Yoko http://forum.yoko.com.ua/ |
|
Yoko Injection Help System http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=11491 |
Page 1 of 2 |
Author: | Nmy [ 2007-02-24 11:33:59 ] |
Post subject: | Yoko Injection Help System |
Может наконецто все вместе: 1) допишем все что нехватает 2) переведём на инглиш? Update: 15.03 CountOnGround ongump snap Picking TradeCount TradeContainer TradeOpponent TradeName TradeCheck isOnline privateprepare privateminetile findman scanint privateminework adddir addstep LastGump privategettile mfgi vendormenu isMoving charprint WaitingMenu TicksUse TicksSkill TicksSpell TicksDead TicksTarget TicksAnim specmove JournalTimer JournalColor GetUserCodepage uoamessage Inj2EUO EUO2Inj GetInfo |
Author: | wap2 [ 2007-02-24 14:10:00 ] |
Post subject: | |
Давно бы... Поддерживаю. Мог бы помощь, но не так хорошо знаю инжект... |
Author: | I'm [ 2007-02-25 20:49:19 ] |
Post subject: | |
Можно. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 01:55:47 ] |
Post subject: | |
В таком случае предлагаю список на хватающих в хелпе фунцкий: исключение - онгамп, его описание не соответсвует текущей версии, если есть ещё такие функции дополните меня. CountOnGround ongump snap Picking TradeCount TradeContainer TradeOpponent TradeName TradeCheck isOnline privateprepare privateminetile findman scanint privateminework adddir addstep LastGump privategettile privatedig mfgi vendormenu isMoving charprint WaitingMenu TicksUse TicksSkill TicksSpell TicksDead TicksTarget TicksAnim specmove JournalTimer JournalColor GetUserCodepage uoamessage [url=http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=60174#60174]Inj2EUO EUO2Inj[/url] GetInfo предлагаю принять за план работы и вставить в первое сообщение, и потом готовые заменять на ссылки к описанию. Наверное лучше будет описание каждой комманды делать отдельным постом чтобы можно было сделать ссылку четко на нужный пост. зы: список по резульатам asmfunclist |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:27:29 ] |
Post subject: | |
раз уж на то пошло то я и начну, исправляйте, дополняйте если что не так: CountOnGround - разницы между CountGround не заметил. по крайней мере эти фунцкии возвращали одинаковые результаты в одинаковых условиях. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:28:57 ] |
Post subject: | |
OnGump: Code: Команда OnGump - автоматический выбор кнопки/галки/текста в гампах |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:30:09 ] |
Post subject: | |
snap: Code: ,snap [формат] [путь:имя] - сделать скриншот экрана. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:31:18 ] |
Post subject: | |
Picking: Code: UO.Picking() - перетаскивает ли игрок объект в руке(рука в смысле курсор, а не рука чара). Возвращает 1 если игрок в состоянии перемещения обьекта. 0 - если нет. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:31:58 ] |
Post subject: | |
isOnline: Code: UO.isOnline() - Наличие обмена данными с сервером. Возвращает 1 если есть, 0 - нет. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:41:43 ] |
Post subject: | |
LastGump Code: uo.LastGump( data, [n]) - возвращает требуемые данные о последнем гампе посланном сервером. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:50:33 ] |
Post subject: | |
addstep Code: ,addstep steps Посылает на сервер информацию о сделанном шаге(минуя клиент, из-за этого анимация шага не воспроизводится клиентом), может посылать последовательность шагов, направление задается цифрами на numpad'е. В отличии от adddir шаг в нужном направлении делается независимо от направления в котором смотрит чар. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 02:52:50 ] |
Post subject: | |
findman Code: ,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток. зы: не тестировал. за описание спасибо Эдреду. |
Author: | to4a [ 2007-02-26 03:04:57 ] |
Post subject: | |
charprint Code: ,charprint text [color] - произнести чаром текст text цвета color |
Author: | to4a [ 2007-02-26 03:16:02 ] |
Post subject: | |
adddir Code: ,adddir - поворачивается в указанном направлении(если направления совпадают то шагает), направление задается цифрами на numpad'е. можно посылать последовательность направлений. |
Author: | to4a [ 2007-02-28 01:39:27 ] |
Post subject: | |
privategettile Code: UO.PrivateGetTile( x , y , -1 , type1 , type2) - функция возвращает 1 если тип тайла определяемого кординатами x, y, лежит в пределах type1 и type2. 0, соответсвенно, если не лежит. Что означает цифра -1 - великая тайна. |
Author: | to4a [ 2007-02-28 01:48:15 ] |
Post subject: | |
isMoving Code: UO.isMoving( object ) - судя из названия понятно что проверка на движение объекта. Но на практике не работает, по крайней мере на 0.55i сфере, 2.0.3 клиент (шард ДРВ) |
Author: | to4a [ 2007-02-28 02:01:06 ] |
Post subject: | |
privatedig Code: ,privatedig x y Type TypeD1 TypeD2 - использует инструмент типа Type, на тайл с координатами x,y, имеющий тип лежащий в диапазоне TypeD1-TypeD2 |
Author: | to4a [ 2007-02-28 02:08:30 ] |
Post subject: | |
WaitingMenu Code: UO.WaitingMenu() - проверяет есть ли ловушка на меню. Возвращает 1 если установлена ловушка на меню(командами automenu или waitmenu), 0 если нету. Аналог UO.Targeting() только отностительно меню, а не прицела. |
Author: | to4a [ 2007-02-28 02:28:10 ] |
Post subject: | |
TradeCheck Code: UO.TradeCheck( [n], [,"right" [,val] ] ) - возвращает состояние галочки подтверждения передачи в n-ном трейд окне(отсчет трейд окон начинается с 0, 1 - стоит галочка, 0 - не стоит). Если указано "right" то правой, если указано чтото отличное от "right" - левой. Если указать номер не существующего трейд окна вернется -1. Если val установить 1, то поставится галочка подтверждения передачи со стороны игрока, если поставить 0 - снимется. |
Author: | to4a [ 2007-02-28 02:31:22 ] |
Post subject: | |
TradeName Code: UO.TradeName( [n] ) - возвращает имя оппонента в n-ном трейд окне. Если такого номера не существует возвращает "none" |
Page 1 of 2 | All times are UTC+02:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |