Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
баг uo.findtype http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=7424 |
Page 1 of 2 |
Author: | doomstar [ 2006-04-19 12:26:56 ] |
Post subject: | баг uo.findtype |
я давно страдаю от одного бага, при котором обьекты изначально имеют правильный ID а потом вдруг имеют ID 0xFFFFFFFF. Я решил подробнее разобраться с проблемой, вот мои результаты: Кладу на землю кувшинчик: Code: ID=0x400F4C9A Type=0x1F9D WUKWLMD Name= делаю в консоле ,ignore 0x400F4C9A. смотрим его опять: Code: ID=0x400F4CA4 Type=0x0FF6 YUKWLMD Name= Теперь перетаскиваем этот кувшинчик себе в пак: Code: ID=0xFFFFFFFF Type=0x0FF6 6? Name= И видим ужасную вещь... ID кувшинчика почемуто решило умереть. Этот глюк возникает иногда по непонятным причинам (тоесть не только при таскании кувшинчиков). Пожалуйста разбиритесь, ибо ignore("finditem") такие ID не игнорит и цикл поиска через fyndtype зацикливается на этой веще до бесконечности... А вообще в идеале, чтобы создавался массив FindItems[n] Тогда проблем с зацикливанием не будет Да и в перловом скрипт-модуле будет больше возможностей! ) |
Author: | Scripts Writer [ 2006-04-19 12:32:55 ] |
Post subject: | |
тип после игнора изменяется. Посмотри сам |
Author: | Scripts Writer [ 2006-04-19 12:35:52 ] |
Post subject: | |
flake wrote: Скорее он изменяется после перетаскивания. Игнор никак не может изменить тип вещи.
я так понимаю автор ищет командой uo.FindType по первому типу, но по его кодам-во 2 ом и 3ем случае он изменённый. |
Author: | flake [ 2006-04-19 12:36:48 ] |
Post subject: | |
Уже как то была похожая тема, там кто-то обьяснил эту проблему. Щас поищу. |
Author: | doomstar [ 2006-04-19 14:38:47 ] |
Post subject: | |
ой, с выводами INFO запутался мальца, просто один кувшинчиков у меня была туча и некоторые были заполненые некоторые нет. Но идея вобщем остаётся такойже.. если вещь заигнорена и её перетащить с земли в пак, то её ID умрёт |
Author: | doomstar [ 2006-04-19 14:41:37 ] |
Post subject: | |
Пока разбирался с этой проблемой нашёл выход... перед перетаскиванием в пак снять с вещи игнор, потом перетащить в пак, потом проверить наличие вещи в паке. Если вещи в паке нету - вернуть игнор на место. Code: sub TakeAllFromGround() { Сори за синтаксис, перехожу на перловый script.dll ![]() (кстати всем рекомендую) |
Author: | Grin [ 2006-04-19 14:51:39 ] |
Post subject: | |
Скоро будудома;) добъю трасивовку%) |
Author: | admir [ 2006-04-19 16:20:29 ] |
Post subject: | |
Code: uo::containerof($ser) что это ? все понял ) Возвращает параметр обьекта object (по умолчанию - персонажа игрока) - контейнер, в котором находится. 0xFFFFFFFF означает неизвестно или на земле. |
Author: | Destruction [ 2006-04-19 16:51:42 ] |
Post subject: | |
Я чего скажу, после длительного поиска с игнором одних и тех же объектов в сумочке на полу, они стали иметь ID = 0xFFFFFFF и помог мне перезапуск Injection. Массив найденных вещей я организовал тут: viewtopic.php?p=40604#40604 |
Author: | Edred [ 2006-04-19 20:41:14 ] |
Post subject: | |
Ресенд не пробовали в качестве лекарства? |
Author: | Destruction [ 2006-04-19 21:25:59 ] |
Post subject: | |
Edred wrote: Ресенд не пробовали в качестве лекарства?
Не лечит. Пробывал. |
Author: | doomstar [ 2006-04-20 21:13:14 ] |
Post subject: | |
угу, нелечит... YOKO, замути нам командочку обнуления памяти инжекта, чтобы глюки оттуда убирать. Типа обнуляем память, потом делаем resend, открываем все сумки заного и опана - инжа в здравой памяти )) |
Author: | Grin [ 2006-04-21 00:34:06 ] |
Post subject: | |
для зануления когдато был такой форгет... но сработает ли... |
Author: | Destruction [ 2006-04-21 00:47:15 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: для зануления когдато был такой форгет... но сработает ли...
Форгет - забывает что-то там в инже, т.е. с параметром, а что я ему дам в качестве параметра? |
Author: | Grin [ 2006-04-21 00:51:10 ] |
Post subject: | |
Так просили зануление вот и держите;) может в в сочетании с игнором оно както работать будет более норм.. у меня нету "свежих" исходников... |
Author: | Destruction [ 2006-04-21 00:52:49 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: Так просили зануление вот и держите;)
может в в сочетании с игнором оно както работать будет более норм.. у меня нету "свежих" исходников... Кто бы сомневался ![]() Нифига оно не поможет. Что мы будем забывать? FindItem? А он у нас 0xFFFFFFF... |
Author: | Grin [ 2006-04-21 00:56:24 ] |
Post subject: | |
Эх.. Ну ты прежде чем игнорить зная обаге возми да и запомни серийник... а можеи и за игнореное сразу забыть;) а может... Короче нужен штат людей что бы проверить все варианты;) |
Author: | Destruction [ 2006-04-21 01:01:28 ] |
Post subject: | |
Grin wrote: Эх..
Ну ты прежде чем игнорить зная обаге возми да и запомни серийник... а можеи и за игнореное сразу забыть;) а может... Короче нужен штат людей что бы проверить все варианты;) Кароче этот штат людей всё проверил и отправляется в Request всем топиком. |
Author: | doomstar [ 2006-04-21 23:31:10 ] |
Post subject: | |
А реально ваще промутить всё это дело, чтобы не терялис ID объектов в инже? А то стабильность макросов сильно снижается из-за этого лага... Вот у мя макрос только от этого дела и останавливается. Потомучто нистого ни ссиго обект с которым он работает теряет ID и всё ( имее зацикл. |
Author: | Grin [ 2006-04-21 23:45:02 ] |
Post subject: | |
все реально только руки связаны;) |
Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |