Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-19 01:39:02

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 23:24:56 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
pumbey wrote:
Так как, скриптов рубки по тайлам куча


Покажи мне хоть один скрипт рубки по тайлам. Ни разу в жизни не видел. Это возможно только на таком шарде, где для мининга топор пользуют... :shock:

ЗЫ: Деревья - это либо статика, либо, как у вас, объекты. Но никогда не тайлы.

_________________
Ни один скрипт не работает? Пора обновить Инжект...
Все работает, но хочется большего? Пора переходить на стелс...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 23:47:30 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Edred wrote:
pumbey wrote:
Так как, скриптов рубки по тайлам куча


Покажи мне хоть один скрипт рубки по тайлам. Ни разу в жизни не видел. Это возможно только на таком шарде, где для мининга топор пользуют... :shock:

ЗЫ: Деревья - это либо статика, либо, как у вас, объекты. Но никогда не тайлы.

приколист... waittargettile - он работает везде, как и waittargetobject...
ни чем другим никогда в житзни не рубил. на том сервере, о котором идет речь, есть лес с деревьями (статика и посему waittargettile), а есть те самые грандкастлы с высажениыми на его территории деревьями (объекты с серийниками, по сему waittargetobject).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 23:47:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2006-02-25 21:48:38
Posts: 1032
Да ну... бредятина. Что значит "где для мининга топор пользуют..." ??? Почти везде так. Насчет деревьев... есть и те и те...

_________________
DerMeister сейчас на нейрале!


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 23:50:38 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно ;) у него все это хранится в одном месте;)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-24 23:53:26 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Grin wrote:
да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно ;) у него все это хранится в одном месте;)

я думал, мы тут обсуждаем то, как заваривать чай, а ты, почему-то, о том, где он растет...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-25 01:28:53 
Offline

Joined: 2005-03-23 11:45:32
Posts: 36
Лана, подытоживаю, все либо знают "как" - но им лень рассказать - либо все "приблизительно вкурсе", по подробнее готовы обсуждать то, как я для удобства выразился...
Всем спасибо, предлогаю топ закрыть... ИМХО бесполезен уже..

_________________
=)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2006-06-25 11:51:08 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2005-05-04 14:05:19
Posts: 2580
Location: Москва
GrayLord wrote:
Grin wrote:
да не народ у вас просто понятие о тайле сугубо ограничивается только графикой мапы;) Да есть ашь два вида граф бъектов в уо... это текстуры карты и не посредствено арты. НО клиенту обсолютно все равно ;) у него все это хранится в одном месте;)

я думал, мы тут обсуждаем то, как заваривать чай, а ты, почему-то, о том, где он растет...

Самое главное во всем этом это твое присутствие;)


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 7 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 21 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited