| Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
| GetTile(x,y,z) http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=1645 |
Page 1 of 2 |
| Author: | Shaud [ 2004-10-18 12:10:40 ] |
| Post subject: | GetTile(x,y,z) |
Будет такая функция в Yoko Injection? Очень ее не хватает... А еще хорошо бы интерфейс к .exe файлам, что б их вызывать из injection можно было. |
|
| Author: | Edred [ 2004-10-18 12:54:44 ] |
| Post subject: | Re: GetTile(x,y,z) |
Shaud wrote: Будет такая функция в Yoko Injection? Очень ее не хватает...
А еще хорошо бы интерфейс к .exe файлам, что б их вызывать из injection можно было. Интеряейс есть, смотри команду launch |
|
| Author: | Yoko [ 2004-10-18 16:07:17 ] |
| Post subject: | |
1) в официальной версии её типа нет 2) [yhlp_launch] |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-19 11:06:51 ] |
| Post subject: | |
Это просто замечательно Я начал писать функцию для вытаскивания тайлов из map0.mul и statics0.mul, Но без launch я придумал только заранее разобрать их на 768 текстовых файлов с координатами - соответсвующими им тайлами, и потом искать в соответсвующем файле из Injection, а теперь смогу вместо этого просто искать в map0.mul и statics0.mul запишу результат в файлик который прочитаю injection. |
|
| Author: | Edred [ 2004-10-19 11:44:22 ] |
| Post subject: | |
Shaud wrote: Это просто замечательно
Я начал писать функцию для вытаскивания тайлов из map0.mul и statics0.mul, Но без launch я придумал только заранее разобрать их на 768 текстовых файлов с координатами - соответсвующими им тайлами, и потом искать в соответсвующем файле из Injection, а теперь смогу вместо этого просто искать в map0.mul и statics0.mul запишу результат в файлик который прочитаю injection. Можешь результат писать в реестр, в переменные Изи, а в инжекте читать через GetEasyUO... |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-19 12:53:27 ] |
| Post subject: | |
Какая разница? Ну буду я не через свой файл обмениваться а через файл реестра... Главное что можно запустить А то наш сервер на RunUO кривых тайлов в WaitTargetTile не понимает. А теперь я смогу прямые доставать |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-19 22:22:03 ] |
| Post subject: | |
Все вроде дописал FreePascal 1.06 AOS Эта программа получает в качестве параметров абсолютные x и y и пишет в файл все тайлы и из Z координаты которые есть в данных мировых координатах. т.е. вызываем uo.launch(prog.exe,str(x)+' '+str(y)) и потом забираем из tile.txt номер тайла и Z координату. Программу только закончил писать, поэтому возможно найду в ней глюки Программа предназначена для map0.mul так что для остальных миров где карты другого размера, надо изменить кое какие переменные. Кроме того я нашел подозрительные файлы типа mapdif0.mul которые я не учитывал в своей программе, потому что и так все работает. Т.е. копает Вроде работает нормально. Всем приятного WaitTargetTile(TileID,x,y,z) Кстати вот чего действительно не хватает в injection это плагинов Если б был стандартный интерфейс с внешними программами, было б гораздо веселее писать Code: // Программа получающая на вход абсолютные координаты x и y |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-20 12:38:40 ] |
| Post subject: | |
Не забудь что есть еще динамические тайлы. ВИП лес, ВИП шахта например. |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-20 12:51:13 ] |
| Post subject: | |
А они в каких файлах хранятся? Кстати, может кто нибудь привети пример использования команды launch? поподробнее. а то как то странно она ведет с передачей параметров. Иногда не то передает. или вообще не передает? разберусь расскажу подробнее. |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-20 12:56:22 ] |
| Post subject: | |
Shaud wrote: А они в каких файлах хранятся? Они не в файлах хранятся. Это объекты которые сервер присылает. С серийниками, типами, именами и все как положено. Shaud wrote: Кстати, может кто нибудь привети пример использования команды launch?
поподробнее. а то как то странно она ведет с передачей параметров. Иногда не то передает. или вообще не передает? разберусь расскажу подробнее. Никогда не пользовался. |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-20 13:05:05 ] |
| Post subject: | |
Ну даже не знаю... А в какой момент он их присылает? При загрузке клиента, когда ты видишь эти самые динамические тайлы или? Кто то может предложить лучшее решение по вытаскиванию тайлов чем мое? Буду благодарен за идеи. |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-20 13:15:17 ] |
| Post subject: | |
Shaud wrote: Ну даже не знаю... А в какой момент он их присылает? При загрузке клиента, когда ты видишь эти самые динамические тайлы или? По мере появления конечно, как всегда. Shaud wrote: Кто то может предложить лучшее решение по вытаскиванию тайлов чем мое?
Буду благодарен за идеи. А что, твое не работает? |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-20 13:43:21 ] |
| Post subject: | |
Работает Ну динамические тайлы вот не обрабатывает. Может есть еще какой нибудь путь вытаскивать Тайлы? Вот EasyUO например вытаскивает тайлы похоже функциями клиента Ультиы (Полуение ID тайлв там работаент только когда запущен клиент). Кроме того мне не нравится обмен через файлы. Кстати, как ты в Object Pascal пишешь в реестр? Хочу так тоже попробовать. |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-20 16:51:52 ] |
| Post subject: | |
Shaud wrote: Ну даже не знаю...
А в какой момент он их присылает? При загрузке клиента, когда ты видишь эти самые динамические тайлы или? Кто то может предложить лучшее решение по вытаскиванию тайлов чем мое? Буду благодарен за идеи. если объект,даже если это выглядит как пол шахты, имеет серийник, то его можно искать по uo.findtype() на земле, как обычный предмет и таргетить по сериалу, так что здесь всё предельно просто. даже waittargettile не понадобится. Code: sub main() |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-21 18:27:19 ] |
| Post subject: | |
К сожалению Тайл и обьект это разные вещи и сериала тайл не имеет.Так что не получится. Воторое ты указываешь номер тайла. А задача как раз и стоит в том что бы его узнать. третее идентификатор тайла (как я понял) это ссылка на соответствующую картинку. а type (первый параметр findtype) это несколько другое... Спасибо за предложение. |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-21 18:39:58 ] |
| Post subject: | |
Shaud wrote: К сожалению Тайл и обьект это разные вещи и сериала тайл не имеет.
Бред. |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-21 18:43:11 ] |
| Post subject: | |
Shaud wrote: третее идентификатор тайла (как я понял) это ссылка на соответствующую картинку. а type (первый параметр findtype) это несколько другое...
И то и другое - "графический тип объекта". |
|
| Author: | AGRS [ 2004-10-21 18:51:16 ] |
| Post subject: | |
AGRS wrote: Shaud wrote: К сожалению Тайл и обьект это разные вещи и сериала тайл не имеет. Бред. Вобще я бы исключил понятие тайла, только путаницу наводит. Постараюсь пояснить. WaitTargetTile это ловушка на ячейку мира. Ячейка имеет мировые координаты (X, Y и Z) и в ней вероятно содержатся статические и(или) динамические объекты. Поэтому для того чтобы конкретизировать свой выбор, мы должны еще указать и графический тип этого объекта. Перебором в статике, на карте и в объектах (присланных сервером) мы выбираем любой графический тип из нужного нам логического (дерево, скала, вода) и используем его в качестве параметра тайл. |
|
| Author: | GrayLord [ 2004-10-21 20:15:24 ] |
| Post subject: | |
Shaud wrote: К сожалению Тайл и обьект это разные вещи и сериала тайл не имеет.Так что не получится. Воторое ты указываешь номер тайла. А задача как раз и стоит в том что бы его узнать. третее идентификатор тайла (как я понял) это ссылка на соответствующую картинку. а type (первый параметр findtype) это несколько другое...
Спасибо за предложение. значит так. разгребать, так разгребать. на самом деле "тайл", в нашей с вами терминологии, - это "нечто", "вшитое" в статику, то есть - имеющее координаты и objtype, но не имеющее серийника. а почему "не имеющее"? да потому, что оно и не обязано его иметь, так как серийники раздаются лишь тем объектам, которые были созданы во время игры, и поэтому обязаны быть сохраненными при первом же сейве мира, а чтобы их как-то отличать друг от друга (не дай бог два одинаковых стоят по одним и тем же координатам), им и раздают серийные номера, а так же для удобства поиска конкретного объекта, изменения его свойств, или удаления из мира, в чем статика, естественно, не нуждается. далее, насчет VIP территорий - они создаются, как правило, во время игры и, впоследствии, сохраняются вместе с миром. то есть, допустим, где-то в грин акрах, надо создать пол шахты. тогда стафф мембер пишет соответствующую команду, допустим "createitem", с указанием objtype, потом указывает, где именно, и на этом месте уже готовый объект, при чем неважно, что это - кусок горы, пол шахты, или кирка, и т.д., в любом случае будет создан объект, имеющий, кроме всего проего, еще и серийник, так как иначе сервер не будет "знать", на что конкретно мы хотим кинуть таргет, при выполнении каких-либо действий, если по одним и тем же координатам находится два и более однотипных объекта (в нашем случае - клетки пола шахты). |
|
| Author: | Shaud [ 2004-10-22 09:48:13 ] |
| Post subject: | |
Вот пример процедуры для пользования моей программкой и тест к ней Code: sub test6() |
|
| Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|