)

Code:
Sub ChangeDagger() 
   VAR Dagger = '0x0F51'
   If UO.InJournal("You damage")  Then
      UO.FindType( Dagger )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         return 0
      Endif
      UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
      wait(1000)
   Endif
   return 1
endsub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-12 01:44:42 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Code:
Sub ChangeDagger() 
   repeat
      wait(1000)
   until UO.InJournal("You damage")
   GetDagger()
endsub


Sub GetDagger()
   VAR Dagger = '0x0F51'
   If UO.GetGraphic( UO.ObjAtLayer( 'Rhand' ) ) <> Dagger Then
      UO.FindType( Dagger )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         return 0
      Endif
      UO.Equipt( 'Rhand', Dagger )
      wait(1000)
   Endif
   return 1
endsub


Журнал нужно читать....
Иначе событие поймать не получится

А если армор сломан…, сообщение вроде тоже самое


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-12 10:01:15 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Во вы извращенци...
sub peekup()
var weapon='' #тип оружия
while not uo.dead()
wait(100)
if not UO.ObjAtLayer('Rhand') then
UO.Equipt('Rhand',Weapon)
while not UO.ObjAtLayer('Rhand')
wait(100)
wend
endif
wend
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-12 10:14:45 
Offline
User avatar

Joined: 2005-07-10 21:53:05
Posts: 457
Grin wrote:
Code:
Во вы извращенци...
sub peekup()
var weapon='' #тип оружия
while not uo.dead()
wait(100)
if not UO.ObjAtLayer('Rhand') then
UO.Equipt('Rhand',Weapon)
while not UO.ObjAtLayer('Rhand')
wait(100)
wend
endif
wend
end sub


В принципе тоже самое, только возможен вариант бесконечного одевания несуществующего дагера. Ну нет их в паке…


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-12 10:27:46 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
Code:
Var Sunduk='0x40370FCF' ; Сундук в который свалены все ГХ, стрелы и луки
Var TBow='0x13B1' ; Тип оружия которое будем использовать 
if uo.count(TBow)==0 then
   uo.findtype(TBow,'-1',Sunduk)
   wait(100)
   uo.moveitem('finditem','1','backpack')
   wait(1000)
end if
if uo.GetGraphic(uo.ObjAtLayer('Rhand'))<>TBow then
   uo.usetype(TBow)
   wait(1000)
end if

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-12 22:04:18 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
Никакого бесконечного одевания...
При отсутствии скрипт уйдет в ожидание и все не сжирая не процесорное время и ресурсы...
Вопрос о простоте и рациональности%)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited