Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Установка задержки в ловушках
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=3568
Page 1 of 1

Author:  J17 [ 2005-04-01 23:55:46 ]
Post subject:  Установка задержки в ловушках

Помоему я подобную тему видел на этом форуме, но сейчас найти ее мне не удалось.

Идея в том, чтобы добавить в set параметр, который определял бы величену задержки перед ответом серверу на прицелы и на меню.

То есть:
WaitTargetType(zzz) ; установилась ловушка
UseObject(yyy) ; использовался какой-нибудь предмет, требующий таргет
; сервер послал таргет
; инжект прождал некоторое время
; инжект отправил ответ на таргет и сбросил ловушку.

Дело в том, что на моем шарде, если сработают несколько быстрых ловушек подряд, то сервер делает дисконнект. И если пытаться приконнектиться обратно, то сервер сообщает, что мой логин уже используется. Приходится закрывать окно и открывать заново...

Author:  Yoko [ 2005-04-03 00:51:08 ]
Post subject: 

в waittarget* нет, и, вероятно, не будет задержек

если они нужны, то тебе придётся изучать команду target

Author:  J17 [ 2005-04-03 13:00:01 ]
Post subject: 

При использовании target появляется такой артефакт, что клиент после выполнения скрипта остается в состоянии прицеливания... Как с этим бороться?

Author:  MazaFaka [ 2005-04-03 15:38:14 ]
Post subject: 

а поподробнее ? при каком действие появляется второй таргет?

Author:  J17 [ 2005-04-03 21:12:57 ]
Post subject: 

Я делаю UseObject(). При этом ловушка на прицел не устанавлена. Сервер посылает запрос на прицел. Клиент переходит в состояние прицеливания. Потом я вызываю Target(). Инжект отвечает серверу на прицел, а клиент об этом ничего не знает, и остается в состоянии прицеливания.

Author:  Edred [ 2005-04-03 22:28:50 ]
Post subject: 

Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile

Author:  Sfagnum [ 2005-04-04 08:02:19 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.

Author:  Edred [ 2005-04-04 12:45:54 ]
Post subject: 

Sfagnum wrote:
Edred wrote:
Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.


Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.

Author:  Sfagnum [ 2005-04-04 14:13:21 ]
Post subject: 

Edred wrote:
Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
тоже не первый день... хотя по сравнению с тобой буквально недавно начал...

мой скрипт на майнинг основанный _только_ на журнале таких артефактов не выдаёт... а вот скрипт на ламбер адаптированный Ветром и Ко - стабильно.

Author:  J17 [ 2005-04-05 07:56:13 ]
Post subject: 

У меня с Wait*() таких проблем ни разу не было. Прицел оставался только при использовании Target()...

А нет... Был случай. Скрипт, который перерабатывал хлопок в нитки с помощью кластера прялок (из пяти штук). Там была задержка не по журналу, а по времени. И если возникал лаг, то мог появлялся прицел... Видимо получалось, что 2 раза подряд выполнялся WaitTarget (при втором вызове первая ловушка отменялась), а потом (из-за лага) на сервер приходило 2 раза useobject, и сервер 2 раза посылал запрос на прицел. Первый прицел перехватывался инжектом, а второй проходил на клиент.

Author:  MazaFaka [ 2005-04-06 05:46:20 ]
Post subject: 

или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ

Author:  Edred [ 2005-04-06 07:11:02 ]
Post subject: 

MazaFaka wrote:
или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ


Прицелы всегда приходят от сервера. Команды waittarget* не вызывают прицелов, они устанавливают ловушки на будущие прицелы, пришедшие от сервера.

Page 1 of 1 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/