Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
UO.Paralyzed http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=3584 |
Page 1 of 1 |
Author: | flake [ 2005-04-03 14:59:53 ] |
Post subject: | UO.Paralyzed |
Хотелось бы, чтобы была такая проверка на замороженность обьекта, на подобии UO.Poisoned. |
Author: | MazaFaka [ 2005-04-03 15:35:45 ] |
Post subject: | |
работаем с сообщениями .................. |
Author: | flake [ 2005-04-03 17:38:19 ] |
Post subject: | |
Я знаю, что работает через журнал, но такая проверка откроет больше возможностей. |
Author: | Yoko [ 2005-04-04 11:30:49 ] |
Post subject: | |
состояние "парализован" не поддерживается протоколом. следовательно нет надёжного и универсального показателя "парализован". следовательно нет и не будет выделеной функции, работайте с журналом. |
Author: | flake [ 2005-04-04 17:57:57 ] |
Post subject: | |
Есс сер! Топик можно закрывать.. |
Author: | omi4 [ 2006-05-17 00:45:47 ] |
Post subject: | |
Способ есть. Сервер передает клиенту пакет 0x21 - Blocked Move. По причине запрета движения в данном направлении. Этих причин не так уж и много. 1 Парализован или заморожен 2 Нет стамины 3 уперся рогом в стену(предмет или моба) При получении пакета проверяем стамину, проходимость тайла(того что перед нами по флагу и наличие объекта по координатам ). 99% точность определения, ошибки реальны если сервер считает что чар носится на СПИДе. Далее прицепляем анти паралич и отменяем парализ как явление на шарде. Вредная это будет функция, хотя и прикольная. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |