Yoko

All sides of Injection
It is currently 2024-04-19 22:56:17

All times are UTC+02:00




Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous 1 2
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 10:05:35 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
to AGRS
Что такое по моему тайл - Это то чей идентификатор записан у меня на компьютере в файлах map<n>.mul и statics<n>.mul
Т.е. то что изменению подлежит только заменой файлов у меня на машине. Статика.

т.е. тайл не имеет серийника, он определяется своим типом и координатами x,y,z.

AGRS wrote:
Перебором в статике, на карте и в объектах (присланных сервером) мы выбираем любой графический тип из нужного нам логического (дерево, скала, вода) и используем его в качестве параметра тайл.


Поясните подробнее пожалуйста.
Например что такое "Перебором в статике", "Мы выбираем любой".
Это замечание относится к принципу работы WaitTargetTile?

Спасибо за обьяснения :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 10:15:36 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
to GrayLord
Cогласен полностью. Для всех територий которые создаются динамически твой код может подлойти и несомненно динамика имеет серийники. Что бы отличить два обьекта на одном месте. А статика одинаковая (и неодинаковая?) никогда не имеет одних и тех же координат x,y,z.

Дело в том что моя задача стояла в отыскании как раз статических вшитых в файлы на моем компьютере тайлов. С этих позиций и был мой ответ.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 12:50:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Shaud wrote:
Например что такое "Перебором в статике", "Мы выбираем любой".


В одном и том же месте могут быть несколько статичный объектов. Перебираешь их и выбираешь нужный тебе тип, а не первый попавшийся.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 15:13:25 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
Понятно. но такое подойдет только например для копания в вип шахте где эти статичные обьекты есть.
А в обычной шахте где где пол - прописан в Statics<n>.mul и имеет только тип и координаты, такое не получится.


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 15:22:02 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
народ кто может помочь, вот такой кусочек кода у меня проверяет записан ли файл.
Проблема в том что он успевает открыть файл раньше чем mapread.exe успевает его записать!
Я думаю его стереть в начале процедуры.
Как мне стереть файл tile.txt из injection?
Или надо ещше одну программу писать? deleteFile.exe гг
Или можете предложить более оптимальный вариант?

Как вы думаете можно у Yoko попросить отдельный раздел в форуме расширения injection?
Что б туда всякие дописки к инжектион публиковать?

Code:
var f=file("c:\temp\Tile.txt") 
 uo.launch('c:\temp\mapread.exe',str(x)+' '+str(y));
 exit=0
 while exit<>1
   z=f.open()
   if z then
     exit=1
 end if
 wait(100)
 wend


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 17:40:13 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Shaud wrote:
Понятно. но такое подойдет только например для копания в вип шахте где эти статичные обьекты есть.
А в обычной шахте где где пол - прописан в Statics<n>.mul и имеет только тип и координаты, такое не получится.


Я вобще то статик мул и имел в виду. Откуда в ВИП шахте статичные объекты?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 18:51:43 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
меня ввела в заблуждение эта фраза.
AGRS wrote:
В одном и том же месте могут быть несколько статичный объектов. Перебираешь их и выбираешь нужный тебе тип, а не первый попавшийся.

Дело в том что в одном и том же месте НЕ МОЖЕТ быть несколько статичных обьектов. У них если у них одинаковый x и y то у них разный z


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 19:34:48 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Shaud wrote:
Дело в том что в одном и том же месте НЕ МОЖЕТ быть несколько статичных обьектов. У них если у них одинаковый x и y то у них разный z


Может для тебя это имеет значение, но на сфере (где я играю) два дерева в точке Х,Y считаются одним и не важно какие к них Z.

А с чего ты взял что не может быть двух в одной точке? Есть технические причины, которых я не углядел, или только здравый смысл?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 20:52:48 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
Shaud wrote:
to GrayLord
Cогласен полностью. Для всех територий которые создаются динамически твой код может подлойти и несомненно динамика имеет серийники. Что бы отличить два обьекта на одном месте. А статика одинаковая (и неодинаковая?) никогда не имеет одних и тех же координат x,y,z.

Дело в том что моя задача стояла в отыскании как раз статических вшитых в файлы на моем компьютере тайлов. С этих позиций и был мой ответ.

ну, тогда вообще ни каких споров быть не может - пишешь разбиралку мира на тайлы, и всё тут... просто третьего варианта не дано.
единственный известный мне способ отловить что-то "динамическое" - это "рыться" в пакетах от сервера...


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 20:56:43 
Offline
Expert!

Joined: 2004-06-04 03:24:25
Posts: 333
AGRS wrote:
Shaud wrote:
Дело в том что в одном и том же месте НЕ МОЖЕТ быть несколько статичных обьектов. У них если у них одинаковый x и y то у них разный z


Может для тебя это имеет значение, но на сфере (где я играю) два дерева в точке Х,Y считаются одним и не важно какие к них Z.

А с чего ты взял что не может быть двух в одной точке? Есть технические причины, которых я не углядел, или только здравый смысл?

кстати, на счет "два дерева" - мне неизвестен способ вшить в статику два предмета по одним координатам, включая z. это я к тому, что на некоторых шардах есть такая вещь, как семяна деревьев, которые потом вырастают в нормальное дерево, которое к статике, естественно, ни какого отношения не имеет, и какой бы странной (читай - "глупой") сфера ни была - два предмета с разными серийниками и она не спутает. =)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 22:08:47 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
GrayLord wrote:
кстати, на счет "два дерева" - мне неизвестен способ вшить в статику два предмета по одним координатам, включая z. это я к тому, что на некоторых шардах есть такая вещь, как семяна деревьев, которые потом вырастают в нормальное дерево, которое к статике, естественно, ни какого отношения не имеет, и какой бы странной (читай - "глупой") сфера ни была - два предмета с разными серийниками и она не спутает. =)


Не, я про статику. Есть деревья у которых листва и ствол на разной высоте, но с одинаковыми Z. И ствол и листву вырубить нельзя. Рубится или одно или другое (не важно что). (разумеется если рубится. деревьев с рубящейся листвой мизер)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-22 22:11:33 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Очень жаль что мы спорили из-за терминов, а не по существу. Я думаю мне никто не скажет что же такое тайл в УО. Потому что сколько разработчиков столько и мнений. Есть предложение. К хелпу по инжекту дописать набор определений. Типа талковый славарь. :lol:


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-23 02:28:40 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
to GrayLord как сделать два статика с одинаковыми x,y,z координатами я теперь знаю, руками написать это в statics<n>.mul :), я не знаю что будет с игрой если я такое сделаю. Интересно кстати попробовать как нибудь.

to All Но вообще я не встретил в statics0.mul ни одной совпадающей тройки координат x,y,z. Например в доме пол z=20, ковер z=40 (при том что все лежит друг на друге :) ). т.е. согласно структуре файла statics<n>.mul совпадающие тройки x,y,z могут быть, но (по видимому) согласно логике игры, не может быть (т.е. если я вставлю совпадающие тройки x,y,z чего то с игрой случится странное наверное :) ).


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-23 02:42:48 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
to AGRS
А чьи термины станут служить основой для словаря?
Зато, в начале поста можно ставить, "все термины в данном посте соответствуют словарю AGRSа" (например) :))

Кстати мы оперируем Идентификатором тайла. Видимо отсюда путаница. Потому что у обьекта идентификатор типа, похож на идентификатор тайла :)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-23 02:44:42 
Offline

Joined: 2004-09-27 21:42:27
Posts: 87
А кто то может ответить на вопрос по использованию
file=''
f.open
подробно смотрите выше.

и еще Какие значения принимает fatal error?


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-23 06:30:30 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Shaud wrote:
to AGRS
А чьи термины станут служить основой для словаря?
Зато, в начале поста можно ставить, "все термины в данном посте соответствуют словарю AGRSа" (например) :))

Кстати мы оперируем Идентификатором тайла. Видимо отсюда путаница. Потому что у обьекта идентификатор типа, похож на идентификатор тайла :)


Мы же на форуме инжекта, значит нужны термины инжекта. Причем тут АГРС? %)


Top
   
 Post subject:
PostPosted: 2004-10-23 06:42:18 
Offline
Expert!
User avatar

Joined: 2004-04-04 21:40:09
Posts: 1007
Shaud wrote:
и еще Какие значения принимает fatal error?


Code:

sub main()
  safecall testsub()
  UO.Print(fatalerror)
end sub

sub testsub()
  If 10==10 Then
    returnerror "Ошибка мля! :("
  EndIf
end sub



Top
   
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic  Reply to topic  [ 37 posts ]  Go to page Previous 1 2

All times are UTC+02:00


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 21 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited