Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Yoko Injection Help System
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=11491
Page 2 of 2

Author:  to4a [ 2007-02-28 02:34:27 ]
Post subject: 

TradeOpponent
Code:
UO.TradeOpponent( [n] ) - Возвращает object id оппонента в n-ном трейд окне, если окна не существует возращает 0х00000000

Author:  to4a [ 2007-02-28 02:37:30 ]
Post subject: 

TradeCount
Code:
UO.TradeCount() - возвращает количество открытых окон торговли

Author:  to4a [ 2007-02-28 02:52:07 ]
Post subject: 

TradeContainer
цитирую Йоко:
Code:
TradeContainer(["right"][,n]) - ящик с содержимым n-го окна торговли. если указано right то правого, иначе левого

Author:  to4a [ 2007-02-28 03:07:18 ]
Post subject: 

Inj2EUO, EUO2Inj
Code:
UO.Inj2EUO( string ) - пробразует типы\объекты из инжетовского формата в ИзиУОшный, UO.EUO2Inj( string ), соответсвенно, наоборот

Author:  to4a [ 2007-02-28 03:20:45 ]
Post subject: 

GetInfo
Code:
UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название:
string="shard" - название шарда
string="character" - имя игрока.
string="path" - директория инжекта

Author:  prof [ 2007-02-28 13:32:14 ]
Post subject: 

to4a wrote:
snap:
Code:
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.

У меня почему то делает скриншот именно УО.

Author:  to4a [ 2007-02-28 18:40:27 ]
Post subject: 

prof wrote:
to4a wrote:
snap:
Code:
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.

У меня почему то делает скриншот именно УО.

хз, ну ладно ту надпись удалю

Author:  Mihail [ 2007-03-15 00:12:17 ]
Post subject: 

to4a wrote:
GetInfo
Code:
UO.GetInfo( string ) - в зависимости от string возвращает название:
string="shard" - название шарда
string="character" - имя игрока.
хрен его знает что она ещё умеет...

path - диретория инжекта

----

Code:
mfgi (add/clear/resend/info) (type) [x y z] [color] [name]
add - добавляет для отображения в клиенте объект из вердаты указанного типа в указанные координаты соотвественно цвета и наззвания
clear - очищает все созданные этой командой объекты
resend - аналог uo.resend или .resync для команды mfgi
info - в текстбокс выводит информацию по всем существующим объектам добавленных mfgi

Author:  Mihail [ 2007-03-15 00:13:53 ]
Post subject: 

to4a wrote:
prof wrote:
to4a wrote:
snap:
,snap[формат[путь:имя]] - сделать скриншот экрана. Причем именно экрана а не уо. Если во время выполнения комманды уо будет свернуто то сделает скрин рабочего стола.

если активно другое приложение и уо свернуто делает черный квадрат

Author:  Grin [ 2007-06-03 23:33:46 ]
Post subject: 

505.18
Консольные команды(только):
print
masspricemove
makefakeitem
fixhotkeys
shard

Общие функции:
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor
uoamessage

функции скриптового модуля:
KeyPress
Drag
sleep
message
messagebox
chr
asc


это что мигом посмотрел чего увас нет;)

Author:  to4a [ 2007-06-05 20:11:30 ]
Post subject: 

TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim


Yoko wrote:
uo.TicksUse()
uo.TicksSkill()
uo.TicksSpell()
uo.TicksDead()

возвращает прошедшее со времени события время в милисекундах (1000-ные секунды)

Помните - это ваши ЛОКАЛЬНЫЕ значения, у сервера они иные, что связано с другим отсчётом времени и приходом сетевых пакетов
....
Новый счётчик uo.TicksAnim() - милисекунды с последней анимации (хождение не является анимацией)


а TicksTarget я так понимаю это бывший uo.TimerTarget()
Yoko wrote:
Новый таймер:
uo.TimerTarget()
отсчёт с последнего прицела со стороны сервера

Author:  to4a [ 2007-06-05 20:28:56 ]
Post subject: 

Grin wrote:
505.18
Консольные команды(только):
print
masspricemove
makefakeitem
fixhotkeys
shard

Общие функции:
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor
uoamessage

функции скриптового модуля:
KeyPress
Drag
sleep
message
messagebox
chr
asc


это что мигом посмотрел чего увас нет;)


uoamessage
privateprepare
privateminetile
GetUserCodepage
JournalTimer
JournalColor

у нас есть

masspricemove
fixhotkeys
shard

есть и в обычном хелпе

ну а функции скриптового модуля никто здесь и не описывал)
кстати что за asc() такое и счем его едят

Author:  to4a [ 2007-06-05 20:40:57 ]
Post subject: 

specmove - спец. удары для АоСа

Yoko wrote:
Новая команда:
,specmove off|help|N|<name>


а вот что выдаёт клиент на команду ,specmove help

Quote:
specmove off/help/N/Name
Warning: AoS ONLY!
parameter may be number or first 4 letters of name
00 or off - disable special move
01 or armo - Armor Ignore
02 or blee - Bleed Attack
03 or conc - Concussion Blow
04 or crus - Crushing Blow
05 or disa - Disarm
06 or dism - Dismount
07 or doub - Double Strike
08 or infe - Infectius Strike
09 or mort - Mortal Strike
10 or movi - Moving Shot
11 or para - Paralyzing Blow
12 or shad - Shadow Strike
13 or whir - Whirlwind Attack

Author:  to4a [ 2007-06-05 21:04:00 ]
Post subject: 

uo.JournalColor(n)
uo.JournalTimer(n)


Yoko wrote:
Новые функции
string uo.JournalColor(n)
number uo.JournalTimer(n)
эти функции аналогичны uo.JournalSerial(n)


как понятно из названия uo.JournalColor(n) - возвращает цвет текста в n-ной строке журнала

uo.JournalTimer(n) - возвращает значение переменной uo.timer() в момент появления n-ной строки в журнале

Author:  to4a [ 2007-06-05 21:06:39 ]
Post subject: 

uo.GetUserCodepage()

Yoko wrote:
number uo.GetUserCodepage() возвращает локальную кодовую страницу (Русский=1251 к примеру)

Author:  to4a [ 2007-06-05 21:09:58 ]
Post subject: 

uoamessage


Yoko wrote:
,uoamessage N W L - рассылает сообщение WM_USER+N всем клиентам UOA с параметрами W(param)

Author:  MacTepeo [ 2007-06-16 16:19:42 ]
Post subject: 

ребята , вы лучшие.. нашёл тут много того что ДОЛГО искал.
просто респект кароч.)

Author:  Mihail [ 2007-07-19 23:45:29 ]
Post subject: 

Grin wrote:
функции скриптового модуля:
....

а как на счет выключалки компа?

Author:  I'm [ 2007-08-19 11:34:36 ]
Post subject: 

Mihail wrote:
Grin wrote:
функции скриптового модуля:
....

а как на счет выключалки компа?

В теории можно попробовать так:
Code:
uo.exec("launch shutdown -s")

Page 2 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/