Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

waittargettile and AoS
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=728
Page 1 of 1

Author:  MrCool [ 2004-06-30 12:46:23 ]
Post subject:  waittargettile and AoS

Проблема следующая...
есть пакет

0x6C Packet
Targeting Cursor Commands (19 bytes)
· BYTE cmd
· BYTE type
- 0x00 = Select Object
- 0x01 = Select X, Y, Z
· BYTE[4] cursorID
· BYTE Cursor Type
- Always 0 now
· BYTE[4] Clicked On ID
· BYTE[2] click xLoc
· BYTE[2] click yLoc
· BYTE unknown (0x00) -=- вот тут иногда 00 а ингода ff
· BYTE click zLoc
· BYTE[2] model # (if a static tile, 0 if a map/landscape tile)

и т.к. в waittargettile там всегда 00 то сервер не всегда воспринимает эту команду правильно...
Можно ли как-то поменять 00 на ff ???

Author:  Yoko [ 2004-06-30 23:45:02 ]
Post subject: 

ff когда высота в минусе видимо
при переходе на АоС было несколько серьёзных изменений, втом числе высота перешла с однобайтовой на двухбайтовую систему, а так как 1) списка всех изменений никто не публиковал 2) у меня самого нет АоСа 3) с нового года я приостановил разработку
то маемо тэ що маемо, как говорила одна незабвенная личность.

переношу топик в реквесты, чтобы если продолжится разработка внести эту правку.

зы: стукни в аську.

Author:  Yoko [ 2004-06-30 23:48:48 ]
Post subject: 

я только что проверил исходники, именно эта правка одна из тех немногих правок под АоС что я уже делал. Правка включается при включеной опции IgnoreSocket. Если ты уверен что оно не работает стучи, покажи кусок лога.

Author:  MrCool [ 2004-07-01 00:35:10 ]
Post subject: 

Спасибо за помощь.
Я просто вначале это тестил на 3.0.8 клиенте, и оно не хотело работать... после апгрейда на 4.0.0с все стало зашибись )
Сори, что побеспокоил за зря...

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/