Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-17 01:11:20

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 
Author Message
PostPosted: 2005-04-01 23:55:46 
Offline

Joined: 2005-01-16 13:44:08
Posts: 69
Location: Moscow
Помоему я подобную тему видел на этом форуме, но сейчас найти ее мне не удалось.

Идея в том, чтобы добавить в set параметр, который определял бы величену задержки перед ответом серверу на прицелы и на меню.

То есть:
WaitTargetType(zzz) ; установилась ловушка
UseObject(yyy) ; использовался какой-нибудь предмет, требующий таргет
; сервер послал таргет
; инжект прождал некоторое время
; инжект отправил ответ на таргет и сбросил ловушку.

Дело в том, что на моем шарде, если сработают несколько быстрых ловушек подряд, то сервер делает дисконнект. И если пытаться приконнектиться обратно, то сервер сообщает, что мой логин уже используется. Приходится закрывать окно и открывать заново...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-03 00:51:08 
Offline
Site Admin
User avatar

Joined: 2004-04-03 16:49:38
Posts: 1964
в waittarget* нет, и, вероятно, не будет задержек

если они нужны, то тебе придётся изучать команду target


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-03 13:00:01 
Offline

Joined: 2005-01-16 13:44:08
Posts: 69
Location: Moscow
При использовании target появляется такой артефакт, что клиент после выполнения скрипта остается в состоянии прицеливания... Как с этим бороться?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-03 15:38:14 
Offline

Joined: 2005-02-22 20:03:13
Posts: 77
а поподробнее ? при каком действие появляется второй таргет?

_________________
говорила мне мама "учись неуч"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-03 21:12:57 
Offline

Joined: 2005-01-16 13:44:08
Posts: 69
Location: Moscow
Я делаю UseObject(). При этом ловушка на прицел не устанавлена. Сервер посылает запрос на прицел. Клиент переходит в состояние прицеливания. Потом я вызываю Target(). Инжект отвечает серверу на прицел, а клиент об этом ничего не знает, и остается в состоянии прицеливания.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-03 22:28:50 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-04 08:02:19 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Edred wrote:
Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-04 12:45:54 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
Sfagnum wrote:
Edred wrote:
Это кстати стандартная беда большинства скриптов на мининг, там тоже прицелы в клиенте остаются постоянно... То бишь после команды WaitTargetTile
скажем по другому... это беда только тех скриптов в которых ожидание конца действия ограничено не только сообщением, но и временем... и оно не достаточно большое.


Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-04 14:13:21 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-07-04 00:14:58
Posts: 1284
Edred wrote:
Ну неверно. Ограничение по времени здесь совершенно не причем. Я же не первый день этим занимаюсь. И я не думаю что тут инжа виновата, тут скорее какой-то глюк в клиенте самом.
тоже не первый день... хотя по сравнению с тобой буквально недавно начал...

мой скрипт на майнинг основанный _только_ на журнале таких артефактов не выдаёт... а вот скрипт на ламбер адаптированный Ветром и Ко - стабильно.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-05 07:56:13 
Offline

Joined: 2005-01-16 13:44:08
Posts: 69
Location: Moscow
У меня с Wait*() таких проблем ни разу не было. Прицел оставался только при использовании Target()...

А нет... Был случай. Скрипт, который перерабатывал хлопок в нитки с помощью кластера прялок (из пяти штук). Там была задержка не по журналу, а по времени. И если возникал лаг, то мог появлялся прицел... Видимо получалось, что 2 раза подряд выполнялся WaitTarget (при втором вызове первая ловушка отменялась), а потом (из-за лага) на сервер приходило 2 раза useobject, и сервер 2 раза посылал запрос на прицел. Первый прицел перехватывался инжектом, а второй проходил на клиент.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-06 05:46:20 
Offline

Joined: 2005-02-22 20:03:13
Posts: 77
или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ

_________________
говорила мне мама "учись неуч"


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2005-04-06 07:11:02 
Offline
Expert!

Joined: 2004-04-03 17:36:29
Posts: 2544
Location: Saint-Petersburg
MazaFaka wrote:
или я чего то не понимаю или совсем плохой.............
зачем тебе вызывать таргет если он должен придти от сервера????
в чем вообще смысл скрипта? и при каком условии появляется таргет первый?
конкретный вопрос - конкретный ответ


Прицелы всегда приходят от сервера. Команды waittarget* не вызывают прицелов, они устанавливают ловушки на будущие прицелы, пришедшие от сервера.


Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 12 posts ] 

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited