Yoko

All sides of Injection
It is currently 2025-11-09 23:16:35

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6 Next
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 20:59:26 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Savage wrote:
Скрипт не должен остонавливаться вообще, попробуй так:
Gromiz wrote:
воо..норм..хотяб не виснет......

Code:
sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[28]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'

while 1==1
Exit=0
i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.print("V cikle")
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
uo.print("Nashel kamen")
Exit=1
endif
i=i+1
wend
wait(3000)
wend
end sub



находит 1 камень и останавливается ипишет : Line 40: Rumtime error?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 21:03:59 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Ок, ставим здесь:
while Exit<>0 or i<27

26
и пробуем. Токо перед пробованием перезапусти клиент. Инжект не любит когда скрипт выходит за границы массива.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 21:08:03 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Savage wrote:
Ок, ставим здесь:
while Exit<>0 or i<27

26
и пробуем. Токо перед пробованием перезапусти клиент. Инжект не любит когда скрипт выходит за границы массива.


сделал....все по-старому находит 1 и останавливается :(


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 21:09:43 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Галочка Track World Item точно включена?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 21:10:12 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-29 15:16:45
Posts: 112
а попробуй упоминания про Exit удалить


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 21:12:51 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Savage wrote:
Галочка Track World Item точно включена?



Track World Item --включена


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 21:14:50 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
JIupus wrote:
а попробуй упоминания про Exit удалить





имхо...... удалил и все работает -))))


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-09 21:31:08 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
вот он, скриптик...
Code:
sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.print("V cikle")
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
uo.print("Nashel kamen")
 
endif
i=i+1
wend
wait(3000)
wend
end sub



он работает..ломает камни под собой и кидает в пак

вот скрипт вроде на хил бинтами ::
Code:
if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


соответственно появляется вопрос - правильный ли скрипт и куда его там втыкать или можно после оновной программы вставить?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-10 17:48:05 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Code:
if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-10 19:09:00 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Gromiz wrote:
Code:
if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...


и можно усложнить? чтобы он начинал хилиться при достижении определееного уровня жизней


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-10 21:44:26 
Offline
User avatar

Joined: 2004-11-07 01:22:35
Posts: 291
Location: Черкассы
Gromiz wrote:
Gromiz wrote:
Code:
if UO.life<uo.str then 
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if


что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...


и можно усложнить? чтобы он начинал хилиться при достижении определееного уровня жизней



Это выглядит так:

Code:
if UO.life<"Число" then        #Уровень жизни какой надо вставь
   Repeat
      UO.waittargetself()
      UO.usetype("bandage")
      wait(2500)
   Until UO.life>uo.str
end if



Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 08:41:24 
Offline
User avatar

Joined: 2004-12-29 15:16:45
Posts: 112
Время собирать камни и время их разбрасывать...
Может эту тему переименовать в "курс молодого бойца: камни"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 09:08:48 
Offline
Sphere expert
User avatar

Joined: 2004-10-01 08:27:38
Posts: 1143
Location: Уфа
JIupus wrote:
Время собирать камни и время их разбрасывать...
Может эту тему переименовать в "курс молодого бойца: камни"

Я уже высказал ветерану свою идею.
Сча она в процессе или не в процессе.

_________________
Сделал дело - флуди смело !!!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 14:36:00 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Gromiz wrote:
вот он, скриптик...
Code:
sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<60 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if
wait(3000)
wend
end sub



Так как нам лечиться надо не сразу а после пиления камня но перед пиленеием нового то и вставлять хилинг лучше после процедуры пиления, но в теле основного цикла.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 15:52:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-05-31 09:31:51
Posts: 838
А вот в таком скрипте я бы сделал Хилинг отдельно ........типа стало мало хп терминат и хилл ...а то вдруг пока будет делать основу упадет .

_________________
Все просто.
BETEPAH ™


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 15:58:36 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 11:13:54
Posts: 1205
Location: Балаково, Саратовская обл.
Задумано было как раз как сэйф режим 1 камень и проверка на лечение, но видишь ли, по какой то непонятной причине такой вариант у него не работает.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 17:31:10 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 17:34:14 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Gromiz wrote:
ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....






ой ёёёёё я упал... хотя сделал чтоб при 100 лечился..... :( :?:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 17:55:09 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
Gromiz wrote:
Gromiz wrote:
ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....






ой ёёёёё я упал... хотя сделал чтоб при 100 лечился..... :( :?:




вооо .. сделал на 120хп, вроде держится......


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-02-11 18:15:56 
Offline

Joined: 2005-02-08 18:39:50
Posts: 444
Location: Moscow
послостью скрипт ::
Code:
sub st() 
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]

st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'

while 1==1

i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if
wait(2000)
wend
end sub


тут проблема не хочет обрабатывать камень:
Code:
st[27]='0x1366' 




::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::



вот я поискал и нашел на перетаскивание ....это то??

Code:
VAR Cont = '0x40255B42' ;бочка в которую переносим инги из пака


Code:
if UO.Count(Source) then 
   UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack')   ;где 0x0000 -тип пака
   UO.MoveItem('finditem','-1',Cont)
   wait(1000)
end if


и как указать чтоб при определенном весе перекладывал???? ....

и вечная проблема..в какую часть скрипта это внести???



аааааааааа и опять мой чар упал ??? чет не понимаюю


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 106 posts ]  Go to page Previous 1 2 3 4 5 6 Next

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited