Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

То что мы хотели.
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=4282
Page 1 of 2

Author:  I'm [ 2005-06-21 20:50:40 ]
Post subject:  То что мы хотели.

Ну собственно дело было вечером делать было нечиго составил список того что мы хотели неполный ибо надоело но прошу всех кому интересно добавлять суда то что пропустил или убирать если что-то уже реализованно.

Тут конечн далеко не все но я устал.
Еще хотим видеть работу вендора :D

Author:  Askaneli [ 2005-06-22 06:43:18 ]
Post subject: 

Да и самого VenDor-а неплохо бы было уже услышать, пообщатся так сказать. Я б тоже напрягся и вспомнил все слова по англицки что у мня есть таки в памяти. :D

Author:  Tergos [ 2005-06-22 08:38:18 ]
Post subject: 

Только недавно начал играться с инжой, поэтому большинство из вышеперечисленного пока не нужно :) Но вот двумерные массивы и, особенно, break это да...

Author:  Askaneli [ 2005-06-22 08:45:45 ]
Post subject: 

Tergos wrote:
Только недавно начал играться с инжой, поэтому большинство из вышеперечисленного пока не нужно :) Но вот двумерные массивы и, особенно, break это да...

break легко организуется , но ваще канечна проще когда он есть.

Author:  Yoko [ 2005-06-22 14:35:01 ]
Post subject: 

спасибо за сведённый список... вот только пока нет времени за инжект садиться, не хочется его читать, чтобы лишний раз не расстраиваться.. а вендор сделав тот патч свалил отдыхать на море, как я недавно узнал

Author:  I'm [ 2005-06-22 14:53:09 ]
Post subject: 

Yoko wrote:
спасибо за сведённый список... вот только пока нет времени за инжект садиться, не хочется его читать, чтобы лишний раз не расстраиваться..

Незачт :)
В первый раз када список составлял он правдо был больше :?
Yoko wrote:
а вендор сделав тот патч свалил отдыхать на море, как я недавно узнал

трус :lol:

Author:  Destruction [ 2005-06-22 21:14:09 ]
Post subject: 

Еще неплохо бы возврат массивов :roll:

Code:
DIM mass[100];
return mass;

Author:  Sfagnum [ 2005-06-22 23:01:40 ]
Post subject: 

Destruction wrote:
Еще неплохо бы возврат массивов :roll:

Code:
DIM mass[100];
return mass;
тут то как раз проблемы нет. RTFM как грится...
а вот возможность объявить вне ф-ии массив - та даааа...

Author:  Askaneli [ 2005-06-23 05:12:27 ]
Post subject: 

Sfagnum wrote:
Destruction wrote:
Еще неплохо бы возврат массивов :roll:

Code:
DIM mass[100];
return mass;
тут то как раз проблемы нет. RTFM как грится...
а вот возможность объявить вне ф-ии массив - та даааа...

По началу я с этим наломался было как то раз.

Author:  Askaneli [ 2005-06-23 05:13:30 ]
Post subject: 

Yoko wrote:
...а вендор сделав тот патч свалил отдыхать на море, как я недавно узнал


Он просто нас испугался, самых требовательных пользователей.

Author:  Mihail [ 2005-07-28 18:54:01 ]
Post subject: 

для пвп было бы НАМНОГО удобнее если бы можно было выбирать СЛЕВА вверху экрана hits:mana:stamina ввиде 3-х полосок (как на ассисте и примерно такой же длины как там large) убывающих справа налево и иеющих красно-желто-зеденую раскраску в зависимости от здоровья.. это бы очень облегчило жизнь.

Author:  flake [ 2005-07-28 19:07:21 ]
Post subject: 

Со временем привыкнешь к системе инжи.
Первое время всегда не привычно было.

Author:  I'm [ 2005-08-01 13:37:30 ]
Post subject: 

Чето мне хотеть расхотелось :?

Author:  Deivil [ 2006-06-25 20:08:23 ]
Post subject: 

Воты бы Инжект на РануО для 5 клиента (UO Mondains Legacy)... :?

Author:  Ururu [ 2007-04-20 12:20:41 ]
Post subject: 

А пытался кто встроить в edit более совершенный редактор, наподобии SCEdit, но с авто форматированием(отступы, переносы и т.д.)???


И очень нехватает:

savetext() - сохранить текстовое окно в файл.

savejournal() - сохранить журнал в файл.

Author:  arch [ 2007-06-14 09:35:25 ]
Post subject: 

Ururu wrote:
А пытался кто встроить в edit более совершенный редактор, наподобии SCEdit, но с авто форматированием(отступы, переносы и т.д.)???


И очень нехватает:

savetext() - сохранить текстовое окно в файл.

savejournal() - сохранить журнал в файл.

1. Писать можно в отдельной программе. IMHO best is Edit Plus (у меня он появился вместе с Total Commander 7.0 Podarok edition).
2. Пишутся эти функции вручную.

Author:  Ururu [ 2007-06-14 19:53:56 ]
Post subject: 

Насчет первого я говорил именно про эдит в инже.
А второе писать в ручную геморой. Причины в топе ниже.

Author:  arch [ 2007-06-15 07:06:09 ]
Post subject: 

Ururu wrote:
Насчет первого я говорил именно про эдит в инже.
А второе писать в ручную геморой. Причины в топе ниже.

я, конечно, извиняюсь... но.. Ты в курсе, сколько нужно потратить времени на создание хорошего редактора кода с отступами и выделением?
Может, ты еще хочеь автозаполнение текста?
Или вообще редактор как в BDS 2007?
А сворачивать длинные конструкции вроде if-then-else в одну строчку не хочешь? ;)

Author:  I'm [ 2007-06-15 08:16:54 ]
Post subject: 

arch wrote:
А сворачивать длинные конструкции вроде if-then-else в одну строчку не хочешь? ;)

Я хочу! :lol:

Author:  arch [ 2007-06-15 10:22:57 ]
Post subject: 

I'm wrote:
arch wrote:
А сворачивать длинные конструкции вроде if-then-else в одну строчку не хочешь? ;)

Я хочу! :lol:
:)
не забывайте, что:
1. ваши деды программировали двумя кнопками 0 и 1. С помощью них появился первый простой компилятор ассемблера и уже потом пошло-поехало.
2. Для интерпретируемых языков нет лучшей среды разработки, чем Notepad. :P

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/