Savage wrote:
Слушай! Ты уже достал! Если используешь имя переменной в команде финдтайп, НЕ СТАВЬ ЕГО В КАВЫЧКИ!!! Если используешь значение типа или цвета то СТАВЬ ЕГО В КАВЫЧКИ!!!
не...этот у меня все есть я просто скрипт перепутал ...почти одинаковые они же....
Code:
sub Taming()
var shrink='00x0F09' ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2]
hr[0]='0x2121' ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[1]='0x20F6'
uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
wait(5000) ; пусть педали подбегут
UO.FindType(shrink,'0x0388','backpack') ; где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')
wait(500)
for i=0 to 1
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.grab('all','finditem')
endif
next
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub