Yoko
http://forum.yoko.com.ua/

Yoko Injection Help System
http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?f=4&t=11491
Page 1 of 2

Author:  Nmy [ 2007-02-24 11:33:59 ]
Post subject:  Yoko Injection Help System

Может наконецто все вместе:
1) допишем все что нехватает
2) переведём на инглиш?

Update: 15.03

CountOnGround
ongump
snap
Picking
TradeCount
TradeContainer
TradeOpponent
TradeName
TradeCheck
isOnline
privateprepare
privateminetile
findman
scanint
privateminework
adddir
addstep
LastGump
privategettile
mfgi
vendormenu
isMoving
charprint
WaitingMenu
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
specmove
JournalTimer
JournalColor
GetUserCodepage
uoamessage
Inj2EUO
EUO2Inj
GetInfo

Author:  wap2 [ 2007-02-24 14:10:00 ]
Post subject: 

Давно бы... Поддерживаю. Мог бы помощь, но не так хорошо знаю инжект...

Author:  I'm [ 2007-02-25 20:49:19 ]
Post subject: 

Можно.

Author:  to4a [ 2007-02-26 01:55:47 ]
Post subject: 

В таком случае предлагаю список на хватающих в хелпе фунцкий:
исключение - онгамп, его описание не соответсвует текущей версии, если есть ещё такие функции дополните меня.

CountOnGround
ongump
snap
Picking
TradeCount
TradeContainer
TradeOpponent
TradeName
TradeCheck
isOnline
privateprepare
privateminetile
findman
scanint
privateminework
adddir
addstep
LastGump
privategettile
privatedig
mfgi
vendormenu
isMoving
charprint
WaitingMenu
TicksUse
TicksSkill
TicksSpell
TicksDead
TicksTarget
TicksAnim
specmove
JournalTimer
JournalColor
GetUserCodepage
uoamessage
[url=http://forum.yoko.com.ua/viewtopic.php?p=60174#60174]Inj2EUO
EUO2Inj[/url]
GetInfo

предлагаю принять за план работы и вставить в первое сообщение, и потом готовые заменять на ссылки к описанию. Наверное лучше будет описание каждой комманды делать отдельным постом чтобы можно было сделать ссылку четко на нужный пост.

зы: список по резульатам asmfunclist

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:27:29 ]
Post subject: 

раз уж на то пошло то я и начну, исправляйте, дополняйте если что не так:

CountOnGround - разницы между CountGround не заметил. по крайней мере эти фунцкии возвращали одинаковые результаты в одинаковых условиях.

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:28:57 ]
Post subject: 

OnGump:
Code:
Команда OnGump - автоматический выбор кнопки/галки/текста в гампах

Вариант 1а (повтор конкретного выбора в конкретном гампе - [i]думаю речь идет о последнем выборе в последнем гампе[/i]):
   ,ongump repeat

Вариант 1b (повтор конкретного выбора в любом гампе):
   ,ongump superrepeat

Вариант 2 (основная форма):
   ,ongump GUMP [CHOICE]
GUMP: идентификатор гампа, возможны следующие варианты:
   <serial>|anyserial <gumpid>|anygump      Например: anyserial 0x00112233
   anygump
   lastgump
   lastpos
   pos <x> <y>
   withtext 'text_part_to_seek'    Например: withtext 'Blacksmith'
   withcommand 'command_part_to_seek'   example: withcommand 'tilepic 60 295 5181'
CHOICE: идентификатор выбора для нажатия кнопок.
Состоит из 3 частей:
1) (сериал) кнопки, которую вы нажимаете для закрытия гампа, то есть 'Ok' (обычно это первая кнопка)
   <button_serial>           Например: 315
   (button_number            Например: (2
   [image_serial             Например: [0x01
   lastbutton
2) (сериал) выбора (чекбокс или радио), доступного в момент нажатия 1)
   checks <ID1> <ID2> ...    Например: checks 315 316 0x0102
   checks (num1 (num2 ...    Например: checks (1 (3 (8
   lastchecks
   nochecks
3) (текст) который надо ввести в текстовое поле(я) (такое же количество, сколько в гампе)
   entryes 'txt1' 'txt2' ... Например: entryes 'macrocheck'
   lastentryes
   noentryes
Итак, CHOICE имеет синтаксис:
   [1) [2)] [3)]]
Например:
,ongump repeat
,ongump any 0x00001234 (1
,ongump withtext 'Blacksmith' 315 nochecks entryes '10'
,ongump anygump [0x0123 checks (1 316 entryes '10'

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:30:09 ]
Post subject: 

snap:
Code:
,snap [формат] [путь:имя] - сделать скриншот экрана.
формат - "jpg"/"bmp"
по умолчанию сохраняется в виде screenxx.bmp в папке инжекта.

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:31:18 ]
Post subject: 

Picking:
Code:
UO.Picking() - перетаскивает ли игрок объект в руке(рука в смысле курсор, а не рука чара). Возвращает 1 если игрок в состоянии перемещения обьекта. 0 - если нет.

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:31:58 ]
Post subject: 

isOnline:
Code:
UO.isOnline() - Наличие обмена данными с сервером. Возвращает 1 если есть, 0 - нет.

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:41:43 ]
Post subject: 

LastGump

Code:
uo.LastGump( data, [n]) - возвращает требуемые данные о последнем гампе посланном сервером.

data - требуемые данные
n - номер элемента

Возможные данные(data):
text - текстовые поля в гампе, n - номер элемента
command - перечень элементов гампа, n - номер элемента
replyed - последний ответ по гампу
gumpid - идентификатор гампа
serial - серийный номер гампа
textlen - длинна текстового поля, n - номер элемента
button - кнопка, n - номер элемента
x- координата х гампа
y- координата у гампа

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:50:33 ]
Post subject: 

addstep
Code:
,addstep steps Посылает на сервер информацию о сделанном шаге(минуя клиент, из-за этого анимация шага не воспроизводится клиентом), может посылать последовательность шагов, направление задается цифрами на numpad'е. В отличии от adddir шаг в нужном направлении делается независимо от направления в котором смотрит чар.
например: ,addstep 888744 - сделать 3 шага вверх, 1 вверх-влево, 2 влево

Author:  to4a [ 2007-02-26 02:52:50 ]
Post subject: 

findman
Code:
,findman - поиск чара в радиусе 14 клеток.

Код:
usage: findman [notoriety]
ищет типы 0x0190 и 0x0191 на земле в радиусе 14 клеток с указаной злобностью
notoriety по умолчанию -1 (искать с любой злобностью)

зы: не тестировал. за описание спасибо Эдреду.

Author:  to4a [ 2007-02-26 03:04:57 ]
Post subject: 

charprint
Code:
,charprint text [color] - произнести чаром текст text цвета color

Author:  to4a [ 2007-02-26 03:16:02 ]
Post subject: 

adddir

Code:
,adddir - поворачивается в указанном направлении(если направления совпадают то шагает), направление задается цифрами на numpad'е. можно посылать последовательность направлений.
например: ,adddir 882246 - чар поворачивается вверх(при условии что он был направлен в другую сторону, иначе шагает вверх), шагает вверх, поворачивается вниз, шагает вниз, поворачивается влево, поворачивается вправо

Author:  to4a [ 2007-02-28 01:39:27 ]
Post subject: 

privategettile
Code:
UO.PrivateGetTile( x , y , -1 , type1 , type2) - функция возвращает 1 если тип тайла определяемого кординатами x, y, лежит в пределах type1 и type2. 0, соответсвенно, если не лежит. Что означает цифра -1 - великая тайна.

Author:  to4a [ 2007-02-28 01:48:15 ]
Post subject: 

isMoving
Code:
UO.isMoving( object ) - судя из названия понятно что проверка на движение объекта. Но на практике не работает, по крайней мере на 0.55i сфере, 2.0.3 клиент (шард ДРВ)

Author:  to4a [ 2007-02-28 02:01:06 ]
Post subject: 

privatedig
Code:
,privatedig x y Type TypeD1 TypeD2 - использует инструмент типа Type, на тайл с координатами x,y, имеющий тип лежащий в диапазоне TypeD1-TypeD2 

Author:  to4a [ 2007-02-28 02:08:30 ]
Post subject: 

WaitingMenu
Code:
UO.WaitingMenu() - проверяет есть ли ловушка на меню. Возвращает 1 если установлена ловушка на меню(командами automenu или waitmenu), 0 если нету. Аналог UO.Targeting() только отностительно меню, а не прицела.

Author:  to4a [ 2007-02-28 02:28:10 ]
Post subject: 

TradeCheck
Code:
UO.TradeCheck( [n], [,"right" [,val] ] ) - возвращает состояние галочки подтверждения передачи в n-ном трейд окне(отсчет трейд окон начинается с 0, 1 - стоит галочка, 0 - не стоит). Если указано "right" то правой, если указано чтото отличное от "right" - левой. Если указать номер не существующего трейд окна вернется -1.  Если val установить 1, то поставится галочка подтверждения передачи со стороны игрока, если поставить 0 - снимется.

Author:  to4a [ 2007-02-28 02:31:22 ]
Post subject: 

TradeName
Code:
UO.TradeName( [n] ) - возвращает имя оппонента в n-ном трейд окне. Если такого номера не существует возвращает "none"

Page 1 of 2 All times are UTC+02:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/