Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-12-21 23:42:22

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-07-01 17:15:24 
Offline

Joined: 2005-03-06 22:24:43
Posts: 37
Чтобы переплавлял части фулов и пухи лежащии в бек паке!!!
есть ли такой*?* плизз ссылочку,а если нет плизз скрипт :roll:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 17:22:37 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
плавит однотипные вещи... цвет вещи не учитывается.
настройка не требуется
Code:
sub SmeltTrush()
var tType, Forge='0x4015F387'
   UO.Print('Откуда тырим?')
   uo.addobject('objFrom')
   while uo.Targeting()
      wait(200)
   wend
   UO.UseObject('objFrom')
   UO.Print('Что брать то?')
   uo.addobject('objType')
   while uo.Targeting()
      wait(200)
   wend
   tType = uo.GetGraphic('objType')
   UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
   while UO.GetQuantity('finditem')>0
      UO.MoveItem('finditem',-1,'backpack')      
      CheckLag()
      UO.FindType(tType,-1,'backpack')
      If UO.GetQuantity('finditem') then
         UO.WaitTargetObject('finditem')
         UO.UseObject(Forge)
         wait(3000)
         CheckLag()
      Endif
      if UO.Weight > UO.STR*4 then
         UO.FindType('0x1BEF','0x0000','backpack')
         UO.MoveItem('finditem',-1,'objFrom')
         CheckLag()
      end if
      UO.Findtype(tType,'-1','objFrom')
   wend
end Sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 17:25:46 
Offline

Joined: 2005-03-06 22:24:43
Posts: 37
спс извеняюся :) но можно ли сделать так чтоб плавил не один тип а все что есть в бек паке*?*
Мне надо айрон разный плавить :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 18:04:15 
Offline

Joined: 2005-03-06 22:24:43
Posts: 37
в твоем скрипте выдает ошибку 18 линия к чему бы это*?* :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 18:11:52 
Offline
User avatar

Joined: 2005-02-25 13:31:26
Posts: 62
Location: DRW, [Hussars]
Добавь функцию:

Code:
sub CheckLag() 
   UO.DeleteJournal()
   UO.Click('backpack')
   repeat
      wait(50)
   until UO.InJournal('backpack')
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 18:12:44 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Вот, держи.
Только чтобы нормально работало, в паке должны дежать только те вещи, которые собираешся плавить!

Code:
sub smelt()
VAR Forge='0x4015F387'  ; айди форжи
UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
  While UO.FindCount()
    UO.WaitTargetObject( 'finditem' )
    UO.UseObject(Forge)
    Wait(3000)
    CheckLag()
    UO.Findtype( '-1', '-1', 'my' )
  Wend
UO.Print( 'Done!' )
end sub


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 18:21:50 
Offline

Joined: 2005-03-06 22:24:43
Posts: 37
Так я не понел что с этим чегланд=) делать просто вставить в скрипт и усе*?* в скриптах я просто 0щик=)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-01 19:03:05 
Offline

Joined: 2005-03-06 22:24:43
Posts: 37
Скрипт работает токо раз через 10,что делать? :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-02 05:24:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Функцию чеклаг просто вставляешь в один файл с скриптом на переплавку.

Ты о моем скрипте? Что именно не так?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-02 23:07:31 
Offline

Joined: 2005-03-06 22:24:43
Posts: 37
НЕ знаю работал норм а потом стал редко работать ошибок вроде нет


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-03 00:34:55 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Что именно не работает?
Опиши что происходит, когда ты запускаешь скрипт.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-03 05:30:31 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-21 07:12:12
Posts: 163
Location: DRW
psixozz wrote:
Скрипт работает токо раз через 10,что делать? :(

Наверняка в паке остались какие-то вещи (ньюби, например). Если не хочешь их убирать, внеси их ID в игнор в начале скрипта. Вот так:
UO.Ignore('ID_1')
UO.Ignore('ID_2')
...........................


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-03 10:23:52 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-04 08:04:27 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
flake wrote:
А, наверное я понял в чем проблема.
Он будет пытаться переплавить инги, получаемые от переплавки!
скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.

поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-04 17:13:45 
Offline
User avatar

Joined: 2005-05-21 07:12:12
Posts: 163
Location: DRW
Sfagnum wrote:
скажу больше - он будет пытаться переплавить _всё_ что есть в бэкпаке... что то безропотно сгорит, что то наотрез откажется... - на последнем "что-то" всё и стопорнёт.
если даже вы заигнорите ненужные вам для переплавки вещи... то после каждой переплавки придётся игнорить инги по новой посколько после добавки в кучку с ингами - стопка меняет свой айди на айди добавленной кучки (так помоему) + более "новые" аёди находятся первыми (тоже на 100% неуверен), поэтому даже если вы что то успешно сплавить... следующим шагом вы будете пытаться плавить инги.

поэтому либо с моим вариантом реализации тыкайтесь... либо через массив типов/цветов заморачивайтесь.

Да пусть просто после плавки ищет инги и выкидывает их из пака... Ну иль, на худой конец, складывает в мешок, а поиск итемов вести только в паке.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-07-05 00:42:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-08-11 23:56:17
Posts: 746
Location: The Citadel
Угу, тоже идея.
А насчет ньюби айтемов - я же предупредил, что нужно выложить ВСЁ кроме вещей на переплавку.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 14 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited